Вы мне нравитесь. Кусок книги

Елена Л-Цки
Z: Я хочу чтобы ты лично сварила мне вкусный кофе. с кардамоном, со сливками. с пирожными....
вторник с 10.30 и до 12.00. форма одежды - чулки, юбка, бюст туфли. Остальное на твой выбор. кофе варить здесь не в чем, самого кофе и сливок тоже нет, учитывай это.

Я: конечно. только это лично же можно, да? с огромным удовольствием!
 
Z: разумеется лично. утром во вторник


В 10.30, на другой конец Москвы. В юбке. Смешанные чувства. Мне рано, трудно,  унизительно. И прекрасно. Я увижу Ее. Мне будет можно. Сплю два часа, собираюсь, еду. Мозг почти выключен. Анализирую свои эмоции. Мне унизительно быть перед ней в платье. Это почти как феминизация. Но я сделаю это. В конце концов, мальчики переносят, а мне будет еще проще. Покупаю ингредиенты, мучительно ищу правильные пирожные. В итоге с выбором сладкого не угадываю, она не прикоснется к еде. Надо было бы заехать в правильную кондитерскую, но времени нет.

Подъезжаю к Ее дому. Надо переодеваться.  Собираюсь с духом, снимаю майку, одеваю платье. Люди на улице оборачиваются. Видимо, женщина с голой грудью  - это не то, что они предполагали увидеть на улице. Захожу.

Подаю кофе. Мне разрешают целовать ноги. Впервые.
«Разница между мальчиком и девочкой в том, что девочке целовать ноги унизительно, а мальчику приятно».  Что же может быть тут унизительного? Впервые ощущаю губами ее прохладные пальцы. Странное чувство.  Тревога.  Так хочу уловить Ее возбуждение. А вдруг не получится? Не наладится тонкая ниточка, импульс, когда желание одного человека передается другому.  Без импульса  поцелуи становится просто действием, без цели и смысла. Тогда теряюсь, не знаю, как продолжать. Слишком нервничаю, чтобы ощутить Ее реакции. Кажется, это у меня так и не выйдет.

Это странная тишина в голове. Сопротивление. Как будто не играю роль. Все происходит сейчас, по-настоящему.  Как будто все, что случится, нельзя будет отложить, забыть, засчитать игрой. Я боюсь влюбиться по-настоящему, мне нельзя.

Я лижу ее ноги. Она прикасается ко мне. Удивительно. Мне казалось, что взорвусь от одного прикосновения ее руки.  Но мгновенной  реакции почти нет. Все начинается позже. Внутри нарастает низкий звук, гул, сначала тихий, потом все громче и громче.  Так в фильмах приближается к земле атомная бомба.  Медленные процессы. Я целую ее колени. Меня трясет. Бьет дрожь. Я не хочу быть животным перед Ней. Она заставляет говорить. От этого труднее. Я буду отдаваться человеком. С полным осознанием всего. И нельзя усыпить сознание, решить, что это просто возбуждение, неправда, иллюзия.

«Странно. Мальчики обычно стараются подняться выше.  А ты опускаешься вниз»
Я боюсь выше. Мне кажется, что Она видела так много мужчин, истекающих похотью, жаждущих одного. Пошлых, трясущихся. Я не хочу походить на них. Я боюсь подниматься выше. Я вижу ее бедро.  Я буду подниматься выше. Мне нужно. Там скрыт источник, из которого напьюсь. Меня трясет от жажды. Он слишком близко. Пытаюсь взять себя в руки. Ее короткое платье приподнимается. Я не могу, не могу, провожу по ней губами, лижу, целую. Мне нужно подняться выше. Это инстинкт.  Там вечный покой. Там темно и влажно. Там ее запах. Мне стыдно за свое состояние перед ней.

Она пытается прогнуть мою спину вниз. Не выходит.
Она опускает меня на колени, раздвигает мне ноги. «Дрочи передо мной».  Формулировка сама высвечивается в мозгу «Рыцари не дрочат на принцесс». Я все поняла! Она Принцесса.  Вот что трогает и цепляет! В голове плывут образы. Голубая кровь, ранимость и жестокость, царский двор, балы, стихи в альбомах,  певчие птицы в клетках, нищие, умирающие за окном, теплые круассаны по утрам, любовь прислуги, «если у них нет хлеба, то пусть они едят булочки». 

На Нее нельзя дрочить, это слишком низко. На нее нельзя не возбуждаться, Она слишком волнует. Конечно, я дрочу, кончаю и быстро, издавая звуки, трясясь  всем телом, пытаясь прикоснуться к ней. Жадно повторяю действо. Наверно, мне стоило отказаться и заговорить о высоком. Вспомнить стихотворение, сказать умную мысль, тонкую шутку. Но я выберу дрочить, потому что Она рядом, а после будет нельзя. И потому что возбуждение почти непереносимо. Мне стыдно.

Смазка густая как сахарный сироп, внутри все горячее.
Мне катастрофически мало. Мне не хватит двух оргазмов. Только чтобы доехать до работы и отработать день. Потом я буду искать самую жесть. И найду.  Садистов, уважаемых тематиков (так высоко по девиантской  социальной лестнице я еще не забиралась). На этот раз их будет двое. Долгая порка, стимуляция руками и игрушками,  минет. Мне подсунут чье-то влагалище для куни, но скажу, что не сабмиссивна и откажусь.
«Не пугайся, не волнуйся. Если ты не хочешь, то мы не будем тебя заставлять» - скажет один из мужчин. Отвечу, что не пугаюсь, а очень сильно злюсь.  Конечно, они не смогут меня заставить, это невозможно. Они удивятся такой реакции.  Резкий запах той женщины  будет преследовать почти до конца сессии, душ не поможет. 

Она не сделает мне больно в этот раз. С завистью буду смотреть на кнут. После попробую говорить на равных, чтобы выразить гнев от унижения, от безысходности, от невозможной и слепящей Ее красоты, которая не всем видна и не описывается словами. Это не поможет, ведь происхождение в крови. Ее не затронет моя злость.

---------------------------------------------
Я: Вечером того же дня.

Как же мне страшно от происходящего! Что такое случилось, что все так упало. Выберусь ли на этот раз…
Выхожу в поиск. Днем сдержанно предлагаю знакомым встретиться. Все отказываются. К ночи мой маразм крепчает.

Уже два часа ночи.  Веду безуспешные переговоры с разными людьми. «Пришли мне фото номера гостиницы. Пришли мне свое фото, иначе я не могу принять решение. А ты подумала, как я поеду обратно. Мне завтра рано вставать, извини. Отличная мысль, но завтра». 
Наконец,  Человек отзывается. «Ну что, настроение у тебя еще не прошло?» Нет, нет,  не прошло. «Ты хотела в первый раз вдвоем. Вот, нас будет двое». Хмм… вдвоем, считая меня, как я предполагала. Очень хочется ответить: «Т.е. вы без меня будете? Вдвоем?» Но ситуация не та.

Хорошо, вдвоем. «Он известный Тематик из города N». Начинаю пугаться. Автор сообщения тоже  небезызвестный садист. За свою безопасность не боюсь, но я же новичок! Боюсь, что на двух опытных участников  меня точно не хватит. Им будет грустно и скучно. Но выбора у меня нет. «Я новичок. И совсем не красавица» пишу. Пусть Человек сам решает, я его предупредила. «Приезжай в Шоколадницу на Белорусской».

Встречаемся в кафе. Я ужасно волнуюсь. У меня словесный понос. Мужчина мне нравится. Он улыбчивый и спокойный. Есть такой тип людей, похожие на котов, больших и сытых.  Ждем второго человека. Охх… что же будет.
Приезжает второй мужчина, они разговаривают. Это позволяет вернуться мне на свое место и замолчать.
Мы ловим машину и едем.  Очень волнуюсь.
Приезжаем в странное место. «Там много голых женщин, и нас никто не потревожит». Голую женщину вижу одну, за стойкой бара. Красивая!

«Раздевайся. Иди в душ»
Заматываюсь в одноразовую простынь. На руки и ноги мне одевают кожаные браслеты с карабинами. Ужасно боюсь не соответствовать.  Сижу на диване в белой простыне и черных наручниках. В ушах стучит от волнения. Складываю руки на коленях, жду. Один из мужчин разбирается с инвентарем. Ощущаю себя невестой, ожидающей ритуала. Подготовка занимает много времени. Наконец, приходит один из Мужчин и говорит второму: «Ты тогда начинай, а я подойду». Меня привязывают стоя, лицом к мужчине. Порят  по груди, между ног. Это впервые так активно со мной происходит! Мне не больно, но волнуюсь. Понимаю, что это разогрев. Потом становится больнее. Как же это прекрасно.

Я не знаю, как описывать порку. Не хватает слов. Порка – это безопасная смерть.   Место, которое всегда искала. Конец пути.  Процесс, в котором наконец мое нутро довольно, а разум молчит. Покой. Бесконечное число оргазмов и сокращений внутри.
«Пожалуйста, можно не буду стоять? Ноги дрожат» - прошу я.

Меня перевязывают, кладут спиной на пол, ноги поднимают вверх и фиксируют к кресту. Больно, когда попадают по соскам. Больно между ног. Я таки нашла, доехала, пришла в правильное место. Здесь мне помогут. Можно расслабиться, крыша у меня не поедет. Один из них пытается поднять меня с пола  за соски. Вскрикиваю. Он сразу же останавливается. Даже извиняется.  Я много кончаю.

«Вы меня перевернете» - спрашиваю? «Обязательно перевернем».

Меня привязывают к кресту. Стою спиной к мужчинам. Самое трудное и сладкое – частота ударов. Они сыплются градом. Каждый из них не столь сильный. Потом один из них берет короткий кнут. Оххх… кнут – это судьба, боюсь. Становится больнее. Я подпрыгиваю, прижимаюсь к деревянному кресту. Кажется, я его погрызла. И теку. Нет, скорее плыву. Я очень живая. Я здесь и сейчас. Я пью этот момент как эликсир жизни, не отвлекаясь ни на секунду. Становится больнее. Слишком часто. «Я долго не выдержу!» - кричу им. Как мне хочется терпеть ради кого-то. «Скажите мне что-нибудь! Вам нравится?» Второй мужчина молчалив, я ощущала только его горячие руки на своей попе. «Ты молодец» - говорит он. Нет, не так! Мне важно слышать про вас. Нужно ли вам то, что я делаю? Хорошо ли вам? Хотели бы вы, чтобы я стояла здесь, кричала и терпела? Но словами это не передать..
Наконец, наступает мой предел. «Еще немного, чуть-чуть и скажу все» - думаю я. Жду щелчка, после которого уже терпеть нельзя. И тут чувствую, что попа моя сама начинает выгибаться. И трястись. Я ей не двигаю, она сама дрожит! Мне кажется, что я  пластилиновая и расползаюсь по кресту вверх, вытягиваюсь.  Я вся ожидание удара.  Это не боль, это взлет вверх. Я кончаюсь, это, наконец, смерть? По телу проходит неожиданное ощущение прохлады. Слышу свой голос со стороны: «Да, да, еще». Кто-то говорит: «она кончает, давай с этой стороны». Некстати включается мозг. Что со мной? Что происходит? Это оргазм? Мне кажется, я ракета. Я вытянусь вверх и взлечу. Оххх.. что же это.

Прихожу в себя от того, что чьи-то руки гладят меня сзади. Оглядываюсь по сторонам. Мужчины стоят с двух сторон от меня. Кто же тогда за спиной? Пытаюсь обернуться. Слышу женский голос:
«Мальчики, вы ничего не понимаете в женской психологии! Вы неправильно ее пороли! Я вот знаю, что надо делать». Женщина продолжает  вещать. Я бормочу: «Что со мной случилось? Скажите. Что это было. Я кончила? Кто там сзади??» Один из мужчин гладит меня по голове, отвечает. Что за чушь она говорит! Как можно делать это неправильно, если я кончила? Мне тревожно. Я не готова к женским рукам на моем теле.

Меня отвязывают, кладут на пол. Стараюсь отдышаться. Потом кто-то поднимает мою голову за волосы. Вижу, что передо мной, раздвинув ноги, лежит девушка. «Лижи ее. Если мне понравится, то награжу тебя. Если нет, то накажу». Это говорит женщина, та самая Госпожа, которая взялась непонятно откуда. Меня пододвигают лицом к женскому влагалищу. Начинаю беситься.   Отвечаю: «я не сабмиссивна».  Она не может меня наказать или поощрить.

Один из мужчин ставит ногу мне на ягодицы, перемещает еще ближе. Чувствую запах девушки. Ее складки рядом с моим лицом. Я смотрю на ее ****у; кажется, что ****а смотрит на меня. Пытаюсь прикоснуться языком.
  Меня как будто бьет током. Не могу, не буду.  Убираю голову, сопротивляюсь. Наконец, нахожу слова. «Я не хочу». Случится ужасное в моей голове, если сделаю это.  Меня наконец перестают подпихивать ногами сзади, сразу останавливаются.

«Наградить ли тебя золотым дождем?» - интересуется Госпожа.   Это предел. Встаю на четвереньки, пытаюсь замедлить свою агрессию. Сейчас сделаю с ней что-нибудь.
 «Нет, спасибо» - отвечаю вежливо из последних сил. Она трогала меня, привязанную. Она не имела права ко мне прикасаться. Главное сейчас не укусить ее, не ударить головой но ногам.  Мужчины подходят ко мне, присаживаются на корточки, начинают гладить по голове, по телу с двух сторон, успокаивать, и, одновременно, не позволяют мне ползти к ней. Они принимают мою  реакцию за страх, что неплохо. Лежу на полу, жду, когда пройдет злость. Как-то резко меня накрыло.
Странно. Я всегда хорошо относилась к женщинам. 

Порки еще будет много.

Из необычного хотела написать про минет и второго мужчину.
Краем уха слышу разговор: «пусть она уже сосет тогда скорее, потом пойдем пить текилу».  Цепляюсь за слова. Не так давно я слышала другое. Девочка, малышка, ты мне нравишься, как же ты сосешь, какая ты у меня, моя... Теперь я досадное недоразумение между поркой и текилой. Что ж… постараюсь сделать это быстрее, чтобы не задерживать Человека. Минет после порки кажется мне наиболее естественным проявлением чувств.  Стараюсь, прислушиваюсь к Нему. Хочу сделать все лучше и быстрее. Возбуждаюсь. Мне нравится!  Мужчина кончает. Но текилу они пить почему-то не идут. Мою голову перемещают к паху второго мужчины. Он не расстегивает брюк. Он прижимает мою голову к себе и гладит. Я стою раком, сзади меня продолжают пороть. Не сильно, так. Он мне понравился. Стою на коленях, уткнувшись Ему между ног . Чувствую подступление слез.  Когда-то у меня был человек, о котором думала 7 лет. Потом ждала его полгода. Но он не приехал. Мне кажется, они похожи. Он тоже хотел гладить меня по голове в тот момент, когда меня бьют.  Мне трогательно. Мне грустно. В душе что-то растягивается. Как я буду любить, если была уже мебелью, пепельницей, телом для порки, молчаливым инструментом для сосания, жопной дыркой…. Как я потом забуду все это, как вернусь, как предложу свое тело достойному человеку.  Сейчас главное не заплакать.  Подумаю потом.

Я благодарна Мужчине за прикосновения. Хотя хотела бы поцеловать Его. Если инструмент может чувствовать, то от него можно добиться эксклюзивного отношения.  Но Он не захочет.
Он будет класть ноги мне на спину, щипать меня, перетирать мои соски между пальцев. Буду тереться о его ботинки. Мне будет приятно. Он мне понравится. Он скажет, что я сабмиссивна. За все время Он произнесет всего несколько фраз. Когда буду лежать и отдыхать, то прикоснусь губами к Его пальцам, совсем легонько. Чтобы Он не заметил. Но Он почувствует. Не глядя на меня, пересядет на спинку дивана, где я буду лежать,  и начнет гладить меня по голове. Этой ласки хватит,  чтобы  не заплакать.

В общем, все. Мне оплатят такси домой. Утром буду ходить как танцевать. Слушать музыку в голове. Звуки и цвета будут изысканными, сочными; еда обалденно вкусной. К вечеру станет стыдно.