Гламурные записочки

Жанна Лесникова
(из моего "Блога рыжей лисицы" -  http://www.blogredfox.ru/

1.
     Сегодня понедельник. Чудесный день чудесного начала новой недели.  С утра проводила мужа на работу, "чмок-чмок" - и наконец-то я одна! (Интересно, а он вообще заметил, что я его "чмокнула"? А может и не его, а его сотовый, который вечно приклеен к его уху...)
Здравствуй, кофе!!! Недавно прочла, что если каждый день добавлять в чашку с кофе корицу - то это к деньгам. Типа - магия на благополучие и богатство. Быстро сварила любимый Супремо Д"Арабика, добавила на кончике ножа корицы, налила в чашку, разбавила молоком и в чашке появилась сказочно прекрасная пушистая пенка, а по кухне разнёсся обалденнейший запах кофе и.... свободы!!! Ни гостей... ни мужа... ни долгов... ни обязательств... Как прекрасно жить!


2.

     Утро начатое без чашки кофе - пропавший день...
Вот вывела себе девиз. Не дай Бог испортить день, который больше уже не повториться на этой неделе. И на следующей. И вообще никогда.  Вот такие философские мысли посетили меня с утра, когда у мня сломалась кофеварка. А потом турка загадила мою белоснежную плиту грязью от убежавшей пенки. И глядя на все эти утренние безобразия, мне стало грустно и вспомнились чьи-то стихи:


Однажды любимому сделала кофе,
он выпил, не глядя, – короче, обжёгся,
а мой несмышлёныш работает в боксе –
короче, тот случай я помню неплохо…

Теперь я умнее – могу вам признаться,
и прежде, чем вынести чашечку кофе,
я кофе, чтоб милый от боли не охал,
всегда проверяю на градусы пальцем…