Посланник

Александр Лугару
На конкурс http://www.proza.ru/2011/06/04/665
по картине Сергея Крайнева "Левая рука тьмы".


Сердце бешено колотилось в груди. Казалось, стоит протянуть руки и можно будет ощутить Тебя в ладонях. Что чувствует тот, кто всё потерял и вновь обрёл? Счастье? Тревогу? Слёзы накатились на мои глаза. Да, я был счастлив как ребёнок! Счастлив вновь видеть Тебя живой! Ощущать Твоё дыхание! Слышать Твой материнский зов! И верить, что всё будет не так!
Тревожно! А вдруг я не успею? Не смогу! Тёмная длань нашего безразличия уже протянулась к Тебе. Но, я не могу потерять Тебя вновь! Не могу, Колыбель!   

Человек всегда хотел разговаривать на равных с Богом. Но не знал как. Он решил, что покорив космос, сможет приблизиться к лику Создателя. Заглянуть ему в глаза, рассмеяться по-детски и сказать: “Смотри, Отец, я всего добился сам! Без твоей помощи! Нашёл ответы на свои вопросы! Я уже вырос и сам могу творить! Ты мне больше не нужен!” 
Он летел только вперед навстречу манящим звёздам, новым мирам и случайным встречам. Летел с победоносной песней человечества. Его звало детское наивное любопытство и упрямая вера в собственные силы. Только вперёд! Он мог споткнуться, но всегда вставал, чтобы принять вызов стоя. Только вперёд! Он спорил со временем и пространством, и, казалось, был всегда на шаг впереди. Только вперёд!
Но он забыл о главном! О тех, кто остался позади. О тех, о ком пел в своих песнях. О тех, кто ждал его дома. О тех, чья вера берегла его в дороге. Он забыл о своей Матери. Матери-Земле! 
И вот однажды он устал. Устал бежать вперёд! Устал считать покорённые миры и давать звёздам имена! Устал гнаться за мечтой и искать край мира! Просто устал. И тогда вспомнил о доме. Ведь мы всегда возвращаемся домой, куда бы и насколько не уводил нас Путь. Он бесконечен, но в итоге он обязательно приведёт тебя домой!
Вот только возвращаться стало некуда. В погоне за мечтой человек упустил тот момент, когда сам же уничтожил свой дом. Просто забыв о нём. Он верил, что сможет найти ему замену или построить новый. Но всё что находил, оставалось чужим. А всё что строил, не могло заменить прежнего. Остались только пустота и память. Он заплатил за свою беспечность! Он не сохранил то, что имел!

И тогда человечество послало меня – Посланника. Послало в прошлое, чтобы я смог всё изменить. Отвести руку тьмы от Колыбели. И пускай изменится ход событий! Пусть история пойдет иначе! Пусть не будет победоносной песни эхом несущейся во все уголки Вселенной! Не будет встреч и новых миров! Так решено! Ибо, если я этого не сделаю, нас ожидает гибель!