Срочная служба. начало

Александр Шкляренко
 Суббота. В Армии парко-хозяйственный день. Моют, чистят, убирают ... .
 Я получил задание, мыть в казарме панели. На них остается очень много отметин от сапог.  Всегда удивлялся, зачем так махать ногами, чтоб на уровне пояса оставлять отметины на стенах.
 Приказ, есть приказ. Мыть стены назвали несколько солдат. А в итоге, я начал мыть один, остальные оказались "дедушками".
 Они уселись вряд, напротив стены где я мыл, и давай обсуждать мою работу. "Деды", а я молодой, им и ... велел мне быть наставниками:
 - Смотри, смотри ! Ну кто так моет !?
 - Щетку надо хорошо намылить !
 - И не три на одном месте !
 -Пошире, пошире !
 - Вверх, вниз !
 - Влево, вправо !

 - Отстаньте от него "дедушки"! Пошли "маслы" есть. А он, в Армию пойдет, там его научат !!!
 
 С громким смехом, "дедушки" покинули казарму.
 
       
       "маслы" - это кости в бульйоне, на которых остается мясо.



   События 1973 - года.