Иная

Алёна Кор
 
    Планета, на которую упал корабль, сразу не понравилась,  и было очень неуютно без домика своего.
 Но поздно,  при посадке сгорел корабль-домик, катапультироваться пришлось в аварийном режиме.
 Три робота погибли, были придавлены при посадке, разбиты  сущности, которые заботились о быте. Киборги, которые были созданы, для защиты, прекратили свое   существование.
 Но уцелело тело, это так важно, тело, а конкретно я.
 Вздохнула, и подумала, что я тут иная, как мир меня примет я не знаю.
 Зеленая кожа, волосы фиолетовые, глаза светятся ночью и днем, шевелились немножко ушки,  а ветер трогал их как бы изучая.
 Как хорошо, что была разведана планета эта заранее, тут кто-то есть, дыхание слышно.
 Возможно, разумный  вид, подумалось с надеждой, проверить надо и время все расставит по своим местам.
 Планета, где солнце не меняет своего накала каждую минуту, это странная планета.
 Где нет вулканов, чтобы нырнуть поплавать там, где нет дождей кислотных.
 Хотя не факт, что нет. Вот радость-то будет, когда дождик такой пойдет, сильней позеленею, подзарядка заработает, как батарейка.
 Но нечего, буду привыкать, решило тело иное. Лишь волосы были не согласны с этим, но кто у них спрашивать будет?
 Возможно,  свой вид изменить придется, и мимикрия  известна, могу быть деревом, могу быть птицей, прозрачностью, невидимостью тоже.
 А если разумных существ я тут встречу, найду без проблем общий язык.
 Вперед же на изучение планеты этой.
 Все потому, что помощь придет не скоро, лет сто или двести, надо привыкать к тому, что есть.
 Сигнал послан, что авария на корабле была, и  пришлось остаться тут.
 Но страшно, что не понята, или не понято, это временно не получила подтверждение.

 Записки Иной


 День первый:

  Веду дневник наблюдений.
 Сегодня повстречала живность, странную четыре лапы, хвост смешной, звуки странные такие, не отцеплялось целый  час, пока гипнозом не усыпить временно пришлось.
 Все звуки непонятные он издавал похожие на агрессию, звук тревожный, но тебе пора поспать, спи странное  существо, тебе будет урок, не нападать на непонятные объекты.
 А что же ночью будет? Смотреть на небо, и тосковать, а может выть, как-то странное с хвостом, что оказалось диким волком …
 Посмотрела в памяти об этом, сканировала и  идентифицировала объект. Сейчас час тоски, я вою на луну похоже.
 И волосы в унисон переливаются в ночи. Не говоря уже об ушках, которые просто слушали эту планету,  осязая и узнавая.

 День второй:

 Началась акклиматизация организма, стало холодно сначала, потом бросило в жар. Только этого не хватало, мне иной, иному телу.
 Возьму анализ поверхности еще раз, что-то изменилось в ландшафте, стало белым, белым, вчера было черным, и камни которые лежали не шевелились.
 Сегодня летают маленькие белые камешки, обжигают и мгновенно получается на коже вода.
 Пить нельзя, не привыкла еще. Состав много минералов, как прореагирует организм неизвестно.
 А ночью как всегда тоска и вой, теперь уже вдвоем мы поем, это все же волк, серый хищник планеты этой.
 Одинокий может он, и злой поэтому, но приручить точно надо, скучно же будет мне иной.

 Третий день:

      Решила идти дальше, разведывать этот мир, волк увязался, вид уже не пугает, он пара мне похоже, такой серьезный и смешной.
 Поем вместе ночами, по ком же он прустит так громко, не спросишь его даже.
 Пришли ночью, рассмотрели местность, там  какие-то сооружения, надо прятаться, похоже,  существа живые есть.
 Волк не хочет идти дальше, чего-то боится, этот зверь живет инстинктами, значит не пойдем дальше.
 Надо менять облик, поймать ночью кого-то, скопировать для себя, и тогда можно выйти  днем.
 Так и сделала, по лесной дорожке шел маленький запутавшийся объект, что-то мурлыкал себе под нос.
 Да это у них называется песня, изучать не буду, цель объект, направляю луч мгновенный сон на него, он падает, спит, сканирую, странные мысли у него, кому- то он что-то обещал, но задержался, и теперь в раздумьях.
 Оказывается его где-то ждут, но пусть спокойным будет, просто опыты, а потом отпускаю. И не маньяк же я, в самом деле, для науки нужно, нет другого выхода, терпи объект, хотя ты спишь и нечего не запомнишь, сотру память мимолетною.
 Иди странное существо, пользы мало от тебя, но кое-что узнала.
 Разумен, хотя сомнения гложут. Скопировала и создала образ на него похожий, не понравился образ, выняла из памяти другой объект, это лучше.
 Этот и скопирую, такой подходит.
 И главное, что бы волк не боялся, не рычал.

 День четвертый:

      Все иду к людям, как они себя называют, образ получился смешной, длинные волосы, тонкие руки, смешно, возможно это идеал существ, что тут живут.
 Волк не рычит, узнал по запаху, запутался в мире своём волчьем, теперь терпи мой  новый друг, я иная, с планеты совсем другой.
 - Вперед нас ждут открытия, ты веришь мне волк?
 И не рычи, что ты понимаешь в мире этом, не бойся, если что, я усыплю мир этот лет на сто или двести. Это называется у странных существ шуткой, применила такие слова, но волк понял и остался недовольным,  отвернулся даже и сам завыл. Ты  не волнуйся за волчицу, она ведь есть у тебя? Парные существа живут в стае, проверим, как живут объекты наблюдения?
 Вот домик, где живет много таких объектов.
 Сначала просто посмотрю, язык изучать буду, лишь бы никто вопросиков коварных не задавал мне.
 Я ведь иная, могу понять что-то ни так, и агрессия вырвется, с нею не справиться ни волку, ни объектам планеты этой.
 Огонь спалит все вокруг, но не хочется так делать, мир любой имеет право на существование, даже если тут злые существа  живут.
 Не хочется применять агрессию, взрывов не слышно почти, иногда просто тишина.
 Я ее полюбила, можно смотреть на звезды, вспоминать свой мир, никто не помешает.
 А волк лежит у ног, хотя, что такое ноги у меня.
 Ноги иной, ноги совершенно другие, не те зеленые, как грустно мне.
 Но не буду меняться сегодня и завтра, пусть привыкнут существа, которые бояться всего нового…

 День пятый:

     Сегодня я произнесла первое слово, планеты этой, и удивилась какой смешной звук.
 Писк какой-то, да за такой звук меня бы уничтожили на моей планете, как несовершенную.
 А здесь такой звук никого не на пугал даже,  кричи хоть целый день, колебания воздуха не нарушает равновесия.
 Никто не заметит даже, все заняты собой, планета сама в себе.
 Выбора нет, и пусть она станет моей планетой, возможно, я её полюблю.
 Ведь нравится мне волк, хищник планеты, нравятся деревья, птицы, небо стало нравиться голубое.
 Вот только люди не совсем совершенны, эмоциями голову свою забивают.
 Какие то слова, руками размахивают говорять, что-то  ищут долго, или быстро. Выбирают себе пару, странно так паруются.
 Энергетикой малыми дозами, обмен производят.
 Не так как на моей планете, там всплеск, как взрыв, но не нашлось еще пары для иной.
 То есть для меня, зеленый цвет надо долго подбирать оттенки, что бы совпадало все.
 Но за сто лет или двести найдется образ, верю.
 Для иной…

 День шестой:

     Сегодня произошел первый контакт, разговорный, шел  себе по улице человек, что-то ему понадобилось ему срочно, спросил, как пройти на какую то улицу, быстро вкл память, я отвечала ему, ответ спасибо поразил очень, хотя знала про вежливость какую-то.
 И оставил свой номер телефона, зачем  не поняла, сказал, что  понравились ваши глаза, в них тоска вселенной, она видна невооруженный взглядом.
 Если захотите об этом поговорить, позвоните, и улыбнулся мне.
 Конечно, позвоню, эта интересная тема, выжимаю ответную улыбку.
 Взволновал эмоциями, странно, наверное, заболела, откуда появились эмоции такие.
 Не нужны они мне, моя планета без эмоций, и все понятно всем
 Чисты слова и мысли там без недомолвок, мир идеален, все заняты изучением и совершенствованием, летают по вселенной, каждый в домике своем, взгрустнулось.
 Мой домик умер, планета эта забрала его себе, случайно притянула.
 Потом взрыв и нет домика-ракеты.  Мстить тут не уместно, притяжение не зависит от существ планеты этой.
 Сама планета решает, кого притянуть, раньше такое бывало, но вырывалась с траектории чужих миров, чужого притяжения.

 День седьмой:
     Прочитала в электронных книгах планеты, что седьмой день очень важен.
 Важен что бы отдохнуть, и устроить себе праздник, даже нечего не делать, просто смотреть на мир нечего не меняя, любоваться.
 Да пусть это будет праздник узнавания.
 Что бы планета была благосклонна принять иную жизнь.
 С такими  мыслями стоит тут задержаться на пару сотен лет.
 Лишь бы понята была, хотя тайну своей планеты открывать не стану.
 Не готовы еще существа для другого понимания, для другой жизни.
 Они точно другие, а я иная.
 Скажу сегодня, здравствуйте люди планеты Зеленой, мне хочется, что бы так и было вам идет этот цвет тоже.
 !!!