Хорошо жить на Земле - очень просто!

Дмитрий Бор
   Мы хорошо знаем, что идеал Христа - недостижим, по крайней мере, в этом мире. Но стремясь к нему, мы живём по-человечески и утверждаемся в человечности. Поэтому предлагаю общенациональную идею: «Разработать и воплотить в жизнь стандарты качества хорошей, достойной жизни для всех россиян по всей России. Достаток, безопасность и комфорт!"
   Мы все, должны быть, искренне заинтересованы в благополучии друг друга.
   Человек духоматериален, поэтому найти надо общий лучший путь для всех и в духовном и в материальном планах. Не ограничивая личного поиска каждого, но этот поиск не должен приносить вреда другим.
  И это люди должны впитывать в себя с молоком матери! В соответствии с этим привести всю систему образования и воспитания на всей территории России!
 Всё это возможно, только следуя за Христом, который есть "И Путь, и Истина, и Жизнь!"

 "Идеал привлекает недостижимостью. На пути к идеалу отметается всё не нужное, всё, мешающее его достичь. И когда идеал достигается - это не конец! Это открытие новых просторов другой, новой реальности. Совершенствование бесконечно и радостно, только если оно совпадает с замыслом Творца".
               
   
В нашей многонациональной стране - России - каждая религия - это поиск Бога и Истины!
В каждой религии есть часть Истины!
Главная задача настоящей религии - это соединение человека с Богом!
Именно в этот момент - Бог открывает человеку, именно те знания, которые нужны именно этому человеку!
Все кому открылась Истина никогда не спорят об истинности разных религий - они говорят об одном и том же другими словами!
       
 
 "Корабль строится не потому, что ты научил их шить паруса, ковать гвозди, читать по звездам; корабль строится тогда, когда ты пробудил в них страсть к морю и все противоречия тонут в свете общей для всех любви.
  Поэтому все на свете союзники мне, и я открываю объятья моим врагам, чтобы они укрепляли меня и возвышали. Я знаю: есть ступень, с которой наша схватка покажется мне любовным бореньем.
  Я создаю корабль совсем не тем, что продумываю его во всех деталях. Если я примусь в одиночку чертить чертежи, я упущу главное. Когда дело дойдет до строительства, чертежи мои не понадобятся, их сделают другие. Не мне знать каждый гвоздь корабля. Мой долг разбудить в людях стремление к морю".
                Антуан де Сент Экзюпери «Цитадель»