Свет Звезды

Наталия По
Это был удивительный сон... Я стояла ночью на бескрайнем поле и куда бы не взглянула – повсюду безбрежные просторы, окружающие меня, уходили в даль за горизонт. А в ночном небе над головой сияла ослепительно яркая звезда! Не в силах оторвать от нее глаз, я ощущала удивительное притяжение ее света и знала, что необъяснимой силой мы связаны с ней, и она отражает собой каждое мое внутреннее движение, каждое внутренние ощущение - глядя на нее, я гляжусь в свое собственное отражение. А потом звезда начала удаляться, улетая все дальше и дальше в черноту небес, пока не превратилась в яркую маленькую точку в ночном небе. Больше в ней уже не было ничего особенного. Внешне она ничем не отличалась от других подобных звезд, которых бесчисленное множество раскинулось  у меня над головой. Но как же сильно мне теперь хотелось вновь ее найти!

Я смотрела на завораживающую красоту ночного неба и вдруг  невероятная догадка озарила мое сознание  -  там в бездонной темноте, у каждого из нас есть своя звезда! Какой не была бы наша жизнь, какие бы испытания не выпадали нам на долю, свет этой  звезды озаряет ночное небо, делая его таким очаровывающим и прекрасным! И только от нас самих зависит, каким будет звездное небо, этот свет. Будет ли он ярким и чистым, или тусклым, едва заметным. Будет ли наша звезда сиять ярко, даря свой свет всем вокруг, или превратившись в «черную дыру» поглощать свет других звезд, пугая  своей пустотой. Только нам самим и решать – искать или нет свою звезду  в бескрайней темноте небес. И лишь мы сами сможем найти ее и  зажечь. Ведь свет этой звезды – свет нашего сердца, отражение нашей собственной души. Только мы и сумеем сделать необычайно прекрасным черное ночное небо над головой.

Пусть для каждого ослепительно ярко сияет его собственная звезда! И чтобы не случилось, пусть желание отыскать путь к ней никогда не исчезнет!