Не знаю как Медведь, а вот Хорек при госслужбе

Владимир Лагутов
Страна в руках несведущих и равнодушных. Век учи, век пиши, вот только дурака на госслужбе ничему не научишь полезному.

1. ПО ПОРУЧЕНИЮ ПРЕЗИДЕНТА НАМ ВСЕ ЖЕ ОТВЕЧАЮТ

Нами был получен ответ от министерства Трутней на поручение Президента, как они сами
написали в своем ответе:

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минприроды России)
123995, Москва, ул. Б. Грузинская, д. 4/6, тел. (495) 254-48-00, факс254-43-10
от 22.06.2011 №15-50/0864-ОГ
В.В.Лагутову

Уважаемый Владимир Викторович!
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - Минприроды
России) рассмотрело Ваше обращение, поступившее из Администрации Президента Российской
Федерации.
Высоко оценивая Вашу гражданскую позицию в вопросах сохранения природы, Минприроды России считает необходимым сообщить, что поступление на государственную гражданскую службу осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О
государственной гражданской службе Российской Федерации».
Информация о порядке поступления на государственную гражданскую службу в Минприроды России имеется на сайте Www://mnr.gov.ru

Директор Департамента государственной политики и регулирования в области охоты и
сохранения охотничьих ресурсов  А.Е.Берсенев
исп. Харькова О.Ю. тел. 254-21-70



2. ЧТО ПРЕДЛАГАЛИ ПРЕЗИДЕНТУ ГРАЖДАНЕ,
гарантом благосостояния которых он якобы является

Президенту РФ Медведеву Д.А.

В связи с развалом всей природоохранной политики государства и уничтожением основных
водных экосистем Великих рек Евразии, особенно в Европейской части России, рукотворным
созданием мертвых внутренних морей от Арала до Азова и Цимлянского, как некогда самых
продуктивных, гибелью стратегических рыбных запасов страны, обращаем Ваше внимание на
жизненную необходимость выработки путей спасения и отсутствия у Вас на государственной
службе дееспособных чиновников высокого ранга. Чему свидетельство не сколько отсутствие
эффективной экологической политики в стране, сколько высокая проходимость мошенников в
качестве Министров Рыбного, Сельского и Природоохранного ведомств, как следствия
применения недееспособных и неквалифицированных кадров.

   С учетом анализа причин неэффективной политики государства по причине кадровых ошибок
Предлагаем Вам концепцию реформирования в этой области в интересах страны, населения и
мирового сообщества:

1.Развертывания системы нового управления по бассейновой концепции устойчивого развития
профессора Лагутова Владимир Викторовича на основе его разработок, признанных мировым
сообществом в виде системы этно-природных территорий в поймах Великих рек Евразии по всему периметру России как опорных точек государства.

2.Создание под Вашей прямой юрисдикцией системы природоохранного контроля по его
предложениям еще конца 1980-х годов, когда вместо экологических сил быстрого реагирования, была создана система МЧС по последствиям катастроф, а не их предупреждения. 

3.Именно  эта государственная служба может быть поручена застоявшемуся без дела в течение 20 лет казачеству по восстановлению рационального уклада жизни и природопользования, как ответ России мировым вызовам на основе национальной идеи, а также определить целевую подготовку офицеров природоохранной стражи на базе кадетских и казачьих корпусов с детского возраста.

4.Создание системы Донского, Уральского и других национальных парков по сути является
воплощением мечты человечества и комиссии по устойчивому развитию ООН и могло бы быть
основным доводом Вашего выступления на Мировом Форуме в Астане в сентябре 2011 года.
 
      Естественно, что выполнение всех вышеперечисленных задач целесообразно поручить
автору этих разработок профессору Лагутову В.В., человеку уже вкусившему власть в качестве члена Малого Совета Ростовской области и руководителя областной экологической комиссии и не позарившемуся на народное богатство в отличие от основной массы чиновников, который является ведущим экспертом в части устойчивого развития, водного и рыбного хозяйства, разработавшего несколько научных направлений.

      Своевременное исполнение вышеизложенного позволит исправить ситуацию после провала
государственной политики в указанных направлениях, а именно в рыбном хозяйстве, водной и
природоохранной политике, и особенно, в так называемом реестрово-казачьем варианте
сословного строительства, а также избежать, может быть, международного трибунала по
обвинению в уничтожении природы по статье экоцид, где первым в очереди стоит бывший
губернатор Чуб В.Ф. По факту умерщвления Азовского и Цимлянского морей

Приложение:
Выписка из решения Совета атаманов,
Казачья национальная идея (концепция бассейнового устойчивого развития),
Письмо Премьеру РФ о кадровом обеспечении экологической госполитики

 Заместитель и.о. Президента Донской казачьей республики Маняшкин О. В.
Во исполнение решения Совета атаманов ДКР 19.03.2011 Волгоград 


3. НЕ ОБИДЕЛИ ВНИМАНИЕМ И ПРЕМЬЕРА С КАНДИДАТУРОЙ,
вроде как у них там какой-то конкурс по выбору наихудшего кандидата

Премьер министру РФ Путину В.В.

      В связи с отсутствием в стране эффективной политики в части природопользования и
катастрофическим отсутствием профессионалов направляем к Вам на государственную службу 
вместо уволенного Вами заместителя Министра (И.Майданов) МПР РФ, ответственного за
формирование и проведение экологической политики,  кандидатуру профессора Лагутова
Владимира Викторовича, выгодно отличающегося по всем параметрам от Ваших чиновников.
      Квалификация. Закончил два высших заведения — Новочеркасские инженерно-мелиоративный с отличием (в 1973) и политехнический (1989) институты. Подготовил и защитил кандидатские и докторские диссертации по гидравлике, экологии, гидротехнике и экологическому праву.

      Новые научные направления. В течение 1980-1990-х годов руководил лабораторией новой техники в НИМИ по заказу МВХ РСФСР и ГКНТ СССР, содал новое научное направление в
гидротехнике, разработал бассейновоую концепцию устойчивого развития.

      Опыт работы. В науке руководил разработкой новых научных направлений с 1970-х годов, с 1980-х был независимым экспертом МВХ РСФСР, а с 1990-х экспертом комитета по экологии Государственной Думы РФ. В 1990-1994 годах руководил Ростовской областной экологической комиссией, был членом Малого Совета Ростовского облсовета.

      Апробация. С его работами в качестве ключевого эксперта новой техники в водном и
рыбном хозяйстве хорошо знакомы ведущие мировые ученые по многим мировым Форумам по
экологии, водному и рыбному хозяйству, экологическому праву и устойчивому развитию.

      Эффективность работы. Имеет свою точку зрения и научно ее обосновывает. Выданные им прогнозы в 1989 году Ростовскому обкому КПСС, а также позже Правительству РФ в части
необходимости срочных работ по спасению экосистем внутренних водоемов и морей России
полностью подтвердились. Отказ от его программ обошелся стране гибелью Азовской и
Каспийской водных экосистем и утратой стратегических рыбных запасов. По свидетельству ФСБ РФ в течение 1970-2000 годов он в одиночку вел научную войну школ со всей армией
академической и ведомственной корпораций и выиграл  ее, так как никаких своих доводов и
разработок по спасению рыбы за последние десятилетия они не дали и по сей день.

      Указанный кандидат способен разработать и координировать в рамках государства и вне их природоохранную, водную и рыбную тематики, а также работу с коренным населением и имеет в том поддержку и доверие специалистов и населения. Целесообразно дать ему возможность реформировать систему управления под ведущую мировую бассейновую концепцию устойчивого развития даже в пилотном экспериментальном варианте создания осетровых парков по поймам Дона и Урала. В том он имеет поддержку ведущих отечественных специалистов еще по итогам парламентских слушаний «Экологизация рыбохозяйственной политики в Азовском бассейне 1995 года (Москва) и обращения трех комитетов по экологии, природным ресурсам и безопасности в Правительство РФ, а также  и мировых специалистов от Конвенций по охране природы ООН, которые по  специально участвовали в работе  Азовской школе по экобезопасности осенью 2010 года в Ростове. 
    Основные опубликованные работы: «Механизм уничтожения рыбных запасов Юга России и путь их спасения» 2002, «Гибель Азова» 2009, «Осетровая грамота» 2011, «Плотины, река, рыба» 2005

Заместитель и.о. Президента Донской казачьей республики Маняшкин О. В.
Во исполнение решения Совета атаманов 19.03.2011 Волгоград   


4. ВРЕМЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ - прямо по Козьме Пруткову
Кидая в воду камень смотри на круги от него расходящиеся, дабы не было это пустой затеей

Итак, подобьем итоги:
1. Предлагали выход из экокатастрофы и спасение Дона и Азова
2. Предлагали спасение Урала и последних осетровых Каспия
3. Предлагали ответ России миру по бассейновому управлению - т.е. явить мечту человечества об устойчивом развитии как национальную идею и пилотный проект ООН

В ответ получили:
1. Через несколько месяцев уверения, что каждый желающий имеет право подать заявление на
госслужбу,
2. Через месяцы оттого, чтобы срочно занять пустующее место начальника национальной и
международной экологической политики,
3. Ответ от начальника департамента охоты и сохранения дичи

Выводы:
1. Мы им про рыбу и реки, а они нам о том, что на работу в охотничье ведомство принимают
строго по закону. Один хорек выкинул вниз письмо не читая, а другой сослался на Закон, что в хорьки записывают согласно очередности подачи заявлений.
2. Знаем мы этот закон, когда судья знаком. Как например, конкурсы в комитета по охране природы Ростовской области, там просто заявления прячут в долгий ящик. Т.е. ни один член Администрации Президента не соизволил прочесть то что было написано и не подумал о государственном интересе.
3. Из всего вытекает, что спасение утопающих и государства их является только их
собственной заботой и вся административная вертикаль является паразитирующей надстройкой, не способной к принятию решений, государственно необходимых, да и к чтению им присылаемых предложений и пониманию написанного.
4. Более того, конкретные меры по предотвращению экологической катастрофы они тут же
подменяют созданием новых  совершенно излишних паразитирующих служб в виде Агентства Стратегических инициатив по дальнейшему распиливанию бюджетных средств попусту или Народно-"воровского" фронта на базе известной всем партии Воров и Жуликов.
5. Гораздо хуже является для страны тотальное отсутствие в административной вертикали лиц способных к принятию самостоятельных решений.
6. Можно, конечно, посчитать их за врагов страны, саботажников и вредителей, по злому умыслу или просто придурков, истинно поверивших в свою государственную миссию.

Вот только для страны, социум и природы выбора уже нет