из серии Тростник и перила...

Ольга Никитина-Абрамова
курлычет в пене стайка чаек,
баклан вдоль берега бредёт,
непОворОтливо качаясь,
как пьяный боцман под пивко...

по волнам блики...солнце тает,
песок под башмачком скрипит,
тихонько камешки бросаю...
подпрыгивая, блин летит...

и несуразный, и высокий,
опять передо мной идёшь...
глазами ловишь взгляд мой томный
и серость их ты жадно пьёшь...

а в мыслях я с другим, как чайка,
качаюсь в изумрудном дне...
- Тебя не слышу...я не тайна!
земная женщина вполне!

ты изумлённо мне взираешь,
как будто хочешь крикнуть мне:
- Ты тайна! Ты святая радость!
- Не правда...что ты...я во тьме...

во тьме  любви я безответной,
но ты-то сможешь всё понять...
моим ты будешь другом верным -
и постарайся всё принять...

по волнам блики...солнце тает,
песок мешает в башмачке,
дельфинов там погибла пара ...
лежат судьбою на песке...