Кто сломал радугу?

Машино
Спрашиваю у всех, кого только встречу : « Кто сломал радугу ? « Смотрят на меня с недоверием и уже у виска готовы покрутить, а я им сразу на сотовом фотографию показываю.  Отчётливо видно – кусочек радуги на сером небе. Объясняться уже не надо – реальный вопрос о реальном событии, это вам не фотошоповские изыски в виртуале...
Вопрос приходится повторять.
 После взгляда на фотографию народ тушуется и как-то даже блёкнет.
Отмахиваются законами физики и  просто рукой.
 Некогда всем поговорить, подумать над сущностным.
Вы только подумайте – радугу  на кусочки сломали ! Это какую силу надо ...! Это для чего-то же надо было сделать ? Это же  провокация какая-то – инопланетная , похоже ... Вот, я уже их ответы начинаю перечислять. Тех, кого спрашивала...
У вас уже похоже тоже ответ готов, чтобы  мышь в руку и дальше – дальше по Сети ... Куда бежать хотите ? Зачем ? Остановитесь – радугу сломали...Видели ... Не заметили – некогда было, всё мышку терзали, да мускулами на руке натренированной играли..( .Это я о том, как ловко чашку с кофе – не глядя – взяли и так же,  не глядя,  на стол поставили )
Решила я сама ответить на свой же вопрос , о радуге, как вы понимаете.
 История у меня получилась – про доброго и злого великана, но  разными историями Сеть так забита, что решила я свою при себе оставить.
Отложила её  на время – определюсь с великанами, может быть, ещё одного им для компании  добавлю , глядишь и на повесть потянет моя история. Повесть о сломаной радуге.  Чем не название ....


На фото - кусочек радуги. Фото моё.