Гл. 16 Страшная Сила

Лариса Малмыгина
Наверное, наступило утро. Сотни копыт лихорадочно зацокали над моей головой и загрохотали железными подковами. Вспомнились Трухлявины.
«Наверху лошади», – умилилась я, и долгий стонущий вдох сделал мое лицо похожим на повалившийся с горя прямоугольник. Настороженно ощупав уродливыми лягушачьими лапками неприлично вздувшиеся щеки, я вспомнила лежачих полицейских на родных российских дорогах.
Внезапно стало светло.
– Мисс Алиса, – затараторил над головой белый колдун, – опускаем трап, перед нами долгожданный Шербур. Вы спасены, дорогая. Но кто прогрыз вашу коробку? Хорошо, что оберег на месте!
Отбросив в сторону крышку моего карцера, он довольно потер руки и аккуратно натянул на меня мерцающее серебро.

Деревянные стены каюты покачнулись и в мгновение ока обрушились вниз, а я осталась лежать в жабьей позе на сыром, заляпанном мокрым снегом, полу.
– Поднимайтесь, дорогая, и да здравствуют мудрые корабельные крысы! – протягивая мне ладонь, торжествующе воскликнул Доусон.
– Это они предупредили вас о грозящей опасности? – наслаждаясь вновь обретенным человеческим телом, растроганно улыбнулась я.
– А откуда вы это знаете? – отряхивая платье погибшей жены Орлова, удивился маг.
– Кью и Бей были у меня в гостях, сэр, – весело рассмеялась я.

– Вы начинаете постигать мою сложную науку, мисс, – похвалил меня невольный учитель.
О Господи, как же хорошо иметь таких вот защитников! Надеюсь, ведун не влюбится в меня!
– А если влюблюсь?
Глаза Кристофера превратились в острые стальные кинжалы, и мне стало не по себе.
– Пожалуйста, не надо, – поеживаясь от внезапно пронзившего меня холода, жалобно попросила я.
– В отличие от простых смертных, я могу запретить себе это разрушающее личность чувство, – отдаляясь на приличное расстояние, важно проговорил чародей, – если вы скажете, что у меня нет не единого шанса.

 -      Я ни под каким соусом не выйду за вас замуж, Крис, потому что мужчины приносят мне только страдания, – строго изрекла я.
– В таком случае, накиньте плащ и поднимайтесь наверх, – теряя ко мне интерес, сухо распорядился несостоявшийся любовник.
Я потрогала оберег и, чувствуя дрожь в коленках, поплелась вслед за волшебником.
На палубе толпился бесстрашный морской люд, умело изображающий резвых, жизнерадостных лошадей. На этот раз вместо полезной скумбрии, трески и селедки рыбаки привезли в спасительницу-Францию всего лишь никчемную лягушку-путешественницу. Растерянно оглянувшись по сторонам, я почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд, и тут же радостный вопль потряс привыкших к разнообразным эмоциям моряков:
– Деточка моя!

Размахивая пухленькими ручками, ко мне прытко бежал мой единственный друг. Он плакал и утирал щеки рукавами синей куртенки, раздобытой, наверное, на местном блошином рынке.
– Карлос! – расталкивая живые препятствия, заорала я и опрометью кинулась к самому родному в мире существу.
Теперь я в безопасности! Отныне никто не посмеет посягнуть на мою свободу! Даже бес.
– Ложись! – тонко закричал кто-то у самого причала. – Ложись!
Черный змеиный язык, состоящий из взбесившегося воздушного круговорота и многочисленных комьев скользкой трясины, вычерпанной, наверное, из английских болот, вихрем прошелся над нашими головами и унесся вглубь города.
Я присела.

– Вам нельзя в Шербур, мисс! – пропыхтел кто-то у самого моего уха.
Я повернула голову вправо и обнаружила подле себя мистера Доусона.
– Это ваш отец, дорогая? – заботливо накрывая меня плащом, поинтересовался белый маг.
– Нет, дядя, – бросаясь на шею подбежавшему домовому, прорыдала я.
– В таком случае, советую вам срочно увезти отсюда племянницу, – пожимая руку элементалу, улыбнулся сэр Кристофер. – Вы не тот, за кого себя выдаете.
– К сожалению, я не смогу поднять тебя в воздух, деточка, так как стал слаб и немощен, – не обращая внимания на словоохотливого англичанина, всхлипнул бесценный Карл Жанович.

– Хотите положить ее себе в карман? – с сожалением осматривая с ног до головы мое долгожданное человеческое туловище, поинтересовался колдун.
Нет, только не это! Второго подобного позора я больше не переживу!
– Обойдемся без лягушачьей кожи! – игнорируя изумленный взгляд домового, вспыхнула от негодования я.
– Что ж, как это не прискорбно, но придется прощаться с вами, мисс. Желаю вам всего самого наилучшего, – еле сдерживая взбунтовавшиеся эмоции, хладнокровно заявил англичанин. – Будьте предельно осторожны в Шербуре, господа.

Бросив подозрительный взгляд на растерявшегося Жемчужного, заморский маг гордо удалился.
– Спасибо вам, Крис! – стараясь перекричать людской гвалт, запоздало закричала я.
– Сейчас мы направимся в гостиницу, солнышко, а через час туда прибудет Повелитель Стихий, – крепко обнимая мои плечи, нежно проворковал дух.
– Мадим? – анализируя сюрприз капризной стихии, потерянно пробормотала я.
– Это был демон, – подталкивая меня к городу, проворчал Карл Жанович. – Он явился сюда на твой зов.
– На мой зов? – не поверила я.

– Ты подумала о нем, а мысли материальны.
– Не желаю видеть и Ветрова, – вспоминая о трусости пылкого сожителя, тяжко вздохнула я.
– Почему? – остановился, как вкопанный, Карлос.
– Мне надоели любовные страсти, дорогой, и больше всего на свете я мечтаю о вечном покое, который мне некогда обещал Хесед, – кисло улыбнулась я.
Что говорят мои самовольные губы? Ведь еще совсем недавно….
– Лучезарный ангел искал тебя, Алиса, – ловко поймав такси, оповестил маркиз де Ламарт. – Он подключил к поискам всех, кому доверял. Даже прекрасный Иисус не остался в стороне. Если бы не вотчина темных сил, куда нет доступа Свету…. Кстати, мы приехали.
Солидное суперсовременное здание, какими щедро утыкана благословенная земля Франции, гостеприимно встретило нас дорогостоящими пластиковыми окнами.

«В бедной России такое окошечко стоит примерное десять-двенадцать тысяч, – устало подумала я, – а это около трех зарплат рядового бюджетника».
В стерильном холле, как белка в колесе, крутился расторопный молодой метрдотель. Раскидистая драцена хищно ощерилась в гигантском кашпо….
«Скоро сюда прибудет Страшная Сила, – игнорируя восхищенный взгляд прыткого француза, обреченно подумала я. – Как отнесется к исчезновению ветреного муженька кровожадная Нахема»?
Сконцентрировавшись на ненавистной супружеской паре, я попыталась представить себе их теперешние взаимоотношения.

– И не старайся, милая, – получая ключ из рук улыбчивого администратора, скривился в кислой усмешке Карл Жанович. – Предусмотрительный лже-Романов лишил тебя этого дарования. Зачем ему дальновидная жена?
Внезапно распахнулась входная дверь и так же внезапно захлопнулась, крайне испугав седенького старичка в дорогих фирменных джинсах.
– Что случилось с нашей планетой, мсье? – вытирая слезящиеся глаза, поплелся за нами он. – Почти каждый день на ней случаются природные катаклизмы!
– Информационное поле Земли стало черным, а негатив, в отличие от созидающей любви, разрушает, – испуганно пробормотал Жемчужный. – Входи быстрее, дорогая.

Оглянувшись по сторонам, я влетела за Карлосом в шикарный гостиничный номер и очутилась среди маленького райского благополучия.
– Тебе нравится здесь, солнышко? – с удовлетворением оглядывая роскошные комнаты, деловито поинтересовался домовой.
– Да, – с наслаждением усаживаясь в глубокое кресло, перевела дыхание я. – Знаешь, я чуть ли не влюбилась в лже-Стаса.
– К большому сожалению, ты полюбила его, милая, – покачал головой элементал. – Так же, как в прежние времена, Мадима.
– Что? – ахнула я.

– Физическое тело, появившись на свет Божий, не желая признавать энергетической зависимости от требовательных Высших Сфер, как правило, руководствуется указаниями великого Эго, – усаживаясь на аккуратно заправленную постель, назидательно изрек мой единственный друг. – Дух и грубая материальная оболочка изо всех сил «тянут одеяло на себя», а бедная душа мечется между ними, совершая ошибку за ошибкой. Так и ты, стремясь к праведности, в угоду земной прописке не всегда контролируешь поступки временного домика, дорогая.
– Почему до сих пор меня не упрятали в Ад? – невольно всхлипнула я. – Нет большего греха, чем переспать со слугой Сатаны!
– Высшая цель Господа – не наказывать и устранять, – подозрительно шмыгнул носом Карл Жанович, – а взрастить полноценный посев там, куда он бросил высокосортные энергетические семена.

– Когда-то я обожала элементала, – продолжала плакаться я, – и считала свое чувство грехом, сейчас же….
– Ты справишься со своими эмоциями, девочка, – крякнув, Жемчужный встал и по-отечески поцеловал мою влажную от слез щеку.
Оглушающе хлопнула форточка, и в комнату, задыхаясь, влетел бледный, уже знакомый нам, старичок.
– Простите за вторжение, мадам, – беспардонно залезая под внушительную кровать, пропищал незваный гость. – Но там, в коридоре, находится невидимая сила, способная разрушить даже неприступные стены Бастилии, не то что….
Земной толчок неожиданно грубо швырнул меня на пол и, словно магнитом, потянул к седовласому мсье.
– Однако ты бесцеремонен, друг! – поднимаясь на ноги, прохрипел опешивший домовой.
– Бесцеремонен? – прогремело где-то над самым потолком. – Скорее прямолинеен, в отличие от некоторых….

Я с трепетом взглянула наверх и обнаружила там огромный черный столб, состоящий из мелких суетливых нематериальных частиц.
Быстро сгруппировавшись, энергетические пылинки проворно образовали человеческий силуэт, который моментально оброс органами и тканями, а затем и обзавелся элегантным серым костюмом начала двадцать первого века. Усталые, когда-то любимые глаза могущественного призрака излучали печаль и горечь.
– Почему ты пугаешь ни в чем не повинных людей? – вытаскивая из-под кровати икающего дедулю, покачал головой Жемчужный.
– Гомо сапиенс не значит для меня ничего, – усаживаясь на пластиковый подоконник, поморщился Повелитель Стихий. – Даже Алиса Смирнова, то есть, Романова, не оправдала моих ожиданий. Кто она теперь, Карлос? Жена павшего духа?

И так. Элементал решил меня проигнорировать. Тем лучше. Только бы не отправил назад, в Англию.
– Неужто ты сам не обручился с подданной Сатаны? – покрылся красными пятнами домовой.
– Мужчинам дозволено все, идиот! – играя вылетающими из огненных глаз молниями, фыркнул сердитый гость.
– Ее обманули, околдовали, – продолжал настаивать мой адвокат. – Беспомощное дитя планеты Земля не может соперничать с такими, как ты!
Карлос нервничал.

– Я не привораживал любимую сатанинским камнем! – возмутился эфирный прокурор.
– А кто, благодаря изворотливости и хитрости, встал между двумя сестрами? – не сдавался маркиз де Ламарт. – Кто толкнул Жанну в адовы подвалы? Не ты?
– Любовная связь со мной не помешала бы Алисе подняться на небеса, когда придет ее время! – торжественно провозгласил Страшная Сила.
Он говорит о костлявой так хладнокровно? Но я не желаю умирать!
– Благодаря тебе она познакомилась с Астаротом! – бесцеремонно выпроваживая онемевшего свидетеля, рассердился не на шутку Жемчужный. – Впрочем, с минуты на минуту сюда прибудет ангел.

– Хесед? – дернулся Повелитель Стихий.
– А кто же еще?
На секунду стало оглушительно тихо, а потом черный смерч, с бешенством сорвав мой бесценный оберег, легко подхватил меня и яростно швырнул в распахнутое окно. Побелевшее от негодования светило вздрогнуло и, моментально сориентировавшись в обстановке, немедленно протянуло мне тоненький желтый лучик, похожий на узкую дорожку, щедро посыпанную золотым песком. С надеждой, всем телом, я потянулась к спасительной небесной тропинке, но властолюбивая энергетическая сила в исступлении взметнула меня к грозовым облакам и, обрушивая на землю бесчисленные потоки слез, понесла в неведомые края.