Гл. 14 Маг

Лариса Малмыгина
Извилистая дорога петляла по крутому скользкому холму. Даже ясным днем спуститься с красной скалы было чрезвычайно трудно, не то, что беспросветной ночью. Судорожно цепляясь за придорожный кустарник, я осторожно ползла по чуть ли не вертикальному склону владений лживого демона.
Итак, злобный алмаз оказал на меня какое-то энергетическое воздействие, благодаря которому я полностью подчинилась чарам предприимчивого черта! Тот сон…. Наверное, он был явью! Как же темно и сыро кругом! Как же замерзли мои бедные босые ноги, настойчиво скользящие вниз по вязкой, сопливой глине! Не лучше ли смиренно улечься в ближайшем лесочке и умереть от холода и голода? Нет, надо спастись и покаяться перед нежным Иисусом, который, как сказал Бельфегор, покровительствует мне, великой грешнице. И всему виной красивое мужское тело, которое инициативный бес позаимствовал у кого-то из смертных!

Споткнувшись, я неожиданно плюхнулась на небольшую квадратную доску, которая проворно понеслась к самому подножию красной скалы, туда, где жили обычные мирные англичане.
Летела вниз я сравнительно недолго, а, приземлившись возле самого моря, с удивлением обнаружила, что доселе жива и в процессе стремительного полета не получила ни малейшей царапины. Поднатужившись, я встала на одеревеневшие ноги и затравленно оглянулась по сторонам. Вдали мерцали желтые огоньки, а потому я решила, что там теплится материальная жизнь, и усилием воли направила обмороженные стопы к людскому пристанищу.
Неожиданно за спиной послышались негромкие людские голоса. Вздрогнув, я всем корпусом повернулась на них и увидела медленно бредущую любовную парочку, накрытую темной попоной.

– Простите, друзья, – простонала я на чистейшем английском языке, – не могли бы вы подсказать мне, где живет профессор Орлов?
– Разумеется, мисс, – показался из-под теплого пледа коренастый, широкоплечий мужчина. – Пойдемте с нами, мы являемся соседями Майкла. – Разрешите предложить вам плащ?
– Спасибо, – обрадовалась я и, не чувствуя ног, потащилась за славной парочкой.
– Вы, кажется, босиком? – всматриваясь в мои окоченевшие стопы, заахала спутница щедрого господина. – Артур, возьми мисс на руки, иначе она скоро превратится в рождественскую сосульку.

– С удовольствием, Эстер, – оживился британец и без лишних слов подхватил меня, чтобы прижать к горячей человеческой груди.
– Бедная, – закутывая мои ноги во что-то мягкое и теплое, вздохнула добрая самаритянка. – Откуда же вы идете, милая?
– Простите, но мне не хотелось бы говорить об этом, – внезапно начиная клацать зубами, смущенно пробормотала я.
– В таком случае, выпейте из этой фляги, – протягивая мне плоскую металлическую бутыль, предложила Эстер.

Послушно сделав большой глоток, я тотчас почувствовала, как горячительная жидкость стремительно ворвалась в мои обледеневшие сосуды, чтобы зажечь в них спасительный огонь.
– Ну, вот и славно, – прижимая меня к себе, проворковал дюжий англичанин. – Вот и славно. Кэтти будет рада гостям.
– Кэтти? – вспоминая девочку в инвалидной коляске, заинтересовано переспросила я. – Кэтти?
– Да, – остановилась в нерешительности Эстер. – Разве вы не знаете, что у Майкла есть парализованная дочурка?

– Она не погибла вместе с матерью? – пугаясь ее неожиданной реакции, простонала я.
– Кэт – не родная профессору, но некоторые об этом не знают, – примирительно изрек Артур и шумно задышал мне в затылок.
Молча, мы прошагали около двадцати минут и неожиданно подошли вплотную к красивому трехэтажному особняку, примостившемуся возле самого ледяного моря.
– Открывайте! – поднимаясь на крутое крыльцо, пробасил английский Илья Муромец.
На фоне стеклянной двери появилась неясная тень. Она проворно повернула ключ в замке, и я, глядя на потрясенное выражение ее лица, горько заплакала.

– Что с вами? – игнорируя моих спасителей, забеспокоился хозяин особняка. – Как вы оказались в нашем городке, Алиса?
– Сбежала от Романова, – по-детски всхлипнула я.
– Оставляю вас наедине, Майкл, – ставя меня на ноги, беззлобно хохотнул Артур. – Никогда не лицезрел такой красивой леди. Спокойной ночи.
Попрощавшись с соседом, бывший жених за руку втащил меня в гостиную и насильно усадил в удобное мягкое кресло.
– Сначала мне надо помыться, – сопротивляясь его требовательным рукам, сморщилась от боли я. – Разве не видите, что я вся в глине?

Михаил внимательно осмотрел меня с ног до головы и, осуждающе покачав головой, поднялся на второй этаж, чтобы приготовить ванну, а через некоторое время я, забыв про многочисленные ссадины и царапины, отрешенно наслаждалась горячей водой. Смыв с тела налипшую грязь, я вышла в гостиную и обнаружила накрытый к ужину стол и початую бутылку вина.
– Садитесь удобнее и расскажите мне все, что случилось с вами после того, как я покинул вас в российском городе, – пристраиваясь рядом, печально молвил профессор. – Что побудило вас принять предложение Романова?
– Колдовство, сэр, – обижаясь на бесчувственность собеседника, холодно прошептала я. – Станислав Олегович не принадлежит к человеческому роду, он – демон.

– Вам надо сначала выспаться, – ощупывая мой пылающий лоб, пробормотал господин Орлов. – Видимо, вы сильно переохладились и нуждаетесь в постельном режиме. Поешьте, и я покажу вашу комнату.
– Сначала выслушайте несчастную, – отпивая огромный глоток глинтвейна, слезно попросила я. – Через час будет уже поздно, так как бес прилетит за мной именно к вам.
– Прилетит? – взметая густые брови, повторил за мной бывший суженый. – В наших краях  вертолеты ночью не летают, миссис Романова.
– Не надо издеваться надо мной, Миша, – снова всхлипнула я.

Разве поверит обыкновенный гомо сапиенс тому, что я сейчас ему расскажу!
– Слушаю, – усаживаясь поудобнее, невесело усмехнулся скептик.
И тогда я поведала ему об Иисусе Христе, Повелителе Стихий, Хеседе и Астароте, потом перешла на зловещий камень и закончила свой рассказ сегодняшним диалогом двух закадычных друзей.
– Вы, действительно, отличная писательница, – невольно похвалил меня внимательный слушатель, – только не стоит смешивать желаемое с действительностью.
– Умоляю вас, – падая перед Орловым на колени, навзрыд заплакала я. – Если у вас есть хоть какая-нибудь возможность переправить меня в безопасное место, сделайте это немедленно.

– Хорошо, – недоуменно пожимая плечами, выдохнул Михаил Игоревич. – Ваше желание для меня – закон.
По телефону он говорил недолго, а затем вышел из комнаты и принес мне ботинки, платье и плащ, которые пришлись мне впору.
– Это одежда вашей жены? – неохотно облачаясь в вещи погибшей из-за меня женщины, с трепетом пролепетала я.
Майкл сухо кивнул и, поманив меня за собой пальцем, вышел во двор. Я бросилась за ним.
– Мы едем в Лондон, – забираясь в салон автомобиля, сообщил он.
– Но в доме осталась маленькая девочка! – ругая себя за эгоизм, покаянно вскричала я.

– Откуда вы знаете про ребенка? – застыл на месте бывший жених. – А впрочем…. С ней остается няня.
Я бросила беглый взгляд на отвесные скалы, зловеще темнеющие на горизонте. Там, на их гордой вершине, я была неимоверно счастлива, и там сейчас находился тот, кого я безумно люблю. Наверное, я все-же сошла с ума: не может дитя Создателя влюбиться в нечистую силу, не имеет права.
– Набросьте на голову капюшон, – пристально всматриваясь в меня через салонное зеркало, распорядился господин Орлов, – иначе застудитесь и заболеете.
Машинально выполнив его указание, я с тоской обозрела черное небо, тускло освященное полной безучастной луной.

И так. Все энергетические существа с легкостью читают мысли людей, а потому я не должна думать о Стасе, то есть, об Астароте, не должна вспоминать его безумную страсть. О том, что она безумная, я уже не сомневалась: из-за меня демон чуть было не лишился расположения Сатаны, из-за меня выкрал прекрасное человеческое тело неизвестного несчастного мужчины.
– Отсюда ехать не более пяти часов, а потому можете расслабиться и поспать, – включая автомобильную печку, скомандовал Михаил.
И я послушно закрыла глаза. Страшные адовы подвалы тотчас возникли перед моим мысленным взором. Они медленно приближались ко мне и постепенно увеличивались в размерах. В то время, когда они подступили на несколько метров к моим ошеломленным глазам, на фоне осклизлых стен одной из жутких пещер ярким пятном проявилось знакомое лицо с иссиня-черными волосами и огненными очами, сверкающими всепожирающим пламенем.

– Я найду тебя, – уверенно произнесли властные губы Астарота, – я обязательно найду тебя, Алиса, потому что не привык сдаваться.
– Спи, любимая, – будто нечаянно вмешался в мое видение лучезарный ангел. – Спи и постарайся поскорее выбраться из Англии, иначе я не смогу помочь тебе.
«Необходимо отключиться от кошмарной действительности, надо заставить себя окунуться в царство Морфея. Надо…», – успела подумать я и камнем полетела в пропасть.


– Алиса, – произнес приятный мужской голос прямо над моим ухом. – Алиса, просыпайтесь, мы прибыли.
Я открыла глаза и неохотно выбралась из машины в туманное пространство незнакомой улицы, заставленной небольшими унылыми особняками.
Несомненно, Англия – самая пасмурная страна в мире.
– Кристофер! – закричал Орлов, нажимая на темнеющую на фоне белой панели кнопку звонка. – Кристофер Доусон, мы приехали!
– Прекрасно! – бодро заявил кто-то за хрупкой стеклянной дверью. – Чудесно, приятель, мы не виделись целую вечность!
И в данной мрачной стране не боятся воров. Для нас, россиян, это загадка.

Симпатичное бородатое лицо показалось на горизонте, и мы почувствовали будоражащий ноздри запах жареного мяса.
– Какая приятная неожиданность! – всматриваясь в меня небольшими пронзительными глазками, галантно проворковал хозяин дома. – Никогда не видел такой сказочной красоты! Как вас зовут, дитя мое?
Назвавшись, я несмело прошла в гостиную, и в изнеможении опустилась на мягкий диванчик.
– Что привело вас в мои родные пенаты, друзья? – оживленно потирая широкие ладони, уточнил гостеприимный британец.
Слава Господу, я на время нашла прибежище! А там будет видно. Бородач не похож на хлюпика и предателя.

– Алиса попала в щекотливую ситуацию, Крис, – Орлов присел рядом со мной. – Она утверждает, что ее преследует демон. Если сказать честно, владелец замка на горе, действительно, производит нелестное впечатление, только нечистой силой здесь близко не пахнет. Впрочем, ты увлекаешься подобными историями и можешь наверняка сказать, не повредилась ли моя гостья умом.
Ну, это уж слишком!
– Хорошо, я поговорю с красавицей, – пристраивая к диванчику изящный столик на колесиках, пообещал добросердечный британец, – но прежде отведайте моего угощения и хорошенько выспитесь. Утро вечера мудренее.
– Вы знаете русские поговорки? – с жадностью откусывая приличный кусок мяса, изумленно пробормотала я.

– Несколько лет я прожил в России, – с удовлетворением наблюдая за моим волчьим аппетитом, беззаботно рассмеялся хлебосольный хозяин. – Ваша комната на втором этаже, первая слева по коридору, миссис.
«Не думать о бесе, не вспоминать это ненавистное слово! – внушала между тем себе я. – А если собственник замка заглянет во всезнающий компьютер, и тот покажет ему беглянку? Тогда мне конец».
– Я не замужем, сэр, – возвращаясь в первое измерение, чуть не расплакалась я, – меня просто заколдовали, сэр.
– Вы уверены? – внезапно нахмурил кустистые брови мистер Доусон. – В таком случае, я вынужден срочно побеседовать с вами. А ты, друг, поешь, а затем иди наверх и попытайся уснуть. Нашей даме понадобится помощь.

Через некоторое время мы сидели перед пылающим уютным камином, и я в который раз рассказывала очередному внимательному слушателю свою жуткую, противоестественную историю.
– Я давно занимаюсь магией, – растерянно потирая переносицу, огорченно выдохнул Крис. – Недавно я предсказал ураган над графством Девон, но власти надо мной посмеялись. Тем не менее…. Вы должны немедленно удалиться из Великобритании, мисс.
– Но как? – сглотнула слюну я.
– Завтра возьмем билет на ближайший рейс, и вы полетите в Россию, – снова потер переносицу чародей.
– Почему именно в Англии обосновалась нечистая сила, мистер…? – уныло поинтересовалась я.

Иностранные фамилии не задерживались в моей голове.
– Доусон, мэм, – улыбнулся гостеприимный хозяин. – Традиционные сторожа Тауэра – черные вороны, и по преданию, если они улетят, Лондон попадет в руки захватчиков.
– Эти мудрые и ужасные птицы являются помощниками самого Сатаны, – невесело подытожила я.
– То-то и оно, – распахнул изумленные глаза ясновидящий. – Пройдемте наверх, Алиса, вам надо прочитать специальный заговор.
В небольшой комнате, куда привел меня Кристофер, царил загадочный полумрак. Именно так бы я обставила рабочее место, если бы решила примкнуть к славному племени экстрасенсов. По краям кабинета на небольших стеклянных тумбочках покоились светящиеся кристаллы, посередине, на круглом столе, возвышался крупный хрустальный шар. На потолке висели длинные звенящие побрякушки.

– Садитесь, – подвинул ко мне низкий пуфик маг. – Да-вайте заглянем в ваше будущее.
С решительностью воткнув в меня острый взгляд все понимающих глаз, британец на длительное время застыл во внезапно застигшей его прострации. Поерзав по мягкому сидению, я нашла его чрезвычайно неудобным.
– Не двигайтесь! – неожиданно сухо скомандовал мистер Доусон.
А почему бы и мне не вспомнить свои сверхъестественные способности? Например, взять и разглядеть внутренние органы сэра Кристофера. Или постараться узнать, что сейчас поделывает фиктивный муж. Только не это! Я не должна думать о нем, иначе обнаружу свое пристанище.

– Вы правы, дорогая, – согласился со мной провидец. – Этого вы не должны делать никогда. Если не хотите в объятия к демону.
Мне показалось, что англичанин говорит голосом Хеседа? Слуховая галлюцинация.
– И так, – наконец-то отмер колдун. – И так, не обещаю ничего хорошего, так как вижу на вашем пути смерть.
– Я умру? – покрываясь холодным потом, ошеломленно прошептала я. – А как же мои дети и внуки?
– Нельзя быть такой красивой, мисс, – покачал головой мистер Доусон. – Вы привлекаете всеобщее внимание, а значит, зависть, которая является главной причиной ваших постоянных провалов.

– Ерунда! – не поверила ведуну я.
– Глаза – место пребывания души, – горячо продолжал волшебник, – а душа у всех разная, ведь так? У кого-то она добрая, а у кого-то злая, и тогда в ней скапливается огромное количество мерзких сущностей, которые избирают ожесточенную энергетическую субстанцию хозяина своим домом. Не все люди ведают, что творят, потому что не все знают о том, что имеют ненасытных квартирантов. Но когда владелец порочных существ погружает свои вредоносные очи в человека, которому завидует или которого ненавидит, он выпускает из себя стаю маленьких демонов, оккупирующих ауру несчастного, и у того внезапно начинаются разнообразные проблемы. Как у вас, красавица. Причем, левый глаз портит больше, чем правый.
Таинственный блеск в левом зрачке демона! Да, я замечала его, и не раз.

– Он найдет меня, Кристофер? Он снова посадит меня в любовную темницу? – покрываясь холодным потом, испуганно прошептала я.
– Вам чрезвычайно необходимо освободиться от болезнетворной энергетики чарующего камня, Алиса, – поднялся из-за стола доктор магии. – Мощного чарующего камня. Кажется, в народе его прозывают алмазом Рока? Из-за вас от него пострадал невинный человек.
– Какой человек? – не поняла я.
– Русский полицейский Савельефф. Его душу взяли напрокат, как поношенную одежду.
– Да? – вздрогнула я. – Что с ним?
– Слава Богу, сейчас выздоравливает, – быстро перекрестился мистер Доусон. – Его возили в Ливан к нетленным мощам великого отшельника Шарбеля. Кстати, сопровождал порченого в Аннайский монастырь неверующий прежде капитан Куприн, который тоже нуждался в исцелении, так как по вашей милости успел соприкоснуться со злобным кристаллом.

Недаром менты возненавидели меня!
– В таком случае, я так же смогу избавиться от чародейства, – проникаясь доверием к бородачу, оживилась я, – стоит только слетать в Бейрут к гробу благочестивого монаха.
– Боюсь, это не поможет, – нахмурился гостеприимный британец. – Святой отец строг, и он не простит вам близости с чертом.
Замкнутый круг, в котором я остаюсь наедине со своей смертью. Но я не желаю умирать!
– Значит, никто не захочет расколдовать меня? – чувствуя медленное, но верное приближение костлявой, жалобно всхлипнула я.
Даже Хесед. Он не простит мне предательства.
– Попробуем сделать это вместе, дорогая, – заученно улыбнулся англичанин и взял с полки потрепанную, повидавшую различные жизненные ситуации, книгу.