Мастер ломастер

Лора Рай
    Мужа послали на олимпиаду «зрителем». Там много специально подготовленных «зрителей». Получаю письмо, мужа включили в группу по разминированию. Больше писем нет. Доразминировался. Как-то вечером звякает ключ в замке, появляется муж живой, здоровый, с медалью «За отвагу». Я так обрадовалась, что сразу забеременела.
    Муж снова в командировке, к его приезду решила украсить стену между комнатой и туалетом подсвечником «Олимпийский Мишка», который привёз муж. Найдя молоток, лихо взялась за дело. Удар, ещё удар, я прорубила окно в совмещенный санузел. Мысль: санузел у нас хоть кадриль пляши, а кухня маленькая и лишний метр комнате не помешает. Сдвину стену, увеличу полезную жилплощадь. Рабочие за воскресенье уничтожили стену. Вернётся муж, стену выложим. Позвонил начальник мужа, сообщил, что тот задерживается. Я повесила занавеску. Теперь туалет совмещен со всей квартирой.
    Муж вернулся. Стену выложили, оштукатурили. У меня новая идея. Наша хрущоба угловая. В комнате два окна. Лёгкая перегородка и однокомнатная квартира превратилась в двухкомнатную, ведь скоро нас будет четверо. Самое время делать ремонт. «Через заднее кирильцо» приобрели симпатичные обои. День работы, не комната – сказка. Ночью спим как убитые, сквозь сон грезится, что-то потрескивает. Утром по периметру комнаты на расстоянии пальца от стены стоят обои. Пришлось покупать новые, изучать технологию. Обои наклеены.
    – Мама, мама, посмотри! – Трясёт меня за плечи дочка. Ночь пролетела как мгновение. Открываю глаза, утро. Довольная оглядела комнату, на обоях фломастерами нарисованы разноцветные цветочки. – Красиво? – С восхищением смотрит на меня дочь. У неё руки, мордочка измазаны фломастером. Хочу её наказать, но вспомнила, что сама не без греха. Когда мне было восемь лет, отца наградили медалью «Заслуженный изобретатель и рационализатор Советского Союза». Я так гордилось папочкой, что когда пришла со школы, огромными буквами в гостиной на только что наклеенных обоях чернилами написала: «Отец рационализатор и чувак новатор!!!» Меня не поняли и поставили в угол. Я не стала наказывать дочь.
    Мы третий раз купили обои и объяснили дочке, чтобы она больше на них не рисовала…
Теперь, если кому надо поклеить обои, зовите меня. Если раскрасить, мою дочь! Она здорово рисует!