Да, это ты!

Александр Светлов
Знаешь, слово «Люблю» очень непонятное, каждый в него вкладывает свой смысл, и каждый понимает по-своему.
Давай, расскажу что прячу за ним я? Садись, держи меня за руку, я буду смотреть в твои глазки и рассказывать.
Знаешь, как поднимается солнце над лесом? Сначала тёмная волнистая кромка на фоне чуть светлого неба, потом одно мгновение, другое, и вот под восторженное пение птиц, вдруг на небо взбегает солнце! И дивный свет теперь кругом, юный и прохладный...
Так ты поднимаешь ресницы, так ты открываешь глаза.

Вспомни то утро, когда ты распахнула окно, и в него влетел аромат невесты-черёмухи, кружась под восторженный лепет покорённого твоей красотой весеннего ветра?
Так я слышу дыхание твоё, так я наслаждаюсь им.

Мы были с тобой у реки. Там ивы низко склонились над ней, чтобы лучше слышать, чтобы не упустить ни один звук, что тонкой мелодией изливает вода.
Так слушаю я твой голос, такой музыкой он звучит для меня.

Густая, ароматная летняя ночь плавной волной пробегает по измученному жарой телу. Прохладно и легко теперь, чувства замирают, и вновь вырываются из сердца, но теперь к небу, которое уже наполнилось звёздами.
Так ты прикасаешься ко мне, такая она, твоя нежность.

Ты видела, как бережно держит изумлённое небо крылья свободной птицы? Как земля в нетерпении замирает, ожидая возвращение той птицы к себе?
Так жду я тебя каждый раз, и также радуюсь твоему приходу.

Ну что смеёшься? Не смущайся, да, это ты! Ты такая...
Я совсем немного рассказал о своём слове «Любовь», оно слишком маленькое для моего чувства. Но я очень хочу, чтобы ты услышала.
Может быть, ты не поверишь мне, но я видел, как ты ножкой касалась воды, проверяя тёплая ли она... Я видел, как волна хотела коснуться твоих пальцев, как море стремилось впустить тебя. Я видел, как солнышко лучиком пыталось также коснуться воды, но у него не получилось. Потому всякий раз, когда мои чувства достигают твоего сердца, я счастлив. И никакое слово, даже «Любовь» не сможет тебе передать это.