Goji s Song

София Павлова
Проснуться утром, в перламутре счастья. Что ты оставил мне перед уходом, помнишь ? Ведь ты не попросил назад.  Тебе не нужно ?  Какой ты щедрый, мой Учитель.  Белый. Ты осторожно пестовал меня, ты каждой ягоде позволил стать кораллом, пред тем как отобрать умело. Нежно. Ты ароматом шампиньов свежих меня любил и брал по расписанью жадно, но с опозданьем, выверенным точно. Так было слаще, урожай на ветках был весь в росе.  И в дрожи.  Ожиданья, когда тебе понадобятся силы.  Преодолеть твои ночные страхи и боль от ран.  Ты даже ветку отломил однажды, ты просто наблюдал, насколько больно ?  Мой воспитатель, мой защитник,воин. Ты целился без промаха, неслышно. Моя кора срастается мгновенно. Твой зоркий глаз нуждается в мишени ? Так целься в корень, ветви  только хрустнут. И ягоды  пурпурным фейерверком забрызгать могут чистоту твоих одежд.  Тебе так важно оставаться Белым. Ведь Чёрный разум потерял, пытаясь.  Меня убить.  Меня любить.  Непросто.  Секрет ужасен. Это невозможно. Как и забыть.




     как



                и





                забыть



Wolfberry