Если попробовать вычеркнуть мы...

Виктория Сергеевна
Встречаемся как обычно, где и всегда, только время меняется.
Приветствие косо/криво получается,
Но не беда, наверстаем! Не последний раз такая встреча случается.
Прошло много лет, привычки меняются,
И теперь первым делом закуриваю сигарету.
Почему не хочешь курить? Призываю к ответу.
Дело твое, заставлять не смею.
Это все отговорки - я просто не умею.
Ты знаешь, я на тебя вечно злюсь,
И чтобы это прошло постоянно молюсь.
Все прощать и не требовать много учусь.
Но иногда мне кажется, что я просто взорвусь.
Не могу не уступать, мне нечего в защиту сказать,
Но когда ты далеко, я могу честно о тебе пару строк написать.

Умна, красива, но безнадежна.
Твердый характер – в нашем мире так можно.
Часто мотивы понять очень сложно,
Но без тебя на душе тревожно.
Если попробовать вычеркнуть «мы»,
Разделить горизонты души.
В пустотах жизни будет много тьмы,
Я бы пропала в тухлой жизни глуши.


Посвящено подруге. Лучшей.