Ключ в тебе милая

Филипп Стеркин
Я продолжаю действовать на тебя,это придаёт мне сил,тешит моё эго.Я продолжаю действовать на тебя,я сбиваю с пути тебя,для тебя я нечистая сила,только ты ещё не поняла.Я знаю,что ты хочешь сделать со мной,мне достаточно увидеть твой жадный взгляд на мне,на моём поясе,на том что ниже.Как бы я не менялся,моя голова никогда не будет чиста и свободна,свободна от самого себя,от них,от тебя,безумие всё равно находит меня в самых моих секретных уголках.Я чувствую себя в наручниках,я хочу на свободу.Я продолжаю действовать на тебя,твоё сердце бешено колотится,ты так возбуждена,как всегда не можешь промолвить ни слова,в твоих глазах я вижу похоть,в твоих глазах читаю хочу.Я проклинаю день своего рождения,ты восхваляешь этот день как второе пришествие,я думаю,я смогу когда нибудь это понять.Я снова хожу в ночи,после полуночи,я разговариваю с ночью,уже нет мочи,но я в наручниках,смотри.Ты умрёшь за меня если я попрошу,почему же ты не видишь правду,ты молишься на мою фотографию,она так эротична для тебя.Ты даёшь касаться себя,не зная что действительно творится в этот момент в душе у меня.Ты напеваешь все эти глупые мелодии,которые нравятся мне,даже не зная об их смысле,думая как бы твои голос звучал для меня эротичней.Я продолжаю действовать на тебя,это уже маразм,мой взгляд для тебя как оргазм.Я принимаю позы которые ты любишь,мне нравится видеть как ты исходишь слюной,и представлять что у тебя делается в этот момент под одеждой.Я танцую для тебя стриптиз под мою любимую музыку,ты наверно думаешь что делаю это только для тебя,но тоже самое я делал и с твоей сестрой вчера,а завтра будет твоя подруга,а потом другая,и другая девушка.Возможно жестоко,но я не хочу думать об этом и судить себя сейчас.По прежнему в поисках ключа от моих наручников,вот что действительно беспокоит меня,он рядом,чувствую это как никогда.Я в наручниках,меня это убивает,я в наручниках,тебя это возбуждает,я в наручниках,мы в постели,я в тебе,вот он ключ,вот он где,он в тебе милая,он в тебе.