Ветер Перемен

Махпрат Мухиддинова
       Я ощущаю дыхание Ветра Перемен. К каждому может постучаться Ветер Перемен – в любой час, в любое мгновение! Никто не знает, что он принесёт, и куда унесёт нас. Ясно одно – он может жизнь нашу повернуть Вспять, может заставить начать с Чистого Листа. Возможно, Ветер Перемен возникает от импульсов, вызванных нашим потаённым желанием о Переменах? Может быть…
       Мне очень тревожно и даже страшно! Что меня ожидает?! Трудно оторваться от того, во что пророс глубочайшими корнями – Привычной Жизни. Ветер Перемен всё крепчает и пытается вырвать меня с «мясом» и «кровью» от моей Прежней Жизни. Я не хочу ничего менять, если даже многое меня не устраивает в моей Нынешней Жизни! Пусть всё остаётся, как Прежде, я прошу тебя, Ветер Перемен! У меня нет ни Сил, ни Желания, ни Времени начинать всё с начала, я и не знаю с чего начать! Любые  Перемены – это Движение Вперёд, а я уже привыкла Стоять, и мне так Удобно! Удобно жить Одним Днём, а Жизнь всё катится и катится Вниз… Но Ветер меня не слышит, и я всего лишь Песчинка, подхваченная его Порывами. Что меня ожидает? Может, меня выбросит на Пустынный Берег, и только холодные волны Отчаяния будут плескаться у руин моей Прежней Жизни? А может, меня занесёт на Волшебный Остров, где сбываются Мечты и осуществляются Надежды? Может, у меня появится Желание что-то изменить в Себе и начать всё с начала, даже если Времени осталось не так много? Я не знаю… Только знаю, если  хочу быть полноценно Счастливой, а не довольствоваться тем, что есть, то должна пройти через Боль. Таков мой удел – Новая Жизнь только через Страдание! Не всем Судьба даёт лёгкие Пути к Счастью. А есть ли у меня Выбор или мне уже уготованы Неизбежные Перемены?  Может, на Небесах решили перекроить Мою Жизнь для каких-то Целей? Мне остаётся только Ждать…  Меня ещё одно гнетёт – только у Избранных Страдания и Боль заканчиваются Счастьем. Я же могу только Надеяться на Лучшее под завывание Ветра Перемен.

12.06.2011г.