О Депрессии и Белочке. бред

Борщ Андреевич
Утром Депрессия не сказала мне ни слова. И сам Бог знает почему. 
- Кофе будешь? – спросил я, шаркая тапками по ковру в комнату. 
Ничего не ответив, она покачала головой. 
- Ну как хочешь. 
Я сел за стол и начала громко хлебать чай. 
- Твою мать - то, ты можешь потише это делать?! – возмутилась Белочка лежа на моем плече. 
- Отвали, пушистая, - отмахнулся я, за что получил хвостом по уху. – Ты чего творишь?! 
- Заткнись! 
- Ты не охамела ли?! Сейчас возьму и как отрублю тебе ложкой хвост! 
Белка лишь посмотрела на меня своими очумевшими глазами-пуговками и отвернулась. 
После того, как мы с белочкой вернулись с процедур и она ушла в душ, Депрессия заговорила со мной. ( Да, Белочка в душе, жестокое зрелище). 
Из душа доносилось писклявое пение «Я буду, я буду, лететь безумной вспышкой, я буду, я буду для тебя всегда твоей мааааалышкой», когда депрессия повернулась ко мне и спросила: 
- О чем думаешь? 
- О том, чем же мне заняться, а ты? 
- Ни о чем. Хочу тебя обнять. 
- Обними. 
Она быстро встала и подошла ко мне, пронзив меня своими пустыми глазами, обняла меня за шею. Мои руки легли ей на талию. 
Она запустила свои холодные, костлявые пальцы мне в волосы. 
- Они у тебя такие пушистые, - прошептала она мне на ухо. – И пахнут вкусно. 
- Спасибо… Знаешь, когда ты меня обнимаешь, мне так хорошо становится. Ты хоть все время холодная, но так хорошо от них. Я люблю когда меня обнимают. И сам люблю обнимать. Объятия многое говорят. Так хорошо, когда можно подойти, обнять человека, помолчать, подумать о своем и почувствовать его тепло. 
Молча взъерошив мои волосы, она прижала меня крепко к себе. В этот миг я почувствовал, что хоть кому-то нужен. 
- Я люблю тебя обнимать. Я вообще люблю тебя. – призналась Депрессия. 
Я дернулся. Согласитесь, слышать эти слова, конечно, приятно, но не от Депрессии же. Но в моем случае уже все равно. Я прижался к ней и обнял еще крепче. 
Пусть я сошел с ума или у меня что-то не в порядке с мозгом. Но мне все равно. Есть существо, которому я интересен. Которое любит меня обнимать, любит мои волосы, мой запах. Пусть это и больная фантазия моего мозга, но для меня это реальное существо. Тихое, холодное, но где-то в глубине доброе, нежное и милое. Наверно стоит рассказать, как она выглядит. Это худое существо. Ростом где-то 175-178. В черных джинсах, в черных кедах, в черной толстовке. На голове черные волосы до плеч, длинная челка и капюшон. Серые, совершенно пустые, из-за чего я постоянно в них утопаю, глаза. Густые ресницы. Черные брови. Тонкий вздернутый нос, признаюсь, он мне очень нравится. Тонкие линии скул. Красивые, слегка пухлые розоватые губы. Мягкие щеки. Длинная, красивая шея. Узкие плечи. Красивая грудь. Длинные тощие руки. Костлявые пальцы. Такие же тощие ноги. Несмотря на все это, она красивая. Вся такая хрупкая. 
Ослабив объятия, Депрессия посмотрела в мои глаза и дернулась к моим губам. Не шевелясь, я ждал дальнейших действий. Ее, что удивительно, горячие губы прикоснулись к моим и начали целовать. Я ни минуты не думая, ответил на поцелуй. Она целовала меня долго и так крепко. Высасывала из меня всю жизнь. Из каждого уголка. Я слабел. Мои глаза краснели, а зрачки обесцвечивались. 
В двери появилась Белочка с полотенцем на бедрах. 
- Эй, придурки, вы чего творите?! – вскрикнула она и набросилась на нас. – Борщ, ты чего!!! Она же бездушная! 
Ей удалось нас разделить. Обняв мои щеки своими маленькими лапками , она встревожено смотрела в мои глаза. 
- Смотри на меня!!! – кричала она и сжимала мои щеки. 
Я медленно и лениво перевел на нее свои, уже серые глаза. По ним было видно, что души во мне больше нет. 
Поняв это, она завалила меня на диван и начала стучать по грудной клетке. 
- Эй!! Аллё! Есть кто?! 
- Что ж вы так орете-то?! Потише можно, - ответил кто то и постучал по внутренней стороне груди. 
 - Ты кто?! – удивилась Белочка 
- Я сердце, блять, вообще то-то! 
- А! Сердце, слышишь, сердце, ты бейся! Не останавливайся, чтобы не случилось! 
- Че за бред ты несешь? Я и не собиралось останавливаться. Из-за вас теперь голова болит! Тьфу, бля, у меня же даже головы нет, совсем меня взбаламутили! 

Белочке так и не удалось, как бы она не старалась, вернуть мне мою душу. Депрессия забрала ее и при всем желании не могла ее отдать. Но мне и так хорошо. Без души проще. Жаль конечно. Она была отличным собеседником. Правда в последнее время слишком часто грустила. Наверно, там, в депрессии ей легче. А мы с депрессией всегда вместе. Нам хорошо. Мы не знаем, что такое чувства. Без них проще. Часто разговариваем. Приглашаем друзей. Белочку, разум, совесть, рассудок, сердце. Живем на зависть всем. И самое главное, не ругаемся. В наших отношениях полное взаимопонимание и согласие.