О душе

Борщ Андреевич
У меня уже нет сил. Мое тело изнурено. А душа просто валяется на полу. В своей коморке. Где есть кровать, письменный стол, стул, шкаф, книжные полки, дверь, телевизор. На книжных полках, как не странно книги. Книги, которые заставляют задуматься. "Тяжелые". В телевизоре ничего интересного. Рядом диски. Мультики и такие же "тяжелые", как книги, фильмы. На письменном столе тетрадки и ручки. Тетрадки с какими то фразами. Иногда подруга Души - Мысль заходит и оставляет исписанную тетрадь. Когда душа их читает, ей становится больно. Она чувствует, как написанное ее убивает изнутри. Тогда и появляется выражение "мысль убивает". 
Кровать. Душа любит спать. Во сне есть все то, чего нет в жизни. Там хорошо. Сбывается все. Сон - ее единственный выход. Когда никто не в силах ее разбудить, никто не может достучаться. 
Сейчас она лежит на полу. Нет сил подняться. Слишком много дыр в ее спине. Ей больно. Но эта боль какая - то неясная, по всему телу, перемешевается с усталостью. Усталость неприятная. Вроде силы есть, а как только чуть расслабишься, понимаешь, что все надоело. 
Душа разорвала все отношения с Верой. Вера слишком часто уходила от нее к Измене. 
Разум на пару с рассудком повесились. Недавно были похороны. Лица у них конечно, даже после киллограма гримма, не утратили ту боль, что они испытывали при жизни. 
Мысль буквально поселилась в маленькой холодной комнатушке Души. "Вместе веселее" - говорила она. Но каждая минута с ней убивала Душу. 
Она понимала, что жить нужно. И нужно как-то подниматься. И она поднималась, иногда ей даже помагали такие подруги как Любовь и Дружба, но они были ветренными натурами и все время куда то снова упархивали. Поэтому их поддержка была крайне не устойчива. Из за чего Душа часто пошатвалась. Зачастую даже падала. Разбивала колени в кровь. Кричала. Плакала. Никому не было дела до нее. Она доползала до аптечки, обрабатывала колени, забинтовывала, пару дней лечила их, а потом снова пыталась встать. Вставала. И все снова повтораялось по кругу. Только на эти разы возвращалась Вера со словами " Я люблю тебя и только ты нужна мне". Ну как Вере не верить? Они снова были вместе. Пили чай с плюшками прохладными вечерами, смотрели фильмы, гуляли, разговаривали часами. И снова Вера уходила к Измене. Тогда к Душе заглядывал Страх. Он был редким гостем и его появление удивляло Душу. Он оставался с ней на ночь, на две, на три. Она нуждалась в нем. Уткнувшись к нему в грудь, она плакала, он выслушивал ее, но поддержать не мог. И так было всегда. Это был замкнутый круг. 
А теперь Душа выпала из этого круга. И осталась одна. В этой холодной комнатушке. Один на один с собой. И она мечется. Между неминуемой гибелью и жизнью. Что ей выбрать? Нескончаемые ночи в слезах, но с дыханием в легких или спокойный мир за гранью жизни?
30 января 2010 в 1:29