Дождь самый первый, неопытный, рассказ

Борщ Андреевич
Мы сидели на берегу небольшого озера. Утро только начиналось и солнышко
лениво поднималось из-за деревьев, кидая на нас свои, еще слегка прохладные,
лучи. Трава от утренней росы была мокрая и холодная. Но под нашими телами
она уже порядком нагрелась. Птички давно проснулись и начали петь свои
песни о свежем воздухе, лучах солнца и о многом другом. Они напоминали
певцов блюза: что видят, то и поют.
    Таня сидела рядом со мной, положив голову мне на грудь и  тонким
пальчиком вырисовывала какие-то загагулинки на ней. Моя рука нежно гладила
ее плечо. Несмотря на утреннюю прохладу, нам было горячо друг с другом.
    Это уже 17 утро, которое мы встречаем вместе на этом берегу.
Обычно мы говорим о чем-то всю ночь, а потом тихо встречаем его, каждый в своих
мыслях.
   И сегодня как раз 17 июня. Полгода, как мы вместе. Столько всего было, хорошего
и плохого. И несмотря на это мы вместе и наши чувства только сильней от
трудностей. Я никого так никогда не любил и, наверно, больше не полюблю. Мои мысли
только о нашем будущем: о том, как мы поженимся, построим карьеру, родим
детей и создадим полноценную семью.
   От этих мыслей я сильней прижал Таню к себе и прошептал ей на ушко: "Я тебя
никогда не отпущу и буду всегда любить..." Улыбнувшись мне в ответ, она
обняла меня и взохнув сказала: " А я тебя никогда не отпущу...и всегда-всегда
буду так же крепко любить".
    Я наверно был самым счастливым в моменты, когда слышал от нее слова любви.
Она умела их произносить с какой-то неимоверной искренностью и любовью.
Так мы и сидели наверно час...а может и два, три. Время с ней бежало очень
быстро.
   - Я переезжаю, Сереж..., - вдруг она нарушила тишину
 Не до конца поняв о чем она, я не знал что сказать.
   - То есть переезжаешь? Куда? Зачем?
   - Родителям дали квартиру в Москве, и завтра мы переезжаем туда...
   - Почему ты мне раньше не сказала???
   - Это было не точно...и я не знала как сказать тебе...- она спрятала лицо на
   моей груди.
А я замолчал минут на 15. В моей голове возникали разные мысли, а сердце будто
бы разбили.
   - Но мы ведь будем общаться? Ты будешь ко мне приезжать? Это ведь недалеко, -
   она подняла на меня глаза, а по ее щечке уже побежала маленькая слезка.
   - Конечно, и общаться будем, и я к тебе приезжать буду. И мы будем все так же
   вместе, я же сказал, что не отпущу тебя никогда, и я сдержу слово.
 Она обняла меня за шею и начала сопеть на ухо. Я обняв ее за спинку, прижался
 губами к ее щечке.
     На следующий день было много слез. Расставаться было очень больно, но время
 и ее родители не ждали. Крепко поцеловав меня в губы, и вложив в мою руку
 свернутый лист бумаги, она села в машину и уехала в свою новую квартиру.
 В моей душе воцарилась пустота, Как будто все из нее выкинули. Я понял, что
 потерял всю связь с Таней. Я не знаю ни ее нового адреса, ни номера телефона...
 Ничего. Мне становилось от этого страшно, казалось что я ничего не знаю.
 В моей голове, как и в душе, пустота. Все следующие месяцы я сильно страдал.
 Почти ничего не ел, мало пил, молчал, сидел днями в комнате и вспоминал о
 тех совместных днях. Мама  не раз пыталась отвести меня к психологу,
 чтобы мне стало легче. Но ее попытки оборачивались неудачами. На сеансах
 я молчал. Я молчал потому что не хотел ни с кем делиться своей проблемой. Она только
 наша с Таней. И все воспоминания только наши. Никто не должен о
 них больше знать.
 Так и прошли без малого три месяца. Я стал замкнутым и почти забыл слова. Я
 существовал, как овощ. Только где то внутри жил своими воспоминаниями и
 письмами, которые мы писали друг другу эти месяцы. А потом Таня резко
замолчала. Я не знал что думать. Может на почте затерялось? Или я ей больше не нужен. Этамысль больше всех
 меня убивала, я не хотел об этом думать. И совершенно замкнулся.
    Перечитывая письма Тани, я вспоминал о наших днях, как вдруг услышал за
 окном чей-то грубоватый голос. Подняв оконную раму я выглянул. Никого ни под
окном, ни на крыше, ни где-то еще не было. Только дождь стучал по карнизу
 и сточной трубе. Мне нравился тот шум. Он успокаивал. И тут я снова услышал
 чей-то голос. Тонкий, но достаточно низкий. Он произносил какие то
наборы букв, но они были четко слышны. Я попытался хоть что- то разобрать. Но безуспешно. Покачав головой я снова плюхнулся на кровать и продолжил читать письмо. И снова услышал чей то голос. На этот
 раз наборы букв  превратились в слова и я услышал как кто-то зовет меня на крышу,приче мшепотом.
 "Выходи на крышу, я тебе столько всего расскажу."
    - Кто здесь? - громко сказал я на всю комнату.
   - Выходи на крышу, - повторял чей то голос. 
  Интерес меня поборол и я все таки решил залезть на крышу. Меня даже не останавлявало,
 что там дождь и крыша скользкая.
    Открыв дверь на чердак, я забрался на него по лестнице и оттуда аккуратно
 полез на крышу. Пока я дополз до более менее безопасного
 места, уже успел пару раз оказаться на грани жизни и смерти. Сев на часть крыши,
 которая шла параллельно земле, я посмотрел на небо. Прохладные капли дождя хлестали мне
 по лицу. И тут снова я услышал этот шепчущий голос: " Садись поудобней, у меня много
 интересных историй".
     Оглянувшись по сторонам, я никого не нашел. Не было никого, кто мог бы шептать
 мне это. Может быть он вне поля моего зрения? Или вообще мое больное воображение?
     - Кто Вы? - спросил я в пустоту.
     - Ты так до сих пор и не понял? Я - дождь.
     - Вы наверно шутите, как дождь со мной может разговаривать? Это же просто капли
 воды.
     - Я редко когда шучу, парень. Я же сейчас разговариваю с тобой, значит дождь
 может разговаривать, - его шепот сменился на резкий бас.
     - Бред.
     - Твое дело. Не веришь - как хочешь.
   Тут дождь внезапно прекратился и из-за туч вышло солнышко.
     - Ну хорошо! Хорошо! Я верю!
     На небе резко, и непонятно откуда взялись тучи и дождь полил стеной.
     - Так то лучше. Так ты хочешь, чтобы я тебе рассказал пару реальных историй?
     - Хочу, но почему Вы выбрали именно меня? Других парней нет?
     - Потому что ты самый чекнутый.
   Передо мной стена дождя усилилась и я увидел лицо молодого мужчины. Лет 35. Довольно
 красивого, черты его лица хорошо отражались каплями.
     - То, что я сейчас вижу, это вы?
     - Да.
     - Но как???
     - Я стал дождем нечаянно. Когда-то любил одну девушку, сильно любил,но она
  переехала и нашла другого. Я сильно тосковал и умер от сердечной недостаточности.
  Но к сожалению став дождем, бессмертным я не стал.
     - Печально...
     - Но зато у меня наконец появился собеседник, садись поудобней и слушай.
   Он рассказал мне множество историй о том, где был, что и кого видел. Даже о
людях, которые убивали и с помощью дождя отмывали руки от крови.
Рассказывал о телах любящих друг друга пар на траве, о людях, которые как и я,
могли стоять часами под дождем, наслаждаясь им. Историй было много. И звал меня
на крышу он не один раз. Каждый день он проливался над моим домом, только чтобы
поговорить со мной.
   На следующее утро, после очередных рассказов про путешествия дождя, завтракая,
я слушал погоду по телевизору. Передавали солнце и никаких осадков.
Так мой друг исчез. И конечно же никто не знал, когда он вернется.
Наверно месяц не было ни капельки с неба. Мне от этого становилось грустно.
Расссказы Дождя, были единственной вещью, которая отвлекала меня от мыслей.
С помощью них я стал меньше думать о Тане. От нее все так
же не приходило ни одного письма, но мне уже не так было больно. Я редко, но начал
улыбаться. Познакомился с соседкой, которая оказывала мне огромные знаки внимания.
Достаточно симпатичная. Шатенка, с длинными волосами, и очень красивыми серыми
глазками. Каждое утро, когда я завтракал, она выходила на пробежку. Забравшись на
крышу, я наблюдал за ней, а она, пробегая мимо, подмигивала мне. Приятно. Очень приятно,
когда девушка проявляет к тебе интерес. Чувствуешь себя чем то важным.
   Прошло уже где - то полтора месяца и царила ужасная засуха. Меня тревожили мысли.
Я к дождю привык. Он стал моим другом. Но с другой стороны, людям то пофиг. Им бы
главное чтобы жара была. Ну и иногда маленький дождь, чтобы, как говориться, "пыль
прибить".
   Очередное утро. Мусора накопилось слишком много и мама все таки заставила меня
его выбросить. Выйди на улицу, я вздрогнул от утреннего холода. Но спустя несколько
секунд привык к нему и он мне даже начал нравится. Запихнув мусор в мусорный контейнер,
я сел на ступень нашего крыльца и наслаждался чистым утренним воздухом и пением птиц.
Мне показалось, что кто то ко мне подошел, но мне было лень открывать глаза. Когда
этот кто-то подал голос, я подпригнул от испуга.
   - Привет, Сережа! Ты чего прыгаешь? - улыбнулась мне соседка.
   - Не ожида тебя увидеть так близко.
   - Я настолько страшная?
   - Скорей настолько красивая. - я поднялся со ступеньки и встал напротив нее.
Какие же у нее красивые глаза.
   - Не хочешь со мной пробежаться?
   - Я плохо бегаю. И дыхалка слабая.
   - Ничего, для тебя я буду делать остановки, - еще шире улыбнулась она и потянула меня
за рукав. - Пошли-и-и-и!
   - Ну хорошо.
   И мы медленно побежали параллельно друг другу. Почему то мои глаза во время всей
этой пробежки смотрели только на ее сексуальную грудь, которая так эротично подпрыгивала вверх вниз, а иногда вправо влево.
Просто не мог оторваться от такого зрелища, хотя раньше за мной такого не наблюдалось.
Ну, и конечно же она заметила куда смотрят мои глаза.
   - Ну и не стыдно тебе?
   - А-а-а...Э-э-э...Что не стыдно? - я резко перевел взгляд на нее.
   - Раздевать мою грудь глазами.
   - Я??? Да ты что...Никогда!
   - Ну-ну, нет бы на самом деле ее раздеть, ты мечтаешь.
   Я сначала не понял весь смысл фразы, а потом простоял несколько минут в шоке.
И не только я простоял, мой друг в штанах тоже был в шоке, только в приятном.
Не успел я от него отойти, как Лиз поцеловала меня. Ее язык нежно ласкал мой, губы
целовали мои. Робко обняв ее за талию, мы долго целовались. А потом пошли к ней.
Жила она с родителями, но они работают и их дома почти не бывает. Там мы тоже очень
долго целовались, но до самого главного дело не дошло. Знаете почему? Не знаете =Р
Потому что пошел дожль!!! Я как угорелый выбежал из ее дома только крикнув "Потом увидимся!!"
Добежав до дома я, наследив, забрался на крышу.
   - Здравствуй! Где же ты был так долго???
   Но мне никто не ответил. Я сидел прислушавшись к каждой капле, вдруг Дождь наконец
увидит меня и ответит. Но нет. Он закончился, а мой друг так и не заговорил со мной.
Но почему? Два дня я мучался с этим вопросом. Пока снова не пошел дождь. И снова я
вырвался на крышу.
   - Почему ты мне не отвечаешь??? В чем дело???
   - Здравствуй. - услышал я знакомый голос, но он был какой то сухой и спокойный.
   - Здравствуй здравствуй! Где ты пропадал?? Почему не ответил в тот раз?
   - Прости, я был ошарашен.
   - Чем???
   - Не важно. Я нашел еще одного друга себе. Верннее подругу. Она из Москвы и она
тоже меня слышит. Я ей все рассказывал, все что видел, поэтому так долго не был.
Она мне тоже много чего рассказывала. Представляешь, у нее похожая история. Она переехала
и поэтому рассталась с парнем, а он похоже ее забыл. Не отвечает на письма, никакой
весточки. Она бедная без него загибается. Никого другого не замечает.
   - А как ее зовут?
   - Таня, вроде, да, Таня.
   - Так это же она!!! Моя девочка! Моя любимая!! Ты можешь передать ей, что я
ее все так же по прежнему люблю??!! Все так же сильно!!! И не могу без нее!!
   - Зачем тебе ей врать?
   - Почему врать??? Я люблю ее!
   - Знаешь, парень. После того, что я видел в соседнем доме, ты точно врешь.
   - Ничего там не было! Она меня сама целовала!! Я люблю Таню!!!
   Но пока я все это обяснял дождь кончился. И я проклял все на свете. Зачем я пошел
на эту пробежку??? Зачем??? Уткнувшись в колени я погрузился в мысли.
   - Тверская улица, дом 17, квартира 27, - прошептали мне капли.
   Посмотрев на них, я сорвался с места. Схватил свой рюкзак, сложил необходимые вещи и взял
у отца в сейфе немного денег. И отправися в путь. Где-то вечером я уже был на Тверской.
Спрашивал прохожих, где могу найти этот дом и вконечном итоге нашел его.
   Звонок в дверь. Открыла мама Тани.
   - Сережа! Здравствуй! Ты как тут? Переехал с родителями?
   - Здравствуйте. Нет, я приехал к Тане.
   - А-а-ах, вот оно что, ну проходи, - улыбнулась она, - Та-а-ань! К тебе Сережа!
   Медленно она вышла из своей комнаты и посмотрела на меня.
   - Я пойду чай заварю - сказала ее мама уходя на кухню.
   - Зачем ты приехал? Мне Дождь все рассказал. Про твои забавы с соседкой. Красивая, да?
не смог устоять? ну вот и счастья вам, а ко мне то зачем ехать было.
   - Послушай, это все не правда, вернее правда, но не та, что рассказал тебе Дождь.
Она сама начала меня целовать, я всего лишь зашел к ней соль для мамы попросить.
Я верен тебе все эти месяцы был, а ты так и не написала.
   - Это ты не писал!!! Я тебе много писем писала!!!
   - Не правда! Мне ничего не приходило!
   - Почему ты не приезжал? Я тебе писала адрес! Почему??? Почему ты только сейчас приехал, чтобы оправдаться???
   - Ты не писала мне никакого адреса! Видимо он был в недошедших письмах!
   - Все! Я не хочу слушать эти отмазки! Я любила тебя, а ты растоптал мои чувства! Выметайся!
   - Но!
   - Вон!
   Вздохнув, я ушел. Еще долго бродил по Москве. Красивый город. Телефон разрывался
от множества звонков. Родители волновались. Вернувшись домой я был словно овощ.
Родители кричали, ругались, отец даже помоему хотел достать ремень. Но я ничего не слышал.
Все мысли были только о Тане. Внутри как будто все отрезали. Опять пустота и безысходность.
Хочется умереть. Поскорей. Даже не трогает, как это отразится на родных. Я просто
не хочу жить.
   Родители отправили меня в свою комнату, а я все равно так и остался сидеть на диване.
Сидел так до поздней ночи, пока мама не села рядом.
   - Милый, что с тобой? Ты из-за наших криков с отцом? Прости нас, но ты тоже нас
пойми. Исчез, да еще и сденьгами. Мы испугались.
   - Простите. Я ездил к Тане.
   Я рассказал маме обо всем, что было, но кроме того, что разовариваю с дождем.
Покачав головой, она ее опустила.
   - Прости нас, Сереж, но эти письма дошли, просто мы не отдавали их тебе. Мы с отцом
посчитали, что тебе будет так проще. К тому же ты на самом деле нравишься Тане.
Вы были бы хорошей парой.   
   Но я уже ничего не слышал, после таких слов. Я зло посмотрел на мать.
   И вылетев из дома я убежал вдоль по улице. Бежал очень долго, даже не чувствовал,что
отнимаются ноги, что дыхалка умирает. Пробежал пять кварталов и упал без сознания.
Очнулся в своей кровати, уже была пятница, я пробыл в отключке два дня. И сильнее
почувствовал себя овощем. Дальше и рассказывать нечего. Три месяца оставался таким
овощем. Приходил дождь, сказал, что Таня нашла другого и счастлива. Я был рад. Он попрощался
и больше никогда со мной не разговаривал. Хотя каждый раз я ждал его на крыше. А потом,
я услышал, как мама плачет. Сильно. Спустился к ней. Отец обнимал ее за плечи и прижимал к себе.
Мимо меня прошли два амбала в белой форме, а между ними шел паренек
в смирительной рубашке. С каштановыми волосами и спортивным телосложением. Я узнал в нем себя. Да, это был я. Только сильно изменившийся, а глаза серые-серые и совсем пустые.
А те два амбала - санитары психиатрической больницы. Я провел там четыре года своей жизни
и умер от сердечной недостаточности. А Таня вышла замуж, родила ребенка и назвала его
Сергеем.