Я люблю тебя

Борщ Андреевич
Очень часто, ночью, хочется написать тебе, что очень нужна...Написать, что пусто внутри и не хочу быть без тебя. Хочется написать, как люблю тебя, что думаю о тебе постоянно, вспоминаю твои глаза, руки, запах... Я ведь тогда, при встрече, старался как можно больше вместить тебя в себя.Обнимал тебя, крепко, чтобы запомнить каково это. Тискал твои щечки, чтобы запомнить руками какие они мягкие и в то же время упругие. Утыкался в твои волосы, чтобы запомнить какие они шелковые. Сжимал твою руку, чтобы запомнить ее тепло. Слушал твой смех и улыбался от его звучности. Вдыхал твой запах, чтобы он вжился в меня. Смотрел не отводя глаз, старался запомнить каждую твою черту на сотню лет вперед. И так и не смог. Мне тебя не хватает. Каждую ночь я засыпаю с тобой внутри. И просыпаюсь с мыслью, что больше тебе не нужен. Так бывает, да, и люди каждый день сходятся и расходятся. У нас у всех все одинаково. И это проходит. Но я хочу быть именно с тобой. Писать тебе о своей любви, видеть твою улыбку, чувствовать твое дыхание на своих волосах, слышать твой голос и целовать тебя в щечки. 
Я каждый вечер падаю на колени. Пустота и усталость валит меня с ног. Ты не со мной и это делает меня уязвимым. Я теряю всяческий смысл для существования. Хочется просто исчезнуть, когда я вижу твой ник онлайн и твои сообщения. Хочется поделится тем что внутри, рассказать тебе как на самом деле проходят мои дни без тебя. Как мне тяжело без твоих слов, без твоего голоса, запаха, тепла...И знаешь, каждую секунду моя душа кричит. Кричит о том, что ей нужна только ты. Она хочет сказать все, что чувствует к тебе. Чтобы ты знала.Чтобы ты знала, как внутри меня все, что только может, держит душу подмышки и умоляет ее не падать. Что бы знала, как я уподобился идиотам и убиваю свои переживания чашками кофе и сигаретами. Как я полюбил боль, только потому что она отвлекает от мыслей о тебе. И все это я не расскажу тебе. Просто потому, что бессмысленно. И ты не представляешь, как это горько. Понимать, что в итоге придется смириться... 

Но знаешь. Как бы все это не было печально и грустно. Я безмерно благодарен тебе. Благодарен за то, что каждое твое слово делало меня самым счастливым человеком на свете. До тебя я не подозревал, что возможно такое счастье. Такое легкое и безграничное. Я благодарю небеса за то, что знаю имя своего счастья. Знаю точно, что человек, который способен сделать меня понастоящему счастливым - живет. Спасибо.