Беседа в кафе

Виктория Сергеевна
- Уже тошнит от кофе и сигарет.
- С чего ты взяла, что ты поэт?
  Рифмовать строки каждый может.
- Но в душе по-прежнему что-то гложет.
  Это разрядка, улучшение настроения.
- Кому ты врешь? Это дерьмо с чужой точки зрения!
  Глупо изображать творческий процесс.
  Писать стихи не дело принцесс.
- Перед глазами пелена, навес.
- Хватит ждать от жизни чудес!
- Я не принцесса вовсе. Мегера, чудовище.
- Еще скажи, что уебищное гандонище.
- Держи себя в руках, не выражайся так при людях.
  Здесь меня знают, поговорим в другом месте о судьях.
- Прекращай дурью маяться. Займись делом.
- В моем положении можно только торговать телом.
- Что за бред ты несешь? Успокойся, подруга!
- Я ожидала поддержки от друга.
  И что я получила взамен ожиданиям?
- Я дал адекватную оценку твоим стараниям...