Готовить может каждый

Александра Стёпина
Готовить может каждый…если руки оттуда растут.
Этот ароматный запах витает в воздухе на кухне…пахнет специями…в кастрюле уже булькает водичка. Хотя в животе булькает намного сильней…кушать очень-очень хочется.
Ещё в кастрюле томиться долго этому блюду. А я уже сижу перед пустой тарелкой с вилкой в руке и уже пускаю слюну. Да, и никто не устоит перед таким запахом. Ну, наконец-то час этот настал. Я не прочь отведать…навалила себе как можно больше…и села…призадумалась немного…«Чёрт возьми…я ж картограф…какой из меня поварёнок?» И всё же мысли я отбросила подальше, пора уже отведать приготовленное. Пробую совсем немножко…почему-то оказываешься где-то в облаках…ведь так вкусно…так хочется ещё больше есть…есть и есть…и вот уже пустая тарелка стоит…А в кастрюле добавка есть на три персоны. Лучше оставлю я до завтра, чтобы растянуть этот вкус, а также триумф своего кулинарного искусства. Так, а вы хотите плов? Добро пожаловать ко мне со своей вилкой и тарелкой.