Скоро осень

Филипп Стеркин
Как глупо хотеть её,как глупо летать с ней,касаться бледной кожи,её аромат вдыхать,в дьявольских глазах тонуть,и наслаждение от страдания получать.Наш песочный замок рушится,скоро осень,я чувствую её приближение вглядываясь в вечернее небо,оно на всё даёт ответы.Я пытаюсь убаюкать свою тревогу,я так устал,мне это всё не в моготу,но я сдаюсь когда слышу я без тебя не смогу.Мне хорошо и плохо с ней,я пытаюсь остудить своё тело под летним дождём,в его каплях я вижу её лицо,это похоже на колдовство.Я ищу в ночи свою любовь,но я парализован,её глаза и слёзы в них передо мной,в них столько чувства и страдания,что-то большее что можно понять пониманием.Моя гордость снова покорена,я снова иду как в бреду,к её рукам,горячим губам,и солёным слезам.В глубине себя знаю,что умирает вместе со мной она,наверно понимает это и она,это наша тайна,объединяющая два измученных сердца.Важна ли она для меня как важен для неё я?Не вставай,просто лежи,не говори,просто молчи,я умею читать твои мысли.Ноги подгибаются от усталости,я в её плену,в её объятии.Убей во сне меня,сделай свободным от себя,убей во сне меня,сделай лучше для себя,убив во сне меня,ты говорила,что убьёшь себя,я вижу это каждую ночь во сне.Я снова проснулся,я в твоей постели,твои руки как петли вокруг моей шеи,твои глаза пантеры скользят как бритвы по моему телу,твои светлые волосы мелькают в зеркале,пробуждая во мне животные инстинкты.Значит я жив,значит ты не решилась,нас друг от друга не освободила.До следующей ночи,до следующей пытки,будь смелей дорогая,я сплю,я беззащитный.Во сне я вижу пляж,песочный замок,вечернее небо,и желтую осень.