Мой город

Надежда Шаметова
Маршал Жуков прославил наш город,
Поселился он в нём на века.
Для меня этот город так дорог,
Пусть ему будет эта строка.
Под тобою Калужские земли-
Это всё необъятная Русь.
Здесь березы и стройные ели.
В этот город я снова влюблюсь.
Припев:
Отшумели суровые годы,
Отголоском жестокой войны.
Только вальс не выходит из моды,
Он увёл нас c тобой от беды.

Может быть, я уеду надолго,
Но твои не забуду края.
Здесь осталось хорошего много,
Возвращаться к тебе буду я.
Этот край будет вечно мне сниться
И куда б не поехала я,
Для меня этот город-столица,
Потому что священна Земля.

Много елей стоят у музея
И ковёр разноцветных кустов,
А у бюста цветная аллея,
Охраняет он нас от врагов.
Листья желтые парк устелили.
Вновь земля поменяла наряд.
А наш Маршал стоит не стареет,
Он для нас как и прежде солдат.