Ласточкины стихи

Машино
из серии стихов " Родная речь "


Я пишу в тетрадке :
" Ласточка - лошадка 
и ласточка касатка
жили на конюшне,
жили они дружно..."
Дальше напишу я
как Ласточка родилась,
как резвая касатка
под крышей поселилась...

Сейчас я не об этом-
мне надо рассказать
как же слово " ласточка "
 правильно писать.
 В имени лошадки
"Л" - буква прописная,
заглавная
- за главную -
серьёзная,  большая,
 а ласточка касатка
без имени летает,
поэтому
 и
буква большая
 пропадает,
 пишу я  не случайно
такую букву-
 крошку ,
но ей же не обидно -
есть к правилу дорожка -
а в правиле всё точно -
она же буква строчная,
какие тут  обиды -
в строке все буквы видно.

 Но если вдруг когда-то
" касатка"  будет именем,
тогда какую букву
над строчкой приподнимем мы ?



Фото моё. Лошадку зовут Ласточка.