реанимация

Наталья Фридман
-"Мы  уют  с  тобой создали.
Разногласия  прогнали  прочь.
Будем  счастливы  мы  снова,
Будем  рядом  мы  с  тобой.
Нас  любовь  соединила.
Дети  бегают  во  дворе.
Счастьем  мы  с  тобой  богаты.
Им  не  поделимся,  ни  с кем.
Нам  завидуют  соседи,
Все  подруги  и  друзья.
Мы  же  были  всегда  вместе.
Мы  женаты,  мы  семья.
Много  лет, прожить  бы  вместе.
Ты же  будь  со  мной.
И  беда  нас  не  осилит.
Да  и  враг  нам  не  по чём.
Если  мы  с  тобой  едины.
Ты  во  мне,  а  я  в  тебе.
Мы  же  сильные,  такие!
Не  болей,  родная,  ты..
Выздоравливай,  скорее.
Без  тебя,  тоска.
Ты  продлишь  мне  дни  улыбкой.
Я  люблю,  люблю  тебя".
Но  врачи  стоят  угрюмы.
Да  глаза  отводят  прочь.
-"Вот  и  нет,  твоей  любимой,
Долгожданной  и  родной".
И  букет  цветов  свалился.
Слёзы,  слёзы  по  щекам.
-"Что  мне  делать,  в  этом  мире,
Без  тебя,  без  тебя,  без  тебя?
Жестокий  мир, ты  отнял  счастье.
Ты   всё  разрушил  у  меня.
Забрал  ты  воздух. Ну,  что  ты  сделал?
Ты  тоже  погубил  меня.
Да  дети  мне,  теперь  не  милы.
Я  начал  пить  и много  пью.
Но  я  в  бреду,  обнял  родную.
И к  ней  сейчас  я  ухожу".
-"Он  так  хотел,  быть  рядом  с  нею.
Он  без  неё  и  не  дышал.
Так  отдыхайте,  теперь  вместе.
Об  Вас  тоскует,  вся,  родня".
Помидорчики  да  огурчики.
Сыр  с  колбасою  на  столе.
А  в  лампаде,  догорают  свечи.
Напоминают  родне:
О  нём  и  о  ней.