дача. Дачная электричка

Александр Костюшин
Летом в городе никто не ночует. Летом все после работы едут на дачи. Вкалывают там до потери пульса, спят мёртвым сном, а утром разбитыми корытами едут в город, чтобы отдохнуть на работе от отдыха.
Наиболее популярным средством передвижения является электричка. Электричка – не роскошь, а деталь всеобщего безобразия! В электричке бывает всякое.
Мужчину одного один раз так сдавили, что у него так хрустнуло что-то, что у всех мороз по коже пошёл. Хорошо, в вагоне медики ехали. Раздели мужчину, осмотрели, обнаружили открытый перелом черенка лопаты. На черенок наложили жгут и повязку, а мужчину одели, чтобы он отдельными частями тела не провоцировал сексуальную революцию.
А у меня однажды кошелёк украли. Я его всегда в левый карман кладу. На своей платформе сошёл – цап за карман! – нет кошелька! А у меня там куча денег была: на хлеб, на воду и на обратную дорогу домой. Расстроился очень! Полез за сигаретами в правый карман, а он там лежит. И ещё – три чужих кошелька и огромное портмоне. Вероятно, воры всё это наворовали и ко мне в карман по ошибке сунули – ну, тесно же, чёрт возьми! Я на даче деньги пересчитал – не густо, однако! Хватит лишь на «Жигули» и гараж.
Женщину одну знаю: сменила десять мужей, роту друзей, а детей нет. Беда, однако! Но этой женщине повезло: она один раз на дачной электричке проехала, забеременела моментом. От кого – не понять: пассажиры у каждого столба выходят, входят – кошмар полнейший! Женщина потом на алименты в суд подала. «Кто отец?», – спрашивают в суде. «Третий или четвёртый вагон, – говорит женщина, – Но не первый и не последний – точно. Я этими вагонами никогда не пользуюсь» «А каким электропоездом вы ехали?», – спрашивают в суде. «Я ехала зелёным электропоездом», – отвечает женщина. «А во сколько?» «То ли в 8-45, то ли в 9-15», – говорит беременная. «Да, – говорят в суде, – отцовство установить трудно» «Ой, вспомнила! – кричит женщина, – у того вагона на боку «МПС» написано было!». Так был найден виновник. Теперь МПС платит женщине алименты. А суд ей порекомендовал с электропоездами больше не связываться. Но женщина рекомендацию суда игнорирует, и постоянно ездит на электричках, но больше не беременеет. Впрочем, это – чисто технические нюансы.
То, что я сейчас рассказал, – чистая правда! Хочу добавить, что лопаты в электричках я не вожу – не всегда в вагоне бывают медики. Деньги больше мне ворьё в карман, увы, уже не суёт. А жену я на дачу привожу в апреле, а увожу в ноябре. Нечего ей лишний раз по вагонам тереться! Во-первых, у нас дети и без этого есть. А во-вторых, все интимные проблемы я решаю сам! А те дамы, которые в этом сомневаются, могут это проверить. Обычно я еду в третьем вагоне. Или – в четвёртом. Но не в первом и не в последнем. Отправление – в 8-45, но иногда и в 9-15. Милости просим!
Шучу, конечно. Хотя в каждой шутке есть доля правды!