Оборочки на кофточке

Елена Юковская
               

     Невзирая на наше житье «сведения концов с концами», я в то время была очень хорошо и модно одета. Все благодаря маме, которая умела прекрасно шить, вязать, плести кружева крючком и на коклюшках. Она шила мне все от пальто до блузок; был бы материал, нитки и фасон. Тогда на прилавках газетных киосков продавался  журнал « Мода», выпускаемый  в Риге. Мы с ней покупали новый номер и искали, что бы нам хотелось на себя примерить. Мне было восемнадцать лет. «Розовые очки» на глазах, как говаривала бабушка, не давали мне видеть темной стороны бытия.  А мама не разрушала мой мир, зная, что реальность сама ворвется в душу без спроса, и тогда только держись. Она, как океанская волна, желая поглотить, смять, разрушить,  накатит.  И злорадно шипя, уползет обратно, унося с собой наши слезы, огорчения, разбитые мечты.

     Мамочка берегла меня от этого. В нашем доме мужчин не было. Папа ушел из этого мира, когда я «под стол» начала ходить. Были мужья у моих многочисленных тетушек, и я с некоторой долей зависти смотрела, как их дети, мои братья и сестры лазали по отцовским широким спинам, сильные руки брали и подкидывали их в высоту. У меня выработалось уважительное отношение к мужчинам любого возраста, так как и в среде  двоюродных братьев, я, как самая младшая, пользовалась любовью. Они меня никогда не обижали, а наоборот старались исполнять все мои маленькие желания. Но возвращаясь к теме скажу, сшила мама мне новую кофточку по последней моде. 

     Когда я пришла в ней на работу, то женская половина нашего отдела, состоящая из женщин бальзаковского возраста, провожала меня взглядами с улыбкой на губах, а мужская не сводила  глаз и все дружно сказали, что кофточка мне очень к лицу.  Кофточка понравилась всем. После обеда, выйдя из столовой, я направилась к лифту, нажала кнопку вызова.  Кто-то подошел сзади, я не обернулась.   Лифт пришел, звякнул о готовности принять пассажиров, и я, открыв дверь, вошла в его старое тесное нутро. Повернувшись, увидела входящего следом за мной среднего возраста мужчину с сединой на висках, ну, наверно, такого, каким  был бы мой отец, если бы был жив.

     Я поздоровалась – это была очень уважаемая  в нашем институте личность - главный специалист проекта. Он улыбнулся мне в ответ и спросил, на какой мне этаж. Я назвала. Он нажал нужную кнопочку, и мы тронулись в путь. Затем все произошло так внезапно, что я потеряла дар речи. Мужчина резко шагнул ко мне, и его пальцы захватили края рюшек на кофточке, и он произнес:
- Оборочки на кофточке?!
 А затем на грудь легли обе его руки, сжимая в своих ладонях девичьи округлости. Оторопь у меня была такая, что я не смогла проронить ни слова, наверно, все отражалось только в моих глазах. В одну минуту я была лишена дьяволом уважения ко всему мужскому роду, к возрасту, сединам и должностям. Это была моя нравственная потеря.

     Звоночек лифта звякнул, сообщая, что «специалист» доставлен на нужный ему этаж, а я поехала дальше по пути на свое рабочее место. Выйдя из лифта, на  мир я смотрела уже другими глазами – детская невинность была украдена. Там в этом ящике, висящем на тросе,  душе нанесен был урон, меня обокрали, украв  доверчивость, уважение к мужчинам, взамен я получила, некоторую толику презрения.  Нет, я не подумала, что все мужики «козлы», совсем другое, я увидела мужскую слабость перед соблазном, их уязвимость.  До этого мне виделись мужчины, как   олицетворение силы, мужества, прямоты, честности и вдруг в один миг все мои представления рухнули. Не поднимая глаз от пола, я шла по коридору  в отдел. Я боялась, что встречающиеся по пути мужчины по выражению моих глаз поймут, что я знаю про них нечто, что они тщательно скрывают - их  неспособность в определенных обстоятельствах устоять пред соблазном.

      До этого я и про соблазн мало что  знала, а там, в кабине лифта, будто сдернули пелену невинности с моих глаз. Я увидела наготу похотливости в этих руках шарящих по моему телу, в плотоядно искривленных губах, в безумном блеске его глаз.  Но из лифта на нужном ему этаже вышел представительный мужчина, всеми уважаемый человек, в хорошем костюме, тщательно причесанный, руководитель коллектива, муж, отец, а может быть и дедушка - я увидела лицемерие во всей своей красе. Я не обвиняю мужчин, и в среде женщин имеет место быть все то же самое, как в зеркальном отражении. Почему делюсь, этим воспоминаем? По одной причине, чтобы напомнить о той ответственности, какую мы все должны иметь друг перед другом в этом мире. Рядом с нами наши дети, внуки, которых мы любим. Они смотрят на нас, ожидают от нас, берут пример. Что нам сетовать о том, какая сейчас пошла молодежь, если ведем себя так, что нашим детям должно быть стыдно  за нас.
 
      Слава Богу! В то время с такими открытиями я не воспользовалась ими. Но сейчас, проезжая вдоль дорог и магистралей, вижу, стоящих на страже «жриц любви». Им открылось то, что открыл мне поступок мужчины в лифте, а там, где есть спрос, обязательно рождается и предложение. Тело принадлежит нам, и мы управляем им, если это не так, то возникает вопрос: а кому тогда принадлежим мы? Что с нами происходит, если  не можем контролировать свои желания? Где здравый смысл, где «отдыхает» наш разум? Неужели кто-то из отцов хотел бы, чтобы с его дочерью поступили так, как поступили со мной. Если кто-то захочет сказать, что, может быть, я так себя вела, что буквально соблазнила взрослого мужчину на неблаговидный поступок. Я тогда по детски хотела, чтобы увидели, какая у меня красивая блузочка, а не грудь.  «Мои ресницы смотрели прямо».

     Кто же стоит за нами, толкая на то, что называется грехом? Это - князь мира сего, у которого много имен.  Он до создания еще нашего мира, был сотворен ангелом в чине херувима, олицетворяющего  свет, и носил имя Люцифер. Творец наделил его могуществом, красотой, мудростью, но зло, которое всегда было в мире, нашло путь к его сердцу. Он возгордился теми достоинствами, которыми был наделен, ошибочно принимая их за свои достижения. Гордость привела его к восстанию против Бога, но он проиграл битву и был сброшен в «Поднебесье». Это то самое небо, атмосфера нашей Земли, где он властвует. А на Земле жили два первых человека Адам и Ева.  Создателем они были определены, как «управляющие» планетой.
 
     Но путем обмана, со стороны дьявола-это нарицательное имя бывшего ангела света, Адам лишился своей позиции, через непослушание Богу и его место занял, тот, кто и устроил грехопадение людей - Люцифер или еще его называют Вельзевул - князь мух, князь растления, которое приходит на все засиженное мухами. Все рождающиеся на земле сразу по определению становятся его подданными. Когда человек узнает правду,  о своей унизительной роли раба дьявола, то он, благодаря Голгофскому кресту, на котором умер Иисус, приняв на себя грехи всего мира и выкупив свой кровью всех жителей планеты, может поменять свое духовное гражданство. Для этого нужна вера в то, что ты, призывая в свою жизнь Бога, отрекаешься от власти дьявола над собой. Откуда взять веру – проси. Сказано:
- Просящему дадут, стучащему отворят.

      Сказки? Но когда мы хотим поменять свое физическое гражданство, то почему-то идем в консульство! А душа – почему ты думаешь, не имеет прописки? Эти «девять граммов» имеют вес в духовном мире, и за них идет нешуточная борьба. Если тебе нравится порочность, то знай -  ты отдал свое тело врагу твоей бессмертной души для того, чтобы, получив короткое удовольствие, еще больше погрязнуть в сетях сатаны,  управляющего  нашей маленькой красивой планетой, ведя ее и жителей, населяющих к гибели.
Куда смотрит Бог? В твое сердце! Там поле битвы. С кем ты?
- Адам! Где ты? – вопрошал Господь. Он, что не знает где ты? Глупо так думать, если Бог говорит, что ничто не скрыто от его взора. Подталкивание нас на грех в нашей плоти продолжается всю жизнь и Бог говорит, что НИКТО не может устоять. Власть греха сильна, НО пришел ТОТ, КТО разрушил эту власть и каждый житель Земли СВОБОДЕН.
 
     Подай свое «заявление» и твердо верь, в духовном мире ты будешь услышан. Не стыдись перед Господом прошлых дурных поступков, Он все знает о каждом из нас. Смело иди к Нему и кричи:
- Я здесь! Прятался от гнева Твоего, но узнал, что прощен в Иисусе Христе и прошу о Небесном гражданстве.

     Когда ты в свое время выйдешь из «лифта» на этаже « Небесное царство», то выйдешь
с радостью и душа твоя будет одета в одежды прекраснейшие,  которые тебе даст Господь. А не с огорчением,  с каким  прибыла я на свой этаж здесь на земле, поправляя скомканную одежду и нехорошо поминая того несчастного мужчину, который был дьяволом использован для разрушения невинности.
Хочу добавить, так для справки, чтобы не было путаницы. Существует  три неба, о которых говорит Библия. Первое – Поднебесье,  о котором я говорила выше, второе небо- это Космос и третье небо – царство Господа или царство Небесное, где находится Его престол. А Земля, как написано, так мала, она - скамеечка у ног Владыки - Творца всего сущего.