в слепую

Сергей Вшивцев
Знакомиться "в слепую" не хотелось. Но попробовав один раз это меня увлекло не на шутку.

Простой четырехзначный номер, на который надо было выслать текстовое сообщение "Привет". И закрутилось, завертелось, понеслась жизнь холостяка кувырком...

Какие желаю параметры задать для оптимального знакомства? Наверное, такие как и у бывшей некогда девушки. Ввожу данные. Приходит ответ от Нади. Живет тоже в Москве. Серьезные намерения у девушки и у меня. Договариваемся о встрече в метро, на платформе станции Чеховская.

Жду ее с нетерпением. Какая же она будет? Пока стою, смотрю на пассажирок метро и рассуждаю.

Рост она написала, у нее метр семьдесят, вес пятьдесят пять килограмм, размер одежды сорок восемь. Все понятно кроме последнего параметра. У меня пятьдесят шестой размер. Значит поменьше меня будет. Это хорошо. Есть физическое преимущество. Что для мужчины необходимо. Дальше. Как же могут выглядеть девушки такого формата? Смотрю по сторонам и выискиваю похожее моим представлениям. Ничего не нахожу.

Бывшая девушка была сорок четвертого или сорок шестого размера. Нормально. Думаю, что один размерчик не беда. Вспомнил! У Макса такой размер! Он маленький и худенький. Если девушка будет таких объемов, то это нормально.

Где же она?

Какая-то девушка напротив уже десять минут не сводит с меня глаз. Ростом с меня - под метр девяносто сантиметров, весом побольше меня наверняка и размер одежды пятьдесят восемь, не меньше. Неужели это она? Обманула?