Бермудский треугольник.. Бездна..

Османова
 
  Стоит  только  зародится  такому  чувству, как  подозрение, как  оно, словно  яд,  медленно и очень целенаправленно  отравляет душу,  сознание.. Говорят, у  страха глаза велики. Тогда,  у  подозрительности  вместо глаз – телескопы с кривыми зеркалами, увеличивающие  до  невероятных  размеров  какую-нибудь мелочь  и  искажающие до  неузнаваемости  любое  действие..  И всё,  что  казалось  невинным и  чистым до  того, как  душа  и  сознание  были  отравлены  подозрением,  опошляется и становится грязным..
 Первые  признаки того, что она «отравилась», Зуля  заметила  вечером  того  же  дня,  когда состоялся  этот  дурацкий  разговор  с Афой.
   Когда  она  вернулась  в  кабинет,  то Гасан встретил  её радостным  танцем. Определить  стиль  было  невозможно –  что-то среднее  между  танцами диких  племён и брейк-данс.
- О, йеар, бэйба,  йеар!! Ай  эм  бэст, йе-йе!! -  самозабвенно  подпевал  он  себе,  тряся  над  головой черновиками..
- Да,  милый,  ты бэст. Никто  и  не  сомневался. -  сказала Зуля,  проходя  к  своему столу. – Когда  напляшешься и  напоёшься – объяснишь  причину, хорошо?
Гасан «лунной  походкой» заскользил  по комнате  к  своему  столу и с  видом  фокусника, достающего  из  шляпы  кролика, развернул к ней  свой комп.
  Его пальцы забегали над  клавиатурой  и  через  пару минут  на  экране  один  за  другим  стали сменять  друг  друга  слайды проекта. Конечно,  нужно было  над ним  ещё  поработать,  но  в целом  его идея была  просто  отличной..
- Думаю, что  какая-нибудь дополнительная скульптурная  композиция  не  помешает.. – сказала Зуля, повторно  просматривая  слайды. – Ты  и  в  самом  деле  бэст, Гасанчик. Всё,  давай,  отшлифуй и  пойдём к  шефу. Сначала  должен одобрить он, потом – отправим  заказчику. Дай Бог, чтобы  он  не  был против.
- А с чего он  должен  быть против?
- Мало ли, Гасан? Кто платит – тот и  заказывает  музыку. Может,  ему  принципиально не  захочется?
-Ну,  да.. -  почёсывая  карандашом затылок,  уныло  протянул Гасан.
  Часа  через  два  они уже  сидели  в  кабинете  Видади и он внимательно изучал предоставленные  материалы.. Зуля  с Гасаном  переглядывались и незаметно  для  Видади обменивались подбадривающими  друг  друга взглядами..
- Ну..что  же..Я,  в  принципе,  одобряю.
 Гасан  сжал  пальцы в  кулак  и тихо  прошептал :
- Йесс!
 - Рано  радуешься.  -  обратился к  нему  Видади. – Отправь  это  заказчику. Надеюсь,  что  и  он  будет  согласен..В  любом случае -последнее  слово – за  ним.  Ты  иди,  работай,  а  ты,  Зуля,  задержись.
   Сотни раз  она  оставалась  наедине с Видади в кабинете,  ехала с  ним  одна  по делам и  всегда  чувствовала  себя  очень комфортно и спокойно. Но это осталось в прошлом... Возмущённый вопрос Афы  всё  вертелся и  вертелся  в  голове. «Зуля, скажи  мне, ты  и  в  самом деле ничего  не  замечаешь?» 
  Ну,  что же.. За  что  боролись -  на  то  и напоролись..  Да, она  заметила- впервые  за  поледнее  время -  что Видади выглядел удручённым.. И, если раньше она   связала  бы  это  с  работой,  то теперь в  голове  стали роиться  совсем другие  мысли . «Его напрягают  отношения с Афой, однозначно…» И,  словно,  в  ответ на её мысли,  зазвонил  городской  телефон  на его  столе.. Он  посмотрел на  экран и  ухмыльнувшись,  покачал  головой..
- Это Афа  звонит.. С  неизвестного.. – сказал он..
- Ты  говоришь,  что  с неизвестного, а  почему  считаешь, что это  Афа?
- Потому,  что этот  номер  знает  очень  ограниченное  количество  людей, для  остальных есть  номер  в  приёмной.. Это –во-первых. А во-вторых,  она уже  раз двадцать  звонила  на  сотовые – я  их  держу  на беззвучке. В-третьих, я  сейчас отвечу  и  она  даст  отбой..
   С   этими  словами  он  нажал кнопку  громкоговорителя на  телефоне. На  том конце  явно  зажимали чем-то  трубку,  потому что  были  слышны  приглушённые  шумы и  шорохи.. Видади  помолчал несколько секунд  и  сказал :
- Ало?
 Тут  же  раздались короткие  гудки.. Видади  многозначительно  посмотрел на  Зулю..
- Ну,  что?
- Ничего..
Помолчав  несколько  минут, Видади встал  и  прошёлся  по  комнате.
 - Я  не  ожидал, что  она  окажется  такой…такой  дурой..
  Видади остановился, оперевшись двумя  руками  о  спинку  кресла,  в  котором сидела Зуля. Она  чувствовала  его  дыхание..
- Я  устал  от твоей  подруги.. Она  испортила  всё своей  тупой  ревностью..
- Может,  ты  дал  ей  повод? Она  жаловалась мне  на  то, что  ты  стал  к  ней  холоден.. Она  считает, что  ты  относишься  к  ней  как ..
- Как  к  женщине,  вынашивающей и  рожающей  ему  детей.. – сказал  Видади.. – Знаю.. Афа уже   не  раз  говорила  мне  это.
    - Зуля, послушай.... Это   -  так.. Я  теряю  интерес к  женщине,  носящей  моего ребёнка.. Как   к  женщине.. Меня  не  тянет на физическую близость  с ними.. Самиру я  не  любил  никогда и  полное  охлаждение   к ней  было  абсолютно предсказуемо.. Но  то, что это  может распространиться и  на  женщину, которую  я  любил, было открытием и  для  меня  самого. Я  это  понял,  когда  Афа  была  беременна  на  Шахина. Но я  боялся  себе  в  этом признаться.. Когда  она  забеременела во  второй  раз-  я убедился  в  этом окончательно. Я  её  не  люблю...Но  никогда  не брошу  своих  детей. Это однозначно.. Я  буду  заботиться  о  ней и детях.. Буду встречаться  с  ними.. Мне  этого  никто не  запретит. 
- Зачем  ты  мне  об  этом  говоришь, Видади?
    Он  отодвинул кресло  рядом со ней и сел.. Он был  так  близко.. Зуля чувствовала  аромат  его  одеколона и  жар, исходивший  от  его  ноги.. Их  колени разделяли всего лишь  несколько сантиметров расстояния и  тонкий  материал его летних  брюк. На    Зуле был  короткий  сарафан и половина ноги  была  открыта.. . Одной  рукой  он  держал спинку  кресла, в  котором  сидела  Зуля,  другой – облокотился  на  стол и она  оказалась,  как  бы  в  кольце  его  рук... Какая –то  тревога охватила  Зулю. Но,  что  было  страшнее,  это то,  что  у  Зули  возникло …дикое  желание, чтобы  это  кольцо замкнулось  вокруг неё. Видади смотрел ей  в  глаза,  не  моргая, и странное чувство охватило  Зулю.. Ей  показалось, что  она заглянула  в  бездну...
- Со  временем  - поймёшь. Не  хочу,  чтобы  ты  считала  меня подонком и предателем.. Просто, запомни этот разговор..