Так Мефодьич стал беспорточным «бугром» публичного дома «Венера». А что делать, человек слова должен возвращать долги. Как настоящий ученый, Мефодьич провел глубокие маркетинговые исследования рынка продажной любви. Вскоре был готов план поднятия на небывалые высоты таких важнейших технико - экономических показателей, как обольщаемость и посещаемость.
Широко распахнулась дверь приемной директора «Венеры», творчески объединившего низменные потребности народа со своими высокими познаниями в межпланетных сферах, и на пороге опять появились закадычные друзья Хрящ и Червонец.
- Нам нужен подробный доклад про бизнес-показатели подотчетного храма любви! Да не хуже, чем у Лени Голубкова, когда он М-М-Мекать агитировал.
Продолжение http://www.proza.ru/2011/06/30/518