Дневник шизофреника. День 7

Дима Куст
День 7.

   Больно. Больно там, в самой глубине. Я прислушиваюсь к своему сердцу, но кроме размеренного постукивания я ничего нового не слышу.

   Рядом со мной ещё не остывшая от её горячих волос подушка. Где она? Осталась в том мире или просто мне всё показалось? Я не мог так долго находиться в бреду…

   Солнце вовсю заливало мою квартиру, но от этого мне не становилось легче. Пытаясь найти доказательства своей вменяемости, я жадно начал шарить глазами вокруг. Ничего.

   Тут я заметил стакан. Тот самый стакан! Наверное, со стороны будет казаться странным такая картина: схватив стакан с ещё не просохшими капельками воды, которую сотворила
Аннэт, я начал кружиться, высоко подняв его надо головой.

   Значит, всё это было на самом деле и мне нужно как-то действовать. Я просто обязан попасть обратно, по ту сторону жизни. Я нуждаюсь в пребывании там!

   Звонок. Кинул взгляд на телефон – нет, это не он. Это в дверь звонят! В последнее время ко мне никто не заходит, вот я и совсем забыл эти звуки.

   Открыв дверь, я увидел Анжелу. Как давно я ей не видел, она изменилась. На мгновение мне даже показалось, что Анжела стала моложе.

-Привет, - сказала она.

-Привет, ты изменилась. –Входи.

   Я пропустил в дверь этого родного человека и поспешил убрать матрас из зала. 
За этим делом меня и застала девушка.

-У тебя кто-то был? – повела она носом.

   Господи, да неужели она принюхивается? Встряхнув головой, я счёл это за очередную выходку моей головы.

-Нет, никого. Просто решил ночевать здесь. Для разнообразия.

   По её выражению лица было трудно что-либо определить, но, похоже, она поверила. Её лицо… Что-то в нём есть знакомое.

   Естественно знакомое! Я с ней давно знаком, вот и знаю её лицо! Да что это за мысли опять лезут мне?

-Ты чего так уставился на меня? – заиграли нотки страха на её выражении.

   Она тут же повернулась ко мне спиной и пробежалась глазами по зеркалу.

-А я поняла, в чём причина, какая я глупая, – обернулась Анжела.

   Я вопросительно посмотрел.

–Ты не ожидал меня сегодня увидеть, да ещё так рано. Вчера вечером кто-то глупо пошутил насчёт смерти моей тёти, вот я и не уехала никуда.

-Вчера? Я прекрасно помню, что ты звонила мне дня три назад. Но точно не вчера ночью! 

   Анжела подошла ко мне и потрогала тыльной стороной ладони мой лоб.

-Ты болен?

-Я в порядке!

   Я отстранил её руку и начал беспокойно ходить взад-вперёд.

-То эти странные сны мне достают, а теперь ты ещё заявляешься с такими новостями!

   Я бессильно рухнул на диван.

-Сны? – оживилась вдруг Анжела. – Какие сны?

   Я устало махнул на мой ноутбук и прилёг. Разболелась голова.

-Сама всё прочтёшь. 

   Он быстрыми движениями достигла моего ноутбука и начала с интересом читать его. Меня это удивило. Я поднялся и подошёл к ней.

-Разве тебе интересно?

-Ещё как, - на мгновение оторвалась она.

   Теперь мне почему-то было без разницы то, что она читает мой дневник. Мой личный дневник! Неделю назад я бы возмущённо топнул ногой и отобрал ноутбук. А сейчас. А что сейчас? Пусть читает, может она мне сможет всё прояснить.

   Прошло несколько часов, а она всё читала. Я коротал время за просмотром телевизора, а она читала. Показывали какой-то боевик. Я сильно не пытался вникнуть в его суть. Мне просто было приятно отвлечься от назойливых мыслей.

-Собирайся, мы уходим, - сказала уверенно Анжела, стоя возле меня.


Продолжение: http://www.proza.ru/2011/07/01/623