Милая барышня. глава18

Геннадий Смирнов
Вера Бурдина ,за последние часы, просто места себе не находила.
 Ей не давал покоя, последний разговор с мужем.
«Верунька, почему он меня так назвал,- размышляла женщина,- может, его протеже рядом стояла и он решил схулиганить, покрасоваться перед ней.
-А если у него к ней , к этой молоденькой девчонке, чувства? Не дай бог».
 Вера снова и снова «прокручивала» в голове, разговор с мужем.
Всю ночь мучилась, крутилась, проснулась с тяжёлой головой, толком так и не выспавшаяся. Когда сын Пётр  утром пришёл на завтрак, он тоже обратил внимание, на рассеянное состояние матери.
- Мам, ты чего такая, ты вместо сахара, соль в кофе мне положила, по папе скучаешь? - Конечно, сколько уже в отъезде,- ответила Вера сыну. - Да он же вот, совсем недавно приезжал, на твой день рождения,- успокаивал Пётр мать. - Петя, он приезжал всего  на три дня, это очень мало.
- Он там развлекается, а я здесь совсем одна,- с грустью ответила Вера.
- Мама, а я?- спросил сын, Пётр встал из-за стола , подошёл, обнял и
 поцеловал мать .
Вера тоже обняла сына в ответ. - Не одна, не одна.
-Садись, завтракать.
- Почему ты говоришь «развлекается», это ведь его работа.
-А тебя он очень любит,- уверенно заявил сын.
- Нет, сынок, не любит он меня.
-Ты знаешь, как он меня вчера по телефону называл?- со слезами на глазах от обиды сказала Вера.
- И как? - Верунька. - И что здесь такого?- не понял причины слёз матери Пётр. - А то, что наверное около него, при разговоре со мной, стояла эта красотка и он перед ней «выпендривался». - Ой, мамочка, перестань, всё ты выдумываешь, целую, спасибо за завтрак, я побежал,- поцеловав мать в щёку, Пётр схватив папку с документами, вышел из дома. Вера ещё долго ходила по комнате, потом не выдержала и позвонила в банк. - Девушка, подскажите пожалуйста, это Вера Бурдина, мой муж получил вчера перевод?- волнуясь, обратилась она к банковской служащей.
- Да, Бурдин Юрий Александрович, получил денежный перевод в одиннадцать часов.
-Он вам, что не позвонил, не подтвердил получение?
- Позвонил, но голос у него какой-то странный был, он один получал деньги? - Да, он был один. - Он был нормальный, его ничего не тревожило? - Простите, у меня очень мало времени, давайте по существу.
-У вас есть к нашему банку, какие-либо претензии, вы не досчитались денег, к чему ваши расспросы? - Нет, нет, всё в порядке.
- И всё же, девушка, ответьте, вам он не показался странным? - Нет, не показался, не улыбался только, но это нас не смутило, мало ли что у человека на душе.
-И вообще, это нас не касается.
-У вас всё?
- Да, спасибо вам, до свидания.
- До свидания. Но плохое  предчувствие,  не покидало женщину весь день, пока не позвонил сын. - Мама, отец мне в обед позвонил на мобильник .
-Он просит, чтобы я привёз ему деньги. - Деньги?- насторожилась Вера. - Мои, всю мою «заначку» и также просил, чтобы я занял ещё денег, у его друзей. - И что ты? - Я сначала, не придал этому звонку особого значения, закрутился.
-А сейчас посидел, подумал, что-то здесь не то,- с подозрением ответил Пётр.
- Почему?- сердце Веры, готово было выскочить из груди, от плохого предчувствия. - Разговаривал он очень странно.
-Обычно с шуточками, ласково, а тут сухо, как бы отрешённо.
-Мама, я беспокоюсь за отца.
- Я тоже сынок.
-И меня он Верунькой назвал, он никогда меня так не называл.
- Ведь я тебе сегодня утром говорила, а ты сказал, что я придумываю.
-Я звоню ему на мобильник, а он не отвечает.
-Уже не знаю, что делать, я тоже вся в тревоге. - Мама, может, позвоним этой Ане Грубер, у тебя есть её номер?- предложил сын. - Нет, но я сейчас позвоню её родителям, у меня есть их координаты,- приободрившись, ответила Вера.
- Правильно мамочка, потом мне позвони.
Вера Бурдина, вытащила из сумочки, свою записную книжку.
Нашла номер телефона родителей Грубер и позвонила им.
 Трубку взяла Алла Петровна, мать Ани. - Вы знаете Вера, я вчера весь день звонила дочери, но дозвониться не смогла.
-Подумала, что она занята по работе, сами ведь знаете, встречи, презентации, показы, да мало ли что.
- А сегодня? - И сегодня, я звонила пару раз, но не дозвонилась.
- А что случилось?
- Пока не знаю, но почему-то я тревожусь, муж запросил крупную сумму денег, второй раз за три дня.
- Он, что вам не объяснил  причины?
- Объяснил, но как-то смутно, я толком ничего не поняла.
- Вера, теперь и я буду тревожиться.
- Нет, нет, не надо, наверное я всё преувеличиваю,- поторопилась  успокоить мать девушки, жена бизнесмена.
Поговорив с Аллой Петровной, женщина опять начала ходить по комнате и думать, что же там происходит, в далёком чужом городе, с любимым мужем.
Зачем ему понадобились такие большие деньги, которых у него нет на счете.
А в это время, в далёком чужом городе, жизнь Бурдина и Ани висела на волоске. Ещё накануне в предыдущий день, бизнесмен лежал в тяжёлом состоянии, почти без сознания. Рана на боку начала гнить, пытка целлофановым пакетом , сильно ослабила здоровье мужчины.
Он с трудом  ориентировался и плохо соображал, поэтому, когда пьяные подонки втолкнули в комнату Аню Грубер, он поначалу даже не узнал её.
- Подъём «жмотина», встречай свою любовь, из-за тебя она мучается,- едва ворочая  языком, пробубнил «Севка».
Но Бурдин, никак не отреагировал на слова бандита, ему было всё равно.
- Смотри «гадёныш»,- «Страшила» начал звереть, от чрезмерно выпитого спиртного и от того, что Бурдин никак не реагирует.
Прохоров явно ожидал другой реакции бизнесмена.
- А ты дрянь,- с гневом посмотрел он на несчастную.
- Уговаривай своего любовника, чтобы позвонил родным.
Аня подошла к своему Юрочке и смотрела, как он мучается, связанный по рукам и ногам.
Из глаз ручьём потекли слёзы.
- Чё молчишь «курва», давай, давай, работай с ним,- со злостью прохрипел «Страшила». Девушка открыла рот, но не могла вымолвить ни слова. - Ах ты «дрянь», ну ка волоките её на постель, посмотрим, как «трахается» модель,- с ненавистью прорычал Прохоров.
«Севка» с «Катком» затащили девушку на кровать и держали за руки, пока «Страшила» насиловал её, приговаривая при этом со злобой:
- Смотри, смотри, «жлоб», смотри, как твоя подружка кричит от «счастья».
-Смотри, как ей больно, мы разорвём её на части, а ты так и «сдохнешь» здесь, со своими капиталами. Следующий насиловал Катков, потом «Севка».
Парни выпили столько, что ничего человеческого в них не осталось.
После удовлетворения  своего животного инстинкта, они решили продолжить «веселье». Бурдин начал приходить в себя.
 Он опомнился, когда подонки принесли откуда-то швабру, намереваясь на её тонкий и длинный конец, «насадить» несчастную девушку.
- Стойте, прекратите это,- обратился он к «Страшиле».
- Я позвоню, оставьте девушку в покое, отпустите её.
- Ну вот,- Прохоров подобрел.
- Созрел капиталист, а раньше не мог, хоть бы свою любовь пожалел. - Послушай «подонок», я же сказал,  позвоню, отведите её наверх,-  сказал  бизнесмен бандиту. - Как скажешь дорогой, как скажешь, кому звонить будешь?- довольный, что его план сработал, ответил «Страшила». - Сыну,- сухо ответил Бурдин.
- Быстро телефон несите,- приказал Прохоров подельникам.
- И отведите девку в её комнату. «Севка» на пьяных ногах вышел из комнаты, на ходу застёгивая штаны, чуть не «скувырнувшись» с лестницы, спустился на кухню, нашёл телефон бизнесмена и минут через пять, принёс его Прохорову.
 «Каток»  обхватил  изнасилованную девушку за талию, она   была  практически без сознания  и «выволок»  её из комнаты. - Смотри, бизнесмен, не «отчебучь» ничего, а то знаешь, что будет? - пригрозил «Страшила». - Знаю. - Давай звони, развяжите ему руки,- крикнул Прохоров подельникам. Вернулся «Каток», услышав приказ «босса», подошёл к заложнику и приложив не мало усилий, развязал ему руки.
- Ну, ты «Севка» и узел завязал, я еле-еле его развязал,- возмущался  себе под нос Катков. - Ты что «идиот» забыл, что я приказал, никаких имён и никаких кличек, вслух не произносить, особенно при заложниках,- в гневе произнёс Прохоров и «Каток» тут же, получил «затрещину» по голове. «Здоровяк» отлетел в сторону, как пушинка.
Он встал, сначала на четвереньки, затем, шатаясь и на ноги.
Фёдор  хотел «ответить», за нанесённое «оскорбление», но передумал, решив, что рассчитается с Прохоровым позже.
 В его пьяном мозгу, даже созрел план.
«Севка» в это время, дал «мобильник» в руку Бурдина, а тот дрожащими пальцами, которые никак не хотели попадать на кнопки с цифрами, с трудом набрал номер телефона сына.
- Здравствуй Пётр,- сухо произнёс  бизнесмен.
- Привет папа, как ты там, как здоровье?- жизнерадостно ответил сын отцу.
У Юрия Александровича, на глазах выступили слёзы, когда он услышал родной голос своего Пети.
Но мужчина быстро взял себя в руки, понимая, что если вызовет, хоть малейшее сомнение у сына, Аня умрёт, они оба умрут.
- Нормально. - А что с твоим голосом? - Ничего, немного охрип, много работы. - Как твой бизнес? - Спасибо сын, нормально.
- У меня тоже всё хорошо, дела идут прекрасно.
- Я рад Пётр за тебя.
- Папа, а ты чего звонишь, просто так?
- Нет, мне нужны деньги, - все тем же безжизненным голосом ответил Бурдин. - Зачем и сколько?- удивлённо спросил сын. - Я вкладываюсь в большой проект, мне нужно пятьдесят тысяч долларов.
- Папа, у меня столько нет.
- Попроси  у моих друзей, они тебе не откажут.
- Что, так «горит»? - Да Пётр, «горит»,- сухо ответил Бурдин.
- Папка, как-то ты сегодня, со мной странно разговариваешь, у тебя всё хорошо?- с подозрением переспросил сын отца.
- Да, постарайся привезти деньги побыстрее.
- Хорошо папка. Бурдин отложил телефон, отключив вызов. - Я выполнил ваш приказ, сын привезёт деньги. - Почему не через банк?- удивился «Страшила». - Потому, что он сразу нас с Аней заберёт, чтобы вы нас уже точно отпустили, после того, как получите свои  деньги.
- Ладно, капиталист, ладно.
-А ну хлопцы, свяжите ему ручонки, опасным он становится.
-Сам решения принимает, со мной не посоветовавшись, а я этого не люблю,
- Прохоров повысил голос.
- Очень не люблю, всё должно быть под моим контролем, под личным контролем.
-Крепче вяжите,- с ненавистью в голосе приказал Прохоров.
Грубер  была без сознания, ей мерещилось, что-то тёмное-тёмное.
Темный город и много,много злых людей, вокруг хрупкой Ани.
 И пожар, крупный пожар, вокруг всё горело и полыхало.
Она пробиралась между домов, но огонь всё равно «догонял» её и жалил.
Было очень больно, девушка очнулась, её знобило.
Аня с трудом открыла глаза.
Ей не хотелось видеть эту комнату, с красивой обстановкой, на втором этаже.
 Эти зарешёченные окна, через которые невозможно было вырваться, из этого ужасного дома. Она находилась здесь, уже две недели и всё это время, её тело и душу, терзали эти подонки, эти «нелюди».
Аня была буквально раздавлена и растоптана.
Ей уже не хотелось жить.
«Зачем?
 -Всё равно в живых меня не оставят.
-Лучше умереть сейчас и больше никогда не видеть своих мучителей, их ужасные и самодовольные лица»,- бредила девушка.
 Тело всё болело, но больней всего было внутри.
Внизу всё пылало, кровоточило и жгло нестерпимо.
Аня напрягла память и вспомнила улыбки подонков.
Они уже не скрывали свои лица.
А изуродованное лицо главаря, ей особенно запомнилось и этот ужасный шрам на его щеке. Когда он улыбался, получался звериный  оскал.
 Аня поёжилась от омерзения.
Это ведь он, этот страшный человек, предложил насиловать черенком.
Она до сих пор, ощущала холодное дерево между ног.
«А что же Юрочка, наверное он был без памяти, почему он позволил меня насиловать»,- вспомнила девушка о любимом.
 И сразу же, перед ней возник образ Бурдина, со связанными руками и ногами.
« У  него же, были связаны руки и ноги, господи, он тоже страдает»,- пронеслось у Ани в голове.
Затем у девушки, снова помутнело сознание и Грубер «отключилась».

Бандиты вспомнили о заложнице, только поздно вечером.
 Как всегда пошёл «Севка», который и прибежал к своим подельникам, с широко раскрытыми глазами. - «Босс», она вся в крови, вся постель залита кровью,- сказал он, бледнея на глазах. «Страшила» поморщился и с досадой произнёс: - «Чёрт», у неё началось кровотечение.
-Видно «здорово», мы «поработали» с ней.
-И в этом бизнесмен виноват, не жадничал бы, глядишь и обошлось бы всё.
- «Страшила», она умрёт?- спросил «Севка», вмиг протрезвев.
- А откуда я знаю, я не врач.
-От неё зависит, повезёт, значит выживет, а не повезёт- умрёт.
-«Скорую» мы вызвать не можем, сам понимаешь, нам «светиться» нельзя. - Может, отвезём её к больнице и там оставим, доктора сами разберутся?- предложил «Каток». Хоть он был и пьяный, но быстро сообразил, что «пахнет» «мокрухой».
- Ты что Федька, дурак?- возмутился Прохоров, покрутив указательным пальцем у своего виска.
- Она нас сразу сдаст, да и этот «молохольный», будет её искать,- указывая на бизнесмена, добавил главарь.
- Не найдёт, в отказ пойдёт, накрылись тогда наши денежки.
-Нет, парни, пусть лежит, сама выкарабкивается.
- Она же без памяти,- не унимался «Севка» .
- Если ты такой «сердобольный», то помоги ей вылечиться,- предложил подельнику «Страшила». - Это как?- опешив, спросил «Севка», налив в рюмку водку. - А так, найди в доме марганцовку, она наверняка в аптечке есть.
-Разведи в тёплой воде и помой этой «шлюхе» промежность, чтобы микробов убить,- со знанием дела, предложил Прохоров.
- «Страшила»  ты чего, как я могу?- едва не поперхнувшись, заявил молодой подельник. - Вот тогда молчи и «сопи в две дырочки», а то разыгрываешь из себя сердобольного,- с раздражением ответил «босс».
- Мы не в «бирюльки» играем, а «торчим» здесь из-за «бабла» и мне наплевать на этих любовничков, останутся  они живые, или «подохнут», тебе это понятно?- на последних словах, Прохоров перешёл на крик. - Понятно «босс», не злись,- поспешил успокоить  главаря «Севка». - Я не злюсь,- немного  приглушив голос, продолжил «Страшила».
- Вы лучше думайте, как мы будем «деньги» встречать, которые сынок Бурдина привезёт. Скажу откровенно, на такой поворот дела я не рассчитывал.
«Севка» и «Каток» растерянно посмотрели на  Прохорова.
- Что уставились?
Надо план разработать, очень опасно это.
- «Босс», думаешь, сынок всё раскусил? - спросил  Савелий.
- Не знаю, даже думаю, что нет,- неуверенно ответил  «Страшила».
- Но всё же, нам надо быть крайне осторожными.
- И как?- вступил в разговор «Каток».
- У меня уже есть план, слушайте.
- На встречу пойдёт кто-нибудь один.
-Мало того, надо попытаться, вместе с полученными «бабками» и пленников увезти,- Прохоров посмотрел, на вытянутые в изумлении лица подельников. - Ты что, хочешь ещё их «подоить»?- решился спросить «Севка».
- Эх, «Севка», какой ты глупый, ведь они, как только окажутся на свободе, сразу начнут  болтать.
-Лучше мы их спрячем, а сами «сделаем  ноги».
-Пока их найдут, мы уже будем в недосягаемости.
Прохоров обманывал своих подельников.
«Заложников надо «убрать», они видели моё лицо»,- решил он  для себя.
-Делиться  деньгами, главарь тоже не хотел.
«При удобном случае,  надо избавиться  и от этих «недоумков».
-Задают вопросы, сомневаются, - говорил ему внутренний голос,- нутром чую, решили меня «кинуть», а «бабки»  поделить.
-Но ничего у вас не выйдет «голубчики», вы даже не догадываётесь, с кем вы связались».
- И куда мы их можем спрятать?- встрял в разговор Фёдор.
- Да хоть куда, можно отвезти в лес и привязать к дереву.
-Пока их обнаружат, у нас будет время скрыться,- терпеливо отвечал Прохоров.
- «Босс», а ты уже подумал, кто пойдёт на встречу с сыном Бурдина?- не унимался «Севка». - Да, подумал, «Каток» пойдёт,- коротко ответил Прохоров. - Почему я?- удивился Фёдор.
- Потому, что в тебе больше спокойствия, не то, что у «Севки».
-Он что-нибудь может «напортачить», а ты справишься.
-Не переживай, я тебя перед встречей проинструктирую более подробно, что делать и как себя вести.
- Хорошо «босс», а когда встреча?- поинтересовался Фёдор.
- Я думаю скоро, у них семейка исполнительная,- с ухмылкой на лице, ответил «Страшила». Прохоров внимательно посмотрел на подельников и добавил: - Вот ещё что, бизнесмена надо развязать и покормить. «Севка» и «Каток» переглянулись.
- Но это завтра утром, а то он вообще обессилит.
-Надо за ним следить, за здоровьем.
-Фёдор, поменяй ему повязку на боку. - Да «босс». - «Севка», не оставляйте его одного, разговаривайте с ним, можете рюмку водки дать, даже две. - Ну, ты «Страшила» нам и задания даёшь, особенно мне нравится про водку,- с усмешкой сказал «Севка».
- Так надо, для дела надо, понял?
- Понял, понял «босс»,- ответил подельник.
- Раз всё поняли, пошли спать, устал, как собака,- подытожил разговор  Прохоров, вставая из-за стола.

Через пятнадцать минут, в  коттедже Бурдина  наступила тишина, ещё через пять минут, стены «дрожали» от храпа пьяных бандитов.

Аня  мучилась всю ночь.
 Из-за большой потери крови, девушка была без сил, то и дело впадала в забытье.
 Ей постоянно мерещились родители, словно дочь прощалась с ними.
Они подолгу разговаривали, вспоминали детство.
Когда Аня, приходила  на короткое время в сознание, то образы родителей, всё равно не покидали её.
«Наверное, папа и мама тревожатся за меня,- думала девушка,- ведь я столько дней им не звонила, возможно, они меня уже ищут.
-Бедненькие, из-за меня, у них нет покоя».
Из глаз Аня потекли слёзы.
 «Как  жжёт внизу, как больно, мамочка, любимая, помоги мне, избавь свою дочь от страданий»,- молила сквозь слёзы девушка, не понимая, где явь, а где сон.
 Она бредила, металась на кровати из стороны в сторону и стонала.
  «Больно, очень больно, почему  эти изверги не  отпускают нас, ведь Юра сказал, что выполнит все их условия»,-  задавала себе вопросы Аня, придя в сознание.
И снова она «летит», в какую-то пропасть, на самом дне её ждали родители.
Они обняли и поцеловали дочь, и чудесным образом боль ушла.
Аня даже не слышала, как открылась дверь, что кто-то зашёл в её комнату.
Это был «Страшила».
Он проснулся среди ночи, сходил по малой нужде в туалет.
 Сквозь храп своих подельников, Прохоров услышал чей-то стон.
Сначала он пошёл проведать бизнесмена, но тот спал, или был без сознания, бандит выяснять не стал.
Но в чём он убедился, так это то, что стонал не Бурдин.
Войдя в комнату девушки, «Страшила»  подошёл к кровати, откинул одеяло.
 Увидев умирающую Аню, истекающую кровью, он поспешил вниз.
- «Севка», «Каток», просыпайтесь,- закричал он на подельников.
- «Босс», в чём дело? - спросонья пробурчал «Севка».
- Девка умирает, вот в чём дело,- ответил Прохоров и  с досадой сплюнул на пол. Смерть девушки на данном этапе операции, путала все карты.

…Вера Бурдина позвонила сыну, рассказала о звонке родителям Ани Грубер. - Петя сынок, как ты, деньги собрал?- спросила мать с волнением. - Ещё нет, слушай мама, я тут подумал,  наверное,  стоит встретиться со знакомым отца, из милиции.
-Всё ему рассказать и на месте, уже с ним будем решать, что делать, как ты считаешь?- поделился сын, со своими мыслями об этом деле, тем самым подтверждая, что  подозрения матери не напрасны.
- Правильно Петя, давай всё бросай и езжай к нему на работу, по телефону, такие вопросы не решаются, сам понимаешь,- согласилась мать.
- Всё мама, я уже еду, ты только не волнуйся, целую и обнимаю, до встречи.
Алла Петровна и Алексей Иванович сидели на кухне и смотрели на мобильный телефон, который молчал и не издавал не единого звука.
- Лёша, ну почему  Анюта молчит, я чувствую, что что-то случилось и сердце с утра болит. - Мать, не «кипятись» раньше времени, вот увидишь, всё образуется, ведь ещё ничего не известно,- пытался  успокоить жену,  Алексей Иванович Грубер.
- Господи, что делать, куда, кому позвонить?- взмолилась Алла Петровно.
- Успокойся мать, ты чего раньше времени причитать начала.
- Может, Анькиному парню позвонить, у тебя есть его номер? - предложил Алексей Иванович. - Правильно дорогой, как я сама не догадалась, у меня есть его телефон, в записной книжке,- сказала Алла Петровна и пошла к сумочке. Телефон долго не брали, потом послышался мужской голос: - Алло? - Рома, это Алла Петровна, Анина мама, у тебя есть минутка? - Здравствуйте, я вас узнал, да у меня есть время,- ответил парень. - Рома, тебе Аня не звонила?- с волнением спросила мать. - Звонила, где-то два дня назад,- ответил он Женщина встрепенулась. - И что она тебе сказала?
- В том то и дело, что ничего,- ответил парень.
- Как, совсем ничего?- удивилась Алла Петровна.
- Да, я ей перезванивал потом несколько раз, но безрезультатно.
- Автоответчик отвечал, что абонент отключен или  находиться вне зоны обслуживания, а что случилось?
- Не знаю Рома, но Аня уже две недели нам не звонила.
-Такого никогда с ней не было, она каждый день рассказывала, как она провела время, что делала.
- Может, много работы?
- Может, но позвонить-то можно, чует моё сердце, с ней что-то не так,- со слезами отвечала Алла Петровна.
- Не переживайте вы так, чем я могу вам помочь?
- Нет, нет, нечего не надо, это я просто позвонила, хотела узнать о дочери,- ответила Алла Петровна и отключила телефон.
- Ну, что сказал Рома?- спросил Алексей Иванович.
- Сказал, что Аня звонила ему два дня назад, но ничего не говорила.
-После этого, парень несколько раз перезванивал Анечке на «мобильник», но на том конце никто не
отвечал.
- Странно это, ты права мать, что-то здесь не так, давай звони Вере Бурдиной и всё ей расскажи,- предложил Алексей Иванович.

http://www.proza.ru/2011/07/01/588