Несмеяне

Владимир Гельм
Я травинкой расстелюсь, под твоей ногою
Пусть хоть так но встретится, чтоб с моей мечтою,
Я готов тропинкою, для любимой быть
Или морем чтоб тебе, за удачей плыть.

Я готов быть голубем, почту, чтоб носить
Позволь только быть рядом! и тебя любить,
Если хочешь и на небо, звездой, уйду светить
Тебе моя любимая, иль ветром возносить.

Хочешь, и дельфином - буду, для тебя русалки
Кидать с нежностью и страстью, ради любви палки,
Что по морю, плавают
Что? боишься там меня, не дай Боже схавают,

Ну тогда я рыцарем, буду, Дон Кихотом
Нет скорее Санчо, с моим, увы – животом,
Или Ваней дураком, на сивке хочешь буду
И тебя из замка, увезу я к Будду.

Не хочу лишь мерином, для тебя я быть
Евнухов хватает, и так в твоей прислуге,
Да и не нуждаешься, ты  в такой услуге,
А шутом, пожалуйста, буду без натуги.

Вот и вновь! я рассмешил, свою – Несмеяну
Нет ну что вы говорил, я сие не спьяну,
Искренне я говорил
Потому что очень её полюбил.