А вы любите смотреть на звёзды?

Владимир Скрипин
Ты спрашиваешь люблю ли я смотреть на звёзды? Нет, наверное не люблю. Раньше мне это нравилось, я видел там на небе что-то родное, тёплое.А что сейчас? Сейчас только светлые лампочки, как на ёлочной гирлянде, только скучные, одинаковые. Наверное, всё дело во мне, а не в звёздах. Я потерял из виду свои, и они потерялись и утонули в бескрайних просторах космоса. И теперь там только чьи-то чужие, те, что светят не мне, те, что летают не надо мной.Они тоже прекрасные, как и мои, но я им совсем не нужен. Мы часто отворачиваемся от ярких звёзд, потому что они светят не нам, греют не нас.Теряем собственные звёзды, находим другие, считаем их своими, а они не греют.Да они освещают нам дорогу, как наши, дарят свет в бескрайней темноте жизни, ноне дарят тепло. Когда ты теряешь свои звезды, ты живёшь пустым желанием их найти, но никогда у тебя это не получится. Потому что без тебя они вскоре гаснут, как гаснешь ты. Ты спрашиваешь что от тебя останется? Наверное в тебе всегда будет искра, способная зажечь новую звезду. Но ты не станешь ей пользоваться, ты подумаешь, что это не ты предал звёзды, а они тебя, что это не ты перестал слагать о них песни, а они ушли из твоей жизни. Ты решишь что сможешь прожить один, без этих глупостей, что никому это не нужно, а искра будет затухать. Что будет дальше? А дальше появляется человек, который станет твоей маленькой звёздочкой, совсем-совсем маленькой и бледной. Если бы ты выпустил свою искру, то огонь бы породил новую огромную, яркую звезду, но ты этого уже не захочешь, тебе хватит того что есть, а всё почему? Потому что звёзды перестали указывать путь к твоей мечте и ты её потерял… Береги в себе эту искру, однажды тебе хватит смелости выпустить её на волю…