***

Видгор
Эти следы оставили мои страхи. Их много.А я бегу но безлюдному городу, и страх как тень приследует меня.В легких не хватает воздуха.Я задыхаюсь и начинаю чувствовать приближение смерти, от которой убегал.Тело содрагается от ужаса ...
Страхи приследуют меня постоянно, во сне и на яву.Я боюсь...Я слаб...
 Страх ошибется и сделает не так, как хочется, и поставит меня на посмешище.
Страх - базовая отрицательная эмоция на реальную или воображаемую опасность. Это мои, своего рода не послушные, злые собаки, которые защитят от чужих людей, я тоже их боюсь.
Они является инстинктом моего сохранения. Эти собаки не всегда преданы мне, могут не выполнить мои команды, могут даже укусить. Мне страшно. Они становятся моими врагами.Хотя осознаю - страшен не страх , а томление в ожидание его.
И только любовь не знает страха.Она даёт ощущение сопрекосновения с вечностью,не имеющая конца.