Демоны- 1 часть

Карабас-Барабас
Эта история началась двадцать девятого числа,часов в двенадцать вечера.
В открытых окнах ночного летнего Харькова уже перестала греметь посуда,жильцы приглушили
звуки телевизоров,
а к началу истории и вовсе их выключили. В сонном дворе стояла полная тишина,лишь изредка
нарушаемая стрекотом ночных цикад и шелестом листьев во дворе от иногда набегающего на них ветерка.
Спать мне ещё не хотелось,поэтому я бесцельно бродил в интернете,из-за чего не сразу обратил внимание на приближающийся шум,но уже буквально через
пару минут он окончательно привлёк моё внимание,потому что во двор судя по всему пришла толпа молодежи,как минимум из десяти человек,не меньше.
Все они смеялись,
громко переговаривались,
причём судя по голосам у меня возникло твёрдое убеждение,что это недавние школьники,ведь буквально два дня назад прошёл выпускной во всех школах.
Невольно я прислушался к весёлым крикам,
вспоминая себя в такие годы и наше прощание со школой,
мои мысли унеслись
дальше в прошлое,
за секунду отмотав лет на тридцать назад,как будто это было вчера.
На миг печаль сумела пробить защиту и кольнуть в сердце, напомнив как
всё-таки жизнь быстротечна.
Вот уже в интернете и меня,тридцати восьми летнего мужчину некоторые молодые сопливые блогеры из тех,что
не могут без посторонней помощи связать два слова в одно предложение
называют стариком,
чтобы привлечь к себе моё внимание,
сами ещё даже не осознавая,что не успеют они моргнуть глазами,как пролетит еще двадцать лет и они окажутся на моём месте,наверное только тогда до них дойдёт,что жизнь это вспышка спичики в вечной темноте
и чем больше у человека возраст,тем быстрей начинают у него идти года,
мелькая как столбы за окном,когда ты смотришь из окна поезда,сидя в вагоне...
Размышляя таким образом я начал постепенно раздражатся,потому что на часах уже было 00:40
а эта толпа вчерашних мальчиков и девочек даже не думала успокаиватся.
Девочки хором запели какую-то дурацкую молодёжную песню про любовь,
мальчики подхватили и наш тихий двор превратился в какой-то филиал ДээСа
(дворца студентов),
Мне,привыкшему к нашему тихому дворику, расположеному в старой,центральной части города,
окружённого
тремя парками уже порядком поднадаело это движение,но вспомнив как мы сами проводили молодость и особенно детство я
с удивлением подумал что преждние жильцы нашего двора,многих из которых уже нет с нами,были в те годы судя по всему ангелами.Чего стоит только одна игра в пекаря,-так она называлась,в которую мы играли день и ночь у них под окнами,кидая деревянными дрынами по пустым банкам из-под краски,которые с оглушительным звуком разлетались по асфальту....Не помню как пришла мысль выйти во двор и урезонить зарвавшуююся молодёжь
Из  задумчивости меня вывел необычный звук для такого времени- звон колокола доносившийся из церкви,
которая стоит в одном из ближайших парков.
Это сейчас там парк,
а раньше на его месте было кладбище,которое в 80-х годах,когда я учился в начальных классах школы превратили в благоустроенную местность под названием
«Молодёжный парк»....Как ни странно,но
теперь крики
раздавались уже за
аркой двора,
ведущей на улицу,
по видимому
компания
переместилась туда.
Передо мной стала
дилема,вопрос
вроде разрешился
сам собой и во
дворе установилась
относительная
тишина,нарушаемая
отдалёнными
криками с улицы и
предстояло сделать
выбор: вернутся
назад домой или
продолжить поход.
Решив всё же
довести начатое
дело до логического
завершения я
направился в
сторону арки,но
когдa вышел на
улицу,то к своему
удивлению и там
никого не
обнаружил,громкие
крики раздавались
уже за поворотом
на перекрёстке,туда
я и направился
быстрым шагом.
Пока шёл к
повороту смех и
визг производимый
компанией начал
отдалятся,так сам
не заметив,что дело
принимает
странный оборот я
блуждал по
тёмному ночному
городу,пока не
понял,что уже прошло
довольно много
времени,а
результата нет.Мне
никак не удаётся их
догнать.
Странность
заключалась в том,что я
передвигался на звук
целенаправленно,
быстрым шагом.
Ну не может быть такого,чтобы люди,которые не знают,что их кто-то преследует так быстро передвигались,
успевая при этом обмениватся громкими репликами.
Остановившись я осмотрелся,
мысленно вспомнив маршут которым следовал и понял, что сначала шёл прямиком к
«Молодёжному парку», а после практически вдоль его границы,
блуждая сначала по Пушкинской,потом через арку попал на территорию «Гиганта»-состоящего из десятка студенчиских общежитий,одной из своих сторон примыкающего к парку.
Сейчас я находился на границе входа в него и в ближайшей точке от церкви,
стоящей в парке-бывшем кладбище,до которой оставалось буквально метров тридцать.
Раньше на этом месте был свободный проход,но сейчас на его месте стояла кованая ограда высотой под три метра,
через её прутья в размытом свете луны смутно просматривалась территория парка,на которой сейчас не горел ни один фонарь,потому что в полночь город Харьков отключает освещение.
Стояла полная тишина,начал моросить дождь и в этот момент за оградой, совсем недалеко за деревьями завыла кошка.
Боже,сказать что я испугался-это ни сказать ничего.
Возможно вам доводилось в жизни слышать подобный крик издалека,когда не поймешь -это плачет ребёнок, женщина или демон.
В этом крике были собраны все страдания живых существ,которые мне доводилось слышать в разное время своей жизни.Теперь же они слились в единый  непрерывный крик неземной скорби.
И как бы в ответ,пытаясь заглушить этот звук в церкви тревожно зазвонили колокола....Колокола звонили так громко,что мне казалось ещё немного и оглохну,
но благодаря этому мне удалось выйти
из ступора.
Когда я развернулся чтобы уйти с этого места меня ожидало новое потрясение,
я испытал шок,
который не забуду
до конца своих дней:
впервые в жизни мне довелось увидеть демонов.Вобще демоны не обладают телами,поэтому сквозь них просматривались светящиеся вдали окна общежитий,
как через сильно тонированое стекло,но тем не менее мне удалось их хорошо рассмотреть.
Их было семь или восемь,ростом все были выше меня,с огромными чёрными крыльями.До этого
они соблюдали тишину,но как только поняли,что обнаружены,то все одновременно загалдели.
Без сомнения это были те же голоса,что звучали у нас во дворе,но ничего хорошего сейчас они не предвещали.Что-то неуловимое в них изменилось и сейчас это были голоса не подростков,а именно демонов,по другому не скажешь,пока сам не услышишь-не поймёшь,объяснить это невозможно.
Все знают что демоны-
это бывшие ангелы,которые были созданы богом,но потом они разделились.
Те,которые остались с богом так и называются ангелами,другие во главе с Сатаной создали своё царство царство-АД и стали называтся демонами.
Между ангелами и демонами произошла война.Войскам ангелов под командованием архангела Михаила удалось победить войска Сатаны и скинуть их на землю
с небес.
Ангелы
и демоны-это духи,
но демоны могут если у них это получится захватывать чужие тела,что они тут же и попытались сделать.
В моей голове зазвучали тысячи голосов и мыслей не принадлежащих мне.
Тысячи духов пытались завладеть моим телом.
Я мгновенно проживал чужие жизни с рождения до смерти,чтобы тут же воскреснуть другой личностью в другой стране и эпохе.
Так с каждым рождением и смертью,которые проносились беспрерывной чередой в моей голове я начинал с трудом понимать где моя реальная жизнь,
а где чужая.
Поняв,что ещё немного,и я могу стать одержимым демонами человеком,когда тело захвачено,а им пытаются управлять одновременно нисчеслимое количество духов я лихорадочно пытался найти выход,но мысли путались в нереальности происходящего.
В этот момент меня окутала мгла и сознание покинуло моё тело....Сознание включилось так же внезапно как и пропало. Я по прежднему стоял спиной к ограде,за которой недалеко на территории бывшего кладбища,а нынче Молодёжного парка находилась церковь.
Сколько продолжалось состояние комы сказать сложно,но в голове сейчас было почти ясно,духи покинули её,было слышно только едва уловимое бормотание их голосов.
Контуры находящихся передо мной демонов были размытыми,а их консистенция  сейчас напоминала клубящийся чёрный дым.
Страшно было другое-я не мог шевельнутся,меня что-то схватило и удерживало через прутья ограды со стороны парка.
В ужасе я попытался вырватся.
Казалось что сердце сейчас выскочит из груди,но освободится из капкана никак не удавалось.
Вдобавок на голову постоянно что-то сыпалось,какой-то колючий песок,который попадая за шиворот вперемешку с дождём обжигал как крапивой кожу.
Отчаяно пытаясь оторватся от ограды я раскачивался из стороны в сторону,но чьи-то руки крепко держали меня за горло,не давая освободить тело.
Руки? В тот момент,когда я собрал все силы для очередного рывка, чей-то голос гаркнул прямо возле уха:
-стой спокойно,не дёргайся,если сделаешь шаг вперёд,то погибнешь,ты меня понял?
Не знаю почему,но голос не показался мне враждебным и я попытался кивнуть.
Обладатель руки слегка ослабил железную хватку и начал быстро говорить:
-Слушай внимательно один раз,второго шанса может не быть.Чтобы выжить тебе нужно попасть в церковь,но ты не сможешь самостоятельно это сделать,поэтому мы тебе поможем.
В этот момент духи,которые находились передо мной начали снова приобретать плотные формы,а голоса в голове заговорили громко,иногда переходя на крик.
Из-за спины в очередной раз мне
на голову посыпался непонятный песок,а после его горсть бросили в сторону демонов.
Там где он в них попал вспыхнули огненные точки,а
они взвыли в приступе злобы.
Человек за спиной сказал что сейчас перестанет меня удерживать,но если
я хочу остатся в живых,то должен оставатся на месте и слушать дальше.
Он убрал руку и я обрёл свободу.
Слегка отстранившись от ограды я повернул голову к собеседнику.
Продолжение следует.