какое чудо-наша жизнь

Людмила Букреева
           Сижу и думаю..."Как же изменилась моя жизнь за какие -то полтора года...Абсолютно,...на все 180 градусов. Ведь жизнь-это череда потерь и открытий,разочарований и приобретений,...познания самого себя.
   Как же много всего вокруг нас непознанного и замечательного,излучающего любовь и добро,
просто нужно протянуть руки навстречу и открыть свое сердце этим безграничным потокам любви...и все...И ты сама станешь этой безграничной любовью...Она поселится у тебя внутри и только через нее ты станешь по -новому смотреть на Мир....Ты удивишься,...сколько новых красок он тебе подарит,сколько неописуемого восторга...И ты почувствуешь -КАКОЕ ЖЕ ЧУДО эта наша ЖИЗНЬ!!!
    Интересно даже,как-будто раньше в тебе был черно-белый телевизор....,а затем ,утром ты проснулась,а в твоем телевизоре все передачи стали цветными...И море твое любимое стало синим-синим...,и трава ,и лес -зелеными,....а кровь ,...она оказывается красная,...горячая.И ты просто чувствуешь ,как она пульсирует и течет,бурлит по сосудам и несется к сердцу...А сердце...,оно так сильно бьется...У него тоже новая жизнь...Оно возродилось,оно чувствует так много...,что кажется постоянно переполненным той любовью и счастьем...,которое уже не помещается,а выплескивается на окружающих....
   Как же хочется всем помочь,просто делать добро и дарить свою любовь и заботу,просто так,от всего сердца....Пусть люди становятся хоть на чуть-чуть добрее и счастливее,пусть любят друг друга...,ведь это так прекрасно-просто ЖИТЬ....,прото дышать,просто ощущать,что тебя любят...сильно,очень сильно...,и как же это здорово,...что иногда,я закрываю глаза и чувствую,как потоки теплой нежности окутывают тебя с ног до головы через сотни и тысячи километров...Я чувствую эту ЛЮБОВЬ...
  Спасибо тебе,мой родной,мой единственный любимый мужчина на Земле...Это ты подарил мне новый Мир...Это ты открыл в него для меня двери...И,где бы ты ни был,я знаю,....ты думаешь обо мне и ты улыбаешься,засыпая,...потому что я прихожу к тебе во сне,...и делаю самым счастливым ...Потому что,во сне мы становимся одним целым,как половинки одной души,
когда-то разьединенной,....но я знаю,что мы будем вместе,и совершенно неважно,когда это произойдет...,главное,что мы обрели друг друга...
   Где бы мы не встретились,мы тянемся друг другу ...Нам так много нужно друг другу сказать ,за многие сотни лет ,проведенные порознь нам есть о чем поговорить,поэтому мы не можем наговориться....и каждое слово,произнесенное тобой звучит,как музыка...,которая оживляет и дает мне силы...жить дальше...Что я делаю...?...Я молюсь каждый день о том,чтобы все у тебя было хорошо...,чтобы ты был счатлив...и в душе постоянно повторяю"Любимый мой,...береги себя,...пожалуйста,...и помни обо мне..."
....и больше мне ничего не нужно...