О пользе пробок на дорогах

Чепельская Ольга
О пользе пробок на дорогах (НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ)

За окном, в саду, не смолкают  голоса: ссорятся  на всю жизнь и примиряются при условии, что она.. и что он… - это те, кто сегодня влюблён.  Вздыхают и жалуются на погоду те, кто сегодня забыл, что был влюблён:  несносно слепит и жарит солнце.., а завтра опять обещают грозу…  Ночью вскрикивают кошки – и  так изо дня в день. Потому что, когда Вы перестали звонить мне, обнаружилось, что в мире  много иных звуков,  настаивающих на праве быть услышанными мною. Но звуки эти – не имеют отношения ко мне. Потому что они вне Вас и меня.
Ничего нет в небе, хоть луна по-прежнему восходит в той же стороне. Теперь – молча. Она не поёт! Нет?  Вслушиваюсь: нет.
 Только машины шуршат. Так будет и после того, как не только я -Вас, но и меня - никто не услышит больше? Трудно поверить.
Но совсем нетрудно представить.
Ни шёпота, ни шороха, ни шелеста страниц Вашей книги – я не услышу.  А машины проворчат своё неодобрение трансляции поэтического вечера, на разных диапазонах перекликающегося через открытые окна – пробки на дорогах специально созданы для распространения поэзии нового времени:

« Когда не услышать душу, и вдоль Афин
тихо мусолит мрамор одна из лун,
и вино, преломляя в свете луны графин,
утоляет и ярость толпы, и ум,
отхлебни глоточек, воздай вину
должное и не считай плохим

афинское право, доказанное стократ.
Вера в любовь – вот что коробит слух
из речи того, кто слегка поддат…
Здесь пока знают одно из двух.
Но светает. Отгоняя июньских мух,
народ голосует. И его голос над

залом суда, словно античный мат,
будит потомка и отрезвляет дух».
http://www.stihi.ru/2010/04/24/7985

Я отчётливо вспоминаю интонацию, с которой Вы читаете "По делу Сократа".

Ну, так пусть себе молчит  сегодня луна. Эти ворчащие машины мне уже  обо всём рассказали. «...В завершение вечера всеобщему вниманию будет представлен фильм–эссе Игоря Гончарова «Палеонастоящее» , созданный по мотивам одноимённого сборника его стихов...»

Да! Пробки на дорогах – это правильно.