Давай говорить красивыми фразами?

Виктория Сергеевна
- У меня предложение. Давай говорить красивыми фразами?
- Я не умею.
- А ты говори от чистого сердца.
- Хорошо, я попробую.

Сегодня она решила пригласить его к себе в гости. Не потому что чувствовала к нему нечто большее, чем просто дружеская привязанность. Ей было скучно пятую ночь спать в пустой квартире одной, поэтому она решила хотя бы вечер провести с удовольствием и в теплой компании. У него тоже не было претензии на любовь, обычная дружеская симпатия и ничего больше.

- Может ты еще и стихами предложишь общаться?
- Нет, на это я не способен. Я не знаю стихов и рифмовать не умею.
- А ты бы попробовал от чистого сердца. У меня получается. Правда все стихи выходят слишком уж личными и многим наверняка непонятными.
- Расскажешь?
- Нет, ты уже взрослый, поэтому не оценишь искренние порывы девчачьего сердца.
- Да ладно тебе. Не такой уж я и взрослый, да и ты не маленькая девочка. Разница в возрасте у нас совсем небольшая. Мне интересно послушать.
- Как-нибудь в другой раз.

Она разливала кипяток по кружкам, готовила конфеты и шоколадки, а он разглядывал магнитики на холодильнике. Несколько обжигающих капель воды попало ей на руку, но нельзя было подавать вид, что что-то не так. Ей казалось, что даже такая мелочь, как расплескавшаяся вода, может сыграть с ней злую шутку, показать, что она плохая хозяйка или что-то вроде того. Ведь он замечал абсолютно все и долго это помнил. Может быть к чему-то он относился не серьезно, что-то его умиляло, но за многие свои поступки ей было стыдно. Пытаясь скрыть свою детскую непринужденность и страсть к глупым развлечениям в молчании, она казалась ему вечно угрюмой и необщительной.

- Может быть ты выпьешь что-нибудь покрепче? Чай тебя не развеселит, а я хочу, чтобы ты немного стала живей.
- Перестань. Я в последнее время слишком много пила.
- И как рассказывала мне,  была очень весела и непринужденна. Почему же ты не пьешь при мне? Я не заставляю тебя напиваться, пьянеть до потери памяти, просто хочу, чтобы ты не была такой нелюдимой.
- Можно ведь быть веселой и без выпивки.
- Но ты же не хочешь так.
- Почему?
- Это тебя надо спросить почему.

Они сели за стол. Девушка вцепилась в горячую кружку и рассматривала своего друга, пока он пытался отхлебнуть  немного чая.

- Ну вот, ты опять молчишь и скучаешь.
- Так получается.
- Ты всегда это говоришь. Давай так: если ты не перестанешь кукситься, я уйду домой.

Наверное в ее взгляде парень уловил нотку страха и мольбы, иначе она не могла объяснить причину его звонкого и доброго смеха.

- Ну ладно, я еще чуть-чуть посижу у тебя, но потом все равно пойду домой. Ты ведь не против?
- Конечно нет. Я ведь только чай попить тебя пригласила и немного поговорить.
- Кстати о «поговорить».  Мы хотели говорить красиво.
- Я говорю от чистого сердца, от души, но тебе не нравится. А ты не предполагал, что мое сердце может молчать?
- Почему?
- Оно боится сказать что-то лишнее, оно боится не понравиться твоему сердцу.
- Что за глупости я слышу от твоего сердца? Если бы ты мне не нравилась, я бы и недели с тобой не прообщался. Сколько мы уже знакомы?
- Два года.
- Два года. И твое сердце еще смеет зарекаться о непонимании?
- Сердцу не прикажешь.
- Красиво сказала.

Девушка заулыбалась. Но ведь она действительно боялась сказать или сделать что-то лишнее, она боялась потерять хорошего друга. Он столько раз помогал ей на расстоянии, утешал ее в минуты отчаянья. Они общались в социальных сетях ночи напролет. У них появились общие шутки, как у лучших друзей, которые могли понять только они. Но при этом ей казалось, что он как-то легкомысленно относится к их дружбе.

А ведь она просто не могла догадаться, что ему не хватало лишь ее искренней улыбки и радости.