Маленький человек и фея

Борищенков Олег
На одуванчиковой поляне прыгал маленький человек. Сотни парашютиков кружились над ним и возбужденно трепетали. К маленькому человеку подлетела фея и сердито крикнула:
- Что ты делаешь?!
- Убегаю - ответил маленький человек.
Фея растерялась. И отмахиваясь от надоедливых парашютиков стала кружить вокруг человечка.
- Убегаешь? Но ведь ты просто прыгаешь на месте.
- Это потому что я хочу убежать оочень быстро.
- Быстро?! Но я же уже сказала, ТЫ СОВСЕМ НЕ ДВИЖЕШЬСЯ ВПЕРЕД!
Фея сорвалась на крик от негодования. Надо же, какой глупый маленький человек попался.
Маленький человек прекратил прыгать, и разочаровано посмотрев на фею сказал:
- Глупая ты. Если бы ты ходила в школу (фея фыркнула), то знала бы, что земля движется ооочень быстро, и если подпрыгнуть, то она с огромной скоростью пронесётся под тобой, и ты окажешься далеко-далеко.
- Глупости какие! - возмутилась фея - Я вот постоянно над землёй летаю, и ничего, нее сносит никуда.
- Просто ты волшебное существо, для вас закон не писан. Вы даже в школу не ходите. - пожал плечами маленький человек, и продолжил прыгать.
- А от чего ты бежишь - полюбопытствовала фея.
- От всего!
- От всего? Но разве там куда ты бежишь не будет что-то из всего? Всё, оно же.. Всё!
- Хм.. Может ты и права.. Ясно! Я бегу от всего.. что позади! Ведь то что позади не может быть впереди?
- А зачем?
- Что зачем?
- Зачем ты бежишь от Всего что позади?
- Я хочу стать большим человеком! - гордо сказал маленький человек - А позади я всю жизнь был маленьким человеком, и ни чуточку не стал большим. Может что-то мешает? Вот я и бегу!
- Но ведь маленький человек не может стать большим, иначе бы вас и не называли мале..
Не успела фея закончить свою мысль как раздался хлопок, и маленький человек исчез.
- Ну вот, убежал. А убираться кто будет?
И фея полетела рассаживать перепуганных парашютиков по своим местам. Весь день фея летала по своим фееным делам, и лишь под вечер, она вспомнила об утреннем происшествии и маленьком человечке. "Интересно - подумала фея - сможет ли он и вправду стать большим?". Фея впервые в своей жизни опустилась на землю, сложила крылья.. и подпрыгнула.