Думай головой, живи сердцем...

Юлия Бабенко
Никогда не знаешь, что тебя ждёт за следующим поворотом…

1)

- Ну, что, Сашка, на что спорим в этот году? – спросил меня Фирс, он же Андрей Фирсов – высокий, светловолосый и расчётливый сын зам. министра по культуре и туризму Украины с красивыми кобальтовыми глазами. Если бы вы спросили у моей мамы, она, кстати, известный дизайнер интерьера, что это за оттенок, то она бы ответила, что кобальтовый цвет означает небесно-голубую окраску с небольшим смещением в сторону фиолетового.Думаю не сложно догадаться, какое впечатление он производил на нашу женскую половину населения. Благодаря дружбе моих родителей с его отцом, вот уже последние пять лет, меня и мою сестру Алину отправляли на один из самых лучших горнолыжных курортов в Карпатах.   

 Андрей старше меня два года и это не мешает мне выигрывать в наших вечных соревнованиях на скоростной трассе, хотя в технике скольжения и манёвров он гораздо опытнее меня. Я до сих пор не понимаю, как он может ездить только на сноуборде, также как он не понимает мою привязанность к лыжам. ; 
 - Чтобы спор прошёл по всем правилам, нам нужен свидетель, – ответила я, заправив выбившийся каштановый локон под чёрную шапку. 
 - Давай позовём Алину. Она скоро будет проезжать мимо нас. – предложил Фирс. 
 - Я не против, хотя ей это не понравиться. – сказала я и посмотрела вверх, где с высокого склона начинала спускаться фигурка в оранжевом костюме. Практически съехав с горы, она направилась к нам – активно махающего Андрея невозможно было не заметить. 
 - Если это, что я думаю, то я не согласна. Пожалейте персонал отеля. После вашей последней выходки с разбитыми итальянскими вазами, руководству пришлось многих лишить премии, – снимая защитные очки, говорила Алина.;
 - Солнышко, ну пожалуйста! На этот раз желание такое безобидное, я бы даже сказал детский сад по сравнению с тем, что было в прошлые разы. К тому же мы все вместе идём на OneRebublic в следующую среду! 
 - Откуда ты знаешь, что мне нравиться?! – ответила Алина, понимая, что билет на концерт любимой группы очень серьёзный аргумент и, к сожалению, не в её пользу. 
 - Он просто знает наши слабости! – возмущённо сказала я. – Свидетель есть. Давай выкладывай условия. 
 - Малыш, всё очень просто. Мы сейчас едем на двадцать первую трассу. 
 - Ты с ума сошёл? – перебила его я.– В прошлом году там чуть не сошла лавина. Это очень опасная зона! 
 - Сейчас январь, а лавины будут только тогда, когда начнёт таять снег. Никогда бы не подумал, что тебе станет страшно, – сказал Андрей, подъехав почти вплотную ко мне. 
 - Мне не страшно, просто я беспокоюсь за Алину. Она новичок и не может быстро ехать, – ответила я и отвела взгляд. Выдерживать натиск его голубых озёр становилось всё труднее.   
 - Алина подождёт нас на финише и, если выиграю я, то ты поцелуешь Алана в губы, завтра вечером на дискотеке. – сказал он и улыбнулся. 
 - Фирс, я так не могу! У Алана скоро свадьба. Я не хочу стать врагом для его невесты Тани. А что будет, если ты проиграешь? 
 - Тогда я поцелую тебя! – сказал Андрей низким голосом, от которого моя кровь начала быстрее бежать по венам. 
 - Сестрёнка, тебе лучше победить, – сказала Алина. – Я буду ждать тебя на финише. 
 - Мы ещё посмотрим, кто кого! – уверенно ответила я. 

2)

 На небе было ни облачка. Только не по-зимнему жаркое солнце. Под моими лыжами сверкал и тихо скрипел снег. Дорога, на которую мы свернули, была заброшена – приходилось следить за тем, что у тебя под ногами и объезжать растущие тут и там сосны и ели. 
 - Сейчас будет небольшой спуск! – крикнул Фирс,проехав мимо меня.
 Я никогда не любила ровные участки. Только крутые склоны и трассы с препятствиями. Фирс был прав, выбрав этот маршрут. Я любила рисковать.   
 Входя в резкий поворот, мы приближались к началу двадцать первой трассы. Здесь не было людей. После несчастного случая три года назад её закрыли и перестали отмечать на картах. 
 Остановившись, я сняла шапку и скрутила волосы,чтобы они мне не мешали.
 - Итак, малыш…
 - Не называй меня так!
 - Ладно, малыш-ка. Сейчас дорога пойдёт прямо, потом будет большой спуск вниз. После спуска нужно уходить влево. Вот и всё. Ты готова? – сказал Андрей, надев очки. – Начинай считать. 
 - До встречи на финише, – улыбнувшись, ответилая и перестегнула по туже перчатки. – Раз…Два…Три!!
 Толчок правой ногой и я начала набирать скорость. Здесь мне нужно было выложиться по максимуму, чтобы потом, обогнать его сноуборд. 
 - Боишься проиграть, Сашка! – кричал мне Фирс,чуть-чуть отстав от меня.
 Мои руки немного болели, после вчерашней тренировки, но это меркло по сравнению с тем адреналином, который я почувствовала, выехав на чистый и очень крутой склон. Мне казалось, что моя скорость зашкаливала все возможные пределы: деревья размывались, звуки Карпат превратились в один сплошной шум, а руки не успевали за телом. Боковым зрением я увидела яркое пятно – красный костюм Андрея. Слившись в одно целое со своей доской, он очень быстро догонял меня. 
 - Теперь главное не расслабляться, – подумала я и начала поворачивать влево. Здесь траса была хуже. Деревья росли очень густо – приходилось часто уворачиваться от них, теряя ценную скорость. Чудом, избежав столкновения с сосной, я повернула голову и не увидела парня. Он словно исчез,хотя всё время ехал не далеко от меня. 
 Дорога начала уходить вниз и я сгруппировалась,чтобы быть ещё быстрее, как вдруг, делая немыслимый прыжок, надо мной пронёсся Фирс, обогнав меня на приличное расстояние.;
 - Ну же! Давай! Ты сможешь! – подгоняла я себя,увидев стоящую вдалеке Алину. Забыв обо всём на свете, я не увидела стоящий впереди камень и очень сильно ударилась об него, прикатившись кубарем к финишу. Перед моими глазами всё кружилось, возле правой руки начинал краснеть снег, и я еле-еле сняла с себя лыжи и отбросила в сторону палки. Чьи-то тёплые руки обхватили моё лицо. 
 - Саша! Сашенька! Что я наделал! Ты в порядке?
 - Не кричи, пожалуйста! – попросила я и отключилась. 

3)

- Андрей, ты вообще когда-нибудь думаешь головой? Как мы теперь вызовем скорую помощь? До асфальта нужно ещё дойти! – говорила Алина, перематывая руку сестры своим шарфом. 
 - Не кричи, Алина! Я понесу Сашу, а ты возьми наше снаряжение. 
 - Ты хоть знаешь куда идти?
 - Да. Через двести метров будет спортивный магазин.Там нам помогут.
 - Какой же я был дурак, Сашка! – подумал Андрей, прижимая к себе фигурку девушки.   

 Я проснулась от резкого запаха нашатыря. Глаза слезились и постепенно привыкали к яркому свету. Болела голова и правая рука – видно я сильно ударилась об снег. Хоть бы не сломала себе ничего. 
 - Через десять минут приедет скорая помощь, – услышала я громкий мужской голос. 
 - Спасибо вам большое! – сказала Алина,прикладывая что-то холодное к моей щеке. 
 - Алина, где Фирс? – тихо спросила я, осматривая витрины магазина. 
 - Он пошёл встречать машину. Там немного замело дорогу и нужна помощь. 
 - Ясно... – закрыв глаза, сказала я, заново проигрывая в голове спуск с горы и проносившегося надо мной Андрея. 

 Через несколько минут приехали санитары и уложили меня на носилки. Андрей сел впереди, показывая дорогу, а Алина была рядом со мной, держа меня за руку. И единственное чего мне хотелось сейчас,чтобы это была не нежная женская, а шероховатая мужская рука.;

 Больница была маленькой – всего два этажа с крышей. Меня сразу отправили на рентген, а потом - к хирургу. 
 - Итак, Александра Савельева, тысяча девятьсот девяносто третьего года рождения...– сказал врач, просматривая мою медицинскую карточку. – Переломов у вас нет,только небольшие ушибы и ссадины, хотя маленькую, но глубокую рану на правой руке пришлось зашить. Вам придется не мочить её пару дней. Если заболит голова,выпьете эти таблетки и постарайтесь в следующие дни не перенапрягать свой организм.;
 - Спасибо большое, Михаил Андреевич. – сказала я, прочитав имя на его бейджике. – Как теперь я могу добраться до отеля? 
 - Не беспокойтесь. Наши ребята отвезут вас. Вы что не знали, что медицинская страховка входит в стоимость проживания в отеле?– улыбнувшись, ответил мужчина. 

 - Как хорошо, что мои родители уехали на экскурсию во Львов. Лишние вопросы и переживания мне совсем ни к чему. – подумала я, открывая двери в нашем с сестрой номере. 
 - Сестрёнка, как твоё самочувствие? Что сказал врач? – обняв меня, спросила Алина. 
 - Что мне надо в душ и спать. И, пожалуйста, разбуди меня к ужину. – щёлкнув её по носу, сказала я. 
 Обмотав правую руку полотенцем и целлофановым пакетом, я залезла под душ, настроив подачу горячей воды. 

4)

- Соня, вставай! Через полчаса ужин! – громким голосом говорила Алина, открывая дверь моей спальни. – Пока ты спала, звонили родители и заходил Андрей Фирсов. 
 - Что? – спросила я, окончательно проснувшись.
 - Что я сказала родителям? Что у нас всё нормально и... 
 - Алина! Я в тебя сейчас брошу подушкой! Когда он заходил? 
 - Где – то час назад и оставил тебе подарок, – подмигнув, ответила Алина. 
 - Давай его сюда! – попросила я.
 Сестра принесла мне маленькую белую розу,перевязанную золотистой лентой с прицепленной на ней запиской. ; 
 - Неужели в Фирсе проснулся романтик? – спросила я, забирая цветок и вдыхая его лёгкий аромат.
 На записке было написано, угловатым почерком: «Сашенька! Прости меня, за ту боль, которую я причинил тебе сегодня. Мне нужно о многом подумать. Давай встретимся завтра на дискотеке. А.Ф.»
 Прочитав это, я быстро пошла в ванную, чтобы Алина не увидела мой румянец. Закрыв за собой дверь, я дотронулась горячей щекой к холодному кафелю. Теперь можно было и подумать… Что с ним происходит? Он никогда не дарил мне цветы, не писал записок, не носил на руках, не называл ласковыми именами! 
 - Саша! Нам пора выходить! – стучала в дверь Алина. 
 - Иду! – ответила я, умывшись водой из-под крана, и добавила про себя, посмотрев на своё отражение в зеркале: «Андрей Фирсов, что же ты со мной делаешь!». 

 По пути в столовую нам встретилось много знакомых людей, причём большинство из них, увидев мою забинтованную руку, интересовались моим здоровьем, и под конец, я готова была прицепить к себе табличку «Со мной всё в порядке!», чтобы меня не доставали бессмысленными разговорами.   
 За соседним столиком сидели Алан и Таня. Они были очень красивой и счастливой парой. Таня, как обычно, что-то рассказывала, сильно жестикулируя руками, а Алан слушал её, иногда поддакивая и выпивая свой любимый яблочный сок. Увидев моё раздражённое выражение лица, Таня сказала: «Я ничего не буду у тебя спрашивать, только скажу, что сегодня в меню твоё любимое блюдо». ;
 - Неужели, оладьи со сгущёнкой?
 - В точку! И сгущёнки наливают очень много. – подмигнув нам, ответил раньше Тани, Алан. 
 - Я надеюсь, Андрей, не заставит тебя выполнить своё желание. – тихо сказала мне на ушко, Алина. 

5)

 Весь следующий день я провела вместе с сестрой. Из номера мы выходили только на завтрак и обед, а всё остальное время просматривали наши любимые комедии на Алинином ноутбуке и устраивали бои подушками. 
 Когда на улице стемнело, сестра предложила помочь мне собраться на сегодняшний вечер.   
 Накрутив волосы и накрасившись, мы вывалили всё содержимое наших шкафов на кровать, чтобы найти самые лучшие наряды. 
 - Никогда бы не подумала, что бинты подойдут к этому платью, – смеясь, сказала Алина. 
 - Значит, я надену его, а ты примерь мой любимый шёлковый комбинезон, – ответила ей я, крутясь перед зеркалом. 
 - В нём я точно смогу покорить нашего неприступного администратора, – подмигивая мне, говорила Алина. 

 Спускаясь по лестнице, я удивилась большому потоку нарядно одетых людей, направлявшихся в столовую. 
 - Сегодня танцпол должен быть заполнен полностью!– сказала, отыскавшая нас в толпе Таня.
 - А ты думала, что никто не придёт на главную вечеринку 2011 года? – улыбнувшись, сказала я. – Нам даже пообещали, что приедет классный диджей из Киева. 
 - Круто! Я сейчас отправлю Алана забронировать нам лучшие места. – восторженно ответила Таня, убегая искать своего парня. 

 Из динамиков под большой сценой играли свежие новинки и старые хиты в новой обработке, окружая своими ритмами танцующих на паркете людей. Мы с Алиной стояли возле бара, выпивая по коктейлю и поедая,заказанные Аланом, фрукты. 
 - Скоро полночь! – сказала мне Алина, ели перекричав громкую музыку, – а Андрея нигде нет. 
 - Не волнуйся за него. Лучше иди потанцуй. Антон Владимирович целый вечер не сводит с тебя глаз. 
 - Не называй его так! Он всего лишь на шесть лет меня старше! 
 - Иди и помни всё, чему я тебя учила!
 - Это ещё кто кого учил! Смотри, как это делается!– сказала Алина, уходя на танцпол, ритмично виляя бедрами.
 Музыка сегодня была замечательной. Звуки волновали и звали меня в танец. Но я всем сердцем боролась с этими ощущениями – моему, немного пострадавшему телу, ещё нужен был отдых. Время пролетало незаметно. 
 - Продолжаем наш отличный вечер. Для вас играет медленный танец – прервав последний трек, сказал диджей. 

 С первыми нотами моей самой любимой песни на моё плечо легла горячая рука. 
 - Можно тебя пригласить на танец?
 - Да, – ответила я и заглянула в кобальтовые глаза. 
 - Андрей! Где ты был весь вечер? Я волновалась!
 - Саша… – сказал он, дотронувшись своим указательным пальцем к моим губам – Мне нужно тебе кое-что сказать. 

'Cause I'll doze off safe and soundly
But I'll miss your arms around mе
I'd send a postcard to you, dear
'Cause I wish you were here..

 - Я обманул тебя. Неделю назад приехал мой друг Ян и позвал меня покататься. Мы случайно заехали на территорию двадцать первой трассы, где нашли неприметную узкую дорожку, которая тянулась параллельно главной, заканчиваясь выступом практически над финишем. Если бы я соревновался честно,ты бы не пострадала! – сказал он, нежно прижимая к себе мою забинтованную руку.– Прости меня. Я не понимал насколько ты дорога мне. 
 Музыка кружилась вокруг нас. Потолок над нами превратился в звёздное небо. Я смотрела на Андрея и видела столько раскаяния в его глазах, столько нежности, столько чувств. 
 - Я хочу проводить с тобой как можно больше времени, а не три недели в году. Я не хочу больше с тобой спорить и что-то тебе доказывать. Ты мне нравишься такая, какая ты есть. Поэтому я прошу тебя стать моей девушкой. 
 Он замолчал и серьёзно посмотрел на меня.
 - Прежде чем я отвечу, мне хочется кое с чем определиться, – сказала я, становясь вплотную к нему. – Напомни мне условие,если ты проиграешь гонку? 
 - Ты просто сводишь меня с ума, Саша! – сказал Андрей и поцеловал меня. 
 Его губы были мягкими и очень горячими. От его волос пахло лаймом. Он прижимал меня всё крепче к себе, чувствуя, как мои маленькие ладони обхватили его шею и погрузились в его волосы. Никогда мне не было так хорошо. Никогда я не чувствовала себя настолько живой, настолько хрупкой, настолько влюблённой. 

 - Я не понимаю, почему они так долго тянули? Почему так долго не замечали или не хотели замечать, того что они уже стали одним целым! Ведь всё могло начаться ещё тогда, – сказала Алина стоящей рядом Тане, наблюдая за счастливыми друзьями и вспоминая вечер перед Рождеством два года назад… 

6)

2009 год

 В актовом зале отеля было не протолкнуться. Люди шутили, смеялись, поздравляли друг друга с Сочельником, участвовали во все возможных конкурсах. Стены были украшены звёздами и белыми лентами, а в центре стояла большая ёлка, мигающая разноцветными огнями. 
 - Алина, ты не видела Сашу? – взволнованным голосом, спросил меня Андрей. 
 - Она пошла к шведскому столу. Из-за вашей гонки она толком не успела поесть! – ответила я, увидев, как он начал искать её глазами в толпе. 
 Неужели Саша не замечала, как Фирс на неё смотрит. Как старается быть ближе к ней, придумывая каждый день для неё новые приключения. Как защищает её и взваливает на себя ответственность за все её ошибки. Он даже ради неё бросил курить и стал больше заниматься спортом. Как она могла всего этого не замечать? – думала про себя Алина. 
 - Вот ты где! – сказал мне Андрей, своровав у меня с тарелки последнюю канапе. 
 - Эй, так нечестно! Это моё любимое! – говорила я, пытаясь отнять у него маленькую башенку из рыбы и овощей. Но подошедший сбоку мужчина, нечаянно толкнул Андрея, и всё канапе оказалось размазанным по моей руке.   
 - Фирс! Вытирай быстрее! Не дай Бог, оно попадёт на моё новое платье! – кричала я, то на него, то на извинявшегося мужчину. 
 - Всё! Успокойся! – говорил мне Фирс, вытирая мою руку мокрыми салфетками. 
 Вдруг он обнял меня за плечи. От нахлынувшего удивления и непонятного мне чувства я замолчала и посмотрела на него. Его лицо никогда не находилось так близко к моему лицу. Кобальтовые глаза светились в окружающем нас полумраке, а взгляд никогда ещё не был таким серьёзным. 
 - Я знаю, что через месяц у тебя День Рождение, и ты не любишь, когда тебя поздравляют заранее, но мне очень хотелось, чтобы ты увидела мой подарок сейчас, – сказал Андрей, сделав шаг назад и взяв меня за руки. 
 - Куда мы идём? - спросила я, не в силах отказать Андрею с таким умоляющим выражением лица. 
 - Оденься потеплее, мы идём на крышу, – ответил мне он. 

7)

 На улице было не очень холодно, всего лишь десять градусов мороза. Всё вокруг было окрашено в тёмно-синие и серые цвета. Где-то вдалеке светился белыми огоньками Трускавец. На смотровой площадке отеля стоял какой-то большой предмет, накрытый тканью. 
 - Что это? – спросила я.
 - Я долго думал, что тебе подарить, – начал говорить Андрей, положив свою руку на этот странный предмет. – Мне не хотелось,что бы подарок был слишком вычурным или банальным. Мне хотелось, чтобы он был с тобою всегда… – Андрей замолчал и лёгким движением руки снял ткань. 
 - Ты хочешь подарить мне телескоп? – улыбнувшись, спросила я. Мне всегда нравилось наблюдать за ночным небом, следить за пролетающими надо мной самолётами и спутниками. 
 - Я хочу подарить тебе звезду, – сказал Фирс,протягивая мне блестящий сертификат. – Она находится чуть выше и левее Пояса Ориона в созвездии Близнецов - моём созвездии. И эта звёздочка теперь носит твоё имя.   
 Он сделал шаг в сторону, предоставляя мне самой настроить телескоп. Пояс Ориона я нашла сразу – три параллельные звезды ярко светились в зимнем небе. Андрей подошёл ко мне ближе, прижавшись к моей спине. 
 - Она находится рядом с Альзирром, – сказал он мне тихо на ухо, – Видишь маленький оранжевый огонёк?   
 - Да, и он прекрасен! – сказала я, убирая лицо от телескопа, смотря на звезду нормальным зрением, – Это самый лучший подарок в моей жизни! 
 Он обнял меня за талию и ничего не говорил. Нам казалось, что мы стали чем-то большим, чем лучшие друзья. Внезапный звонок мобильного телефона нарушил нашу идиллию. 
 - Да, папа. Хорошо. Скоро буду, – ответила я на звонок, вырвавшись из рук Андрея. – Конечно, я её возьму. Всё. Пока!   
 Закончив разговор, я повернулась к Фирсу. Он стоял, облокотившись на перила, разглядывая что-то вдалеке. Услышав мои приближающиеся шаги, Андрей посмотрел на меня. 
 - Тебе пора идти, – сказал он. – Родители волнуются за тебя! 
 - Подожди! Я ведь даже не поблагодарила тебя! – сказала я, взяв его лицо в свои ладошки, и быстро поцеловала. 
 Он долго не открывал глаза, вдыхая запах моих волос, держа меня за руку. 
 - Саша, мне хочется тебе кое-что сказать, – сказал он, посмотрев на меня. 
 - Андрей, давай не будем спешить! – сказала я, предчувствуя его дальнейшие слова, – Мне нужно время. Слишком быстро всё развивается. 
 - Я понимаю и не буду на тебя давить… – сказал Андрей, поцеловав мою руку, отпуская меня, оставшись смотреть в ночное небо на маленький огонёк по имени Александра… 

8)

 Мы танцевали всю ночь. Нам было всё равно, какая играет песня – быстрая или медленная, мы двигались, не разжимая рук, не отходя друг от друга ни на шаг. Никто из нас не хотел осознавать то, что это был наш последний день пребывания в отеле.   
 - Давай убежим отсюда, - предложил Андрей, останавливаясь посреди зала. 
 - С тобой, куда угодно! – сказала я и пошла вместе с ним за куртками. 
 Это было так просто смотреть ему в глаза, так просто вдыхать его запах, так просто любить его. 

 Он потянул меня на каток. Именно в этом месте, пять лет назад, мы познакомились, врезавшись друг в друга. Я тогда впервые встала на коньки и ездила вместе с инструктором, а Андрей, вместе с компанией, дурачились, хватая всех подряд и разгоняясь вместе с неопытными, визжащими людьми до немыслимых скоростей. И, вот так, катаясь с какой-то девчонкой, он врезался в меня, впервые отъезжающей от бортика. Я до сих пор помню его улыбку и замёрзший красный нос, нависшие надо мной. 

 - А где твоя шапка? – спросил Андрей, серьёзно посмотрев на меня. 
 - Кажется, я забыла её в номере, - ответила я,улыбнувшись и поцеловав его в нос.
 - Ты не меняешься! – сказал Фирс, надевая на меня свою шапку. Мне пришлось её немножко подкатить, чтобы она не сползла мне на лоб. 
 Мы катались на катке совершенно одни. Никто из нас не говорил, наши сердца говорили за нас. Фирс постоянно держал меня заруку. После лыж было непривычно – при каждом шаге меня слегка шатало из стороны в сторону. 
 - Андрей, отпусти меня! Я хочу попробовать сама!– попросила я, пытаясь подражать котику из Шрека.
 - Ты уверена? – спросил он, вспоминая мои прошлые катания. 
 - Да! – ответила я, чувствуя, как он с неохотой, но всё же отпускает меня. 
 Мне так не хотелось расстраивать Андрея, так что я начала вспоминать всё чему меня учил инструктор. На улице начинало светлеть. День сменял ночь, окрашивая всё в яркие цвета. Заходя на поворот, я решила увеличить скорость. От каждого толчка захватывало дух, и сердце стучало где-то в районе желудка. Из-за дальних деревьев начало подниматься ярко-красное солнце. Это было так красиво, что я совсем забыла о страхе. Мне захотелось подъехать к Андрею. Разворачиваясь в его сторону и не сбрасывая скорость, я скользила по льду и вспоминала, как правильно тормозить. 
 - Стой!.. Сашка!.. Тормози!!! – кричал Андрей, предугадывая, что будет с ним дальше. К сожалению, сила притяжения и все законы физики были сегодня против меня – врезавшись в Фирса, я упала на лёд, увлекая его за собой. 
 - Ты не сильно ушиблась? – спросил он, придавив меня своим телом. 
 - Нет, я всего лишь смягчила тебе падение, – пытаясь вдохнуть, ответила я. 
 - Извини меня – сказал Андрей, приподнимаясь надо мной, - Больше никакого самостоятельного катания – сказал он и поцеловал меня, прекращая мои попытки возразить ему. Это были просто непередаваемые ощущения – очутиться между горячим парнем и холодным льдом. 
 - Нам пора – тихо сказала я, отрываясь от него. Сегодня был наш последний день вместе. И осознание этого больно отдавалось в моём сердце. Мне предстояло собирать чемоданы в Одессу, ему – в Киев. Мне нужно было готовиться к вступительным экзаменам, ему – к защите курсовой. Я уже решила, что поеду поступать в столицу, и приоритетным будет университет Андрея.   
 - Да… - сказал он и грустно посмотрел на меня – Ещё столько нужно сделать перед отъездом… Нет, я так не могу! Я хочу так быстрос тобой прощаться, не хочу, чтобы ты уезжала! 
 - Андрей, - сказала я, обнимая его, чтобы он не видел моих слёз - Мы сможем! Мы будем постоянно общаться в социальных сетях, звонить друг другу, приезжать!   
 - Я знаю! Но это всё равно не то! – с грустью в глазах сказал Фирс. 
 - Сказка не может длиться вечность! Нужно вернуться в реальный мир! К тому же, я приеду подавать документы в твой университет, и мы будем учиться на одном факультете! – сказала я, вселяя в любимого надежду. 
 - Ты обещаешь? – тихо спросил он, целуя мои волосы. 
 - Да! Я обещаю! – улыбнувшись, ответила я.

 Зимнее солнце слепило глаза, создавая ореол вокруг его головы. Весь лес затих, будто в ожидании чуда. Я ждала, что кто-то свыше подаст мне какой-то знак, как-то намекнёт на наше будущее, и вдруг, возле наших сумок я увидела маленький белый цветок – подснежник. 
 Этот малыш с большим трудом пробился сквозь толстый слой льда, хотя ему было ещё рано, навстречу тёплым лучам солнца. И теперь, подняв свой бутон вверх, он собирался бороться за своё существование. Это был хороший знак.   
 - Если у него всё получилось, то и у нас получиться!– подумала я и заглянула в кобальтовые глаза.

Конец