Женя и Лена в Израиле 3

Маргарита Давыдова
Для тех, кто не знает: http://www.proza.ru/2011/04/26/791
 
Шалом, мои дорогие друзья!
Вчера была переполнена эмоциями и не могла писать.

Сегодня, когда мои мысли становятся на место, могу начать что-то вытаскивать из моих извилин.
 
Сначала, когда мы приехали в клинику, Лена была занята с Женей на физиотерапии и попросила меня подождать.

А у меня шило - не могу сидеть спокойно - начала знакомиться с людьми.

Познакомилась и поговорила с парой из Америки, парой из Германии, которые мне объяснили, что у них нет такого восстановительного центра, поэтому они приехали сюда.
Ну, не могу не написать, что была счастлива за нашу маленькую страну, помогающую всем.
 
Вскоре появилась Лена, маленькая, худенькая, как девочка.
Выглядит она хорошо,  уже отошла от перелета и  немного адаптировалась, все может и все знает.
Я восхищаюсь твердостью и силой её  характера.
 
Она рассказала, что с Женей ведется ежечасная работа - то окулист, то логопед, то физиотерапевт. Женечка уже идет на контакт с посторонними людьми. Он немного поправился, лицо посвежело, так как ему разрешают выезжать на улицу два раза в день, в специальной коляске.
 
Подошли к Жене. Он сидел в очень удобном кресле, увидев маму, обрадовался, лицо стало более осмысленным.
На меня среагировал удивленно, глазами, тогда Лена ему объяснила, кто я.

Он закрыл глаза, мол - понял.
 

Потом Лена отправилась разговаривать с главным врачом отделения, а я осталась с Женей. Бен Цион, не хочу полностью упоминать его фамилию, был лечащим врачом Караченцова. Так что наш Женя в надежных руках.

 
Все время ходят добровольцы, предлагая подкрепиться.
Теперь время пошло на отсчет.

Нам надо продержать мальчика в клинике как можно дольше - так говорит врач.
Я очень люблю актера Караченцова - дай Бог ему долгой жизни, но наш Женя тоже в ней нуждается.
 
Ребята, нужны деньги! Все очень дорого…
Бывает ситуация безнадежная - ничего исправить нельзя. А здесь - ОТ НАС ЗАВИСИТ.
За работу!!!
Мы тут, в Израиле, также ищем разные фонды.
 
Всем удачи и Веры, неважно какой, ведь нам надо спасать человека.
 
Сделала видеоролик – посмотрите! Будете смеяться надо мной - первый опыт.
  http://www.youtube.com/watch?v=WpFTqN4E3Pg


Израиль
29.11.2011