Письмо одноклассникам

Леонид Вагнер
   Здравствуйте, мои одноклассники! Как вам известно, несколько человек из нашего класса на некоторое время уехали из Хабаровска. Оля Шишова, Костя Малыхин и я попали в Одессу, в этот замечательный и гостеприимный, как мы поначалу думали, город.

   Вначале, опьяненные солнцем, ласковым морем и запахом акации, мы ни чего не замечали. Но спустя некоторое время с нами стали происходить странные вещи, на которые мы, к сожалению, не обратили сразу должного внимания, полагая, что это одесские шуточки. Мне какой-то шутник, непостижимым для меня способом, умудрялся незаметно подкрашивать волосы, имитируя седину. А Оле Шишовой незаметно ушивали джинсы и юбки, заставляя ее думать, что она поправилась. Впервые мы серьезно насторожились, когда Косте Малыхину повыдергивали на голове почти все волосы. Новые волосы у него так и не выросли. И это было уже слишком, даже по одесским меркам.

   Дальше шуточки пошли покруче. Я стал часто просыпаться по ночам оттого, что красивая и с виду добрая женщина больно бьет меня локтем в бок, приговаривая: “перестань храпеть, Лёня!”. А в квартире неожиданно поселился парень, примерно моего возраста и подозрительно на меня похожий. Выяснить, как он здесь оказался и чем занимается, крайне затруднительно. Он либо спит, либо сидит за компьютером, впадая на это время в нирвану, ничего вокруг не замечая. Все мои попытки оторвать его от компьютера для серьезного разговора в пух и прах разбиваются о его удивленный, полный недоумения взгляд. Он явно в сговоре с красивой и с виду доброй женщиной. Она под разными предлогами умело переносит на выходные все мои серьезные намерения поговорить с ним по душам немедленно. В пятницу вечером он незаметно исчезает из квартиры, обычно на день или два. Она в это время пускает в ход все свои колдовские женские чары, после воздействия которых я нахожусь как под гипнозом и не могу ей ни в чем перечить аж до среды, а иногда даже до самой пятницы. Она лучше меня знает, где лежат мои вещи. Да что там вещи! Она, например, знает, что я должен делать, а чего нет! А иногда вообще подслушивает мои мысли и может неожиданно заявить: “Даже и не думай об этом!”.

   Осторожно я попытался выяснить, происходят ли с Костей и Олей какие-нибудь подобные аномальные явления. Выяснилось, что ДА, ПРОИСХОДЯТ! Мы попытались вместе разобраться в происходящем. Хотя с нами и происходили разные события, ощущение у всех троих было одинаковое – это какой-то розыгрыш, типа «Улыбнитесь! Вы в скрытой камере». Для этого случая я даже втихоря потренировался перед зеркалом улыбаться и приветливо махать рукой в сторону скрытой камеры.

   Уверенности в нереальности происходящего с нами добавил один факт. Везде – и дома, и на работе, и в компьютере – кто-то заменил календарь. Согласно этому календарю сейчас 2011 год, а, следовательно, после окончания школы прошло 30 лет! Это же надо такую глупость сморозить! Так изощренно нас разыгрывать, чтобы потом так нелепо проколоться с календарем!

   Вопрос в том, а кому же все это понадобилось? Кто это нас разыгрывает? После недолгих логических рассуждений мы пришли к одному и тому же выводу, что это могли быть только одноклассники – больше некому. Так что мы вас раскусили! Признайтесь, что вы пошутили, и мы посмеемся вместе!
 
   Хотя, уже можете и не признаваться – и так все ясно. К тому же, календарь – дело ненадежное. В Саудовской Аравии, например, сейчас 1432 год, а в Израиле, кажется, 5771. (А в Китае, а в Турции, а в…?) Так что немудрено и напутать. Поэтому лучший способ сверить календари и убедиться в правильности хода времени – встретится с одноклассниками, посмотреть на лица и услышать голоса друг друга. И тогда все сразу встанет на свои места!

P.S. А шутка удалась. Чуть было не поверили! Вот посмеёмся, когда встречусь с Шишовой и Малыхиным!