Такая странная встреча...

Аля Ильина
Наконец то мы встретились)несколько месяцев сомнений,обид и даже обмана)но это произошло…что я ожидала от этой встречи…трудно сказать…но думаю все сбылось…высокий и хорошо сложенный ,именно такой, как я запомнила его три года назад…по моему нисколько не изменился…странное чувство…хочется прижаться к его сильному плечу…и бежать подальше)какие мы странные женщины)говорю какие-то глупости.нервно смеюсь….он слушает внимательно,но смотрит в сторону…решилась коснутся его….такое приятное чувство…под майкой сильное мужкое тело…а руки…наверное любая женщина мечтает о таких…большие, огрубевшие от работы…глажу ладонь пальчиками…приятное ни с чем не сравнимое ощущение….представляю эти руки гадящие мое тело…обнаженное, горячее от нахлынувших чувств….у меня подкашиваются ноги…он думает что это от выпитого пива..и правильно…так и должно быть…наконец то он решился обнять меня…ну крепче же….чуть выше…он целует меня….кружится голова..от пива наверное)я бы могла просидеть так всю ночь…жаль-завтра на работу….и эта жара…или это не жара…а жар внутри меня…с трудом отрываюсь от его глаз…неужели бывают у мужчин такие добрые и ласковые глаза?бывают….то ли от спиртного ,ударившего в голову…то ли от странного и приятного тепла разливающегося по телу…я почти не спала…вспоминая глаза..ну почему ты совсем не смотрел на меня?почему я боюсь окунутся в это…ведь понимаю, что будет очень хорошо и приятно с ним…