Любовь-боль...

Твоя Синица
Я сама была бы рада разорвать порочный круг,
но разлука горше яда - небо выпадет из рук
и рассыплется росою, нашим слезам вопреки...
                (А. Веденеева)





Боль… Неужели теперь она будет вечной?
Печёт… Жутко печёт в груди… Где-то по центру… И не отпускает…
Боль тенью следует за нами… Она обоюдна...
Я знаю… Тебе тоже сейчас больно… Очень больно… И я это чувствую… Чувствую своим Сердцем…
Мысли… Мои мысли… Они не покидают ни на минуту… От них не спрятаться… Они, как черви, разъедают Душу… оставляя открытые раны...
Что же это за Любовь такая?

ЛЮБОВЬ-боль…

Тебе нельзя быть со мной, а мне - с тобой… Мы противопоказаны друг другу… И это не обсуждается!!!
Я всё прекрасно понимаю… Умом понимаю… А Душа…
Душа кричит от безысходности и несправедливости… Ведь она ещё живая… Она любит… Любит и помнит тебя…
За эти годы Любовь глубоко пустила свои корни… Она приросла к Душе… 
А Душа живёт и дышит Любовью…
Но почему же так больно?

ЛЮБОВЬ-боль…

Я привыкла… Я давно привыкла к этой тянущей боли, которая молча размазывает Душу по стенам…
Эта боль иссушает… Она выматывает и забирает последние силы…
Я живу с болью уже не один год… А ты…
Я не хочу, чтобы ты болел этой ЛЮБОВЬЮ…
Я забираю твою боль… Любовь-боль... Забираю себе… И отпускаю… Я отпускаю тебя…
Ведь я так сильно ЛЮБЛЮ, Ангел мой!!!
Я не могу больше причинять тебе боль…

ЛЮБОВЬ-боль…