Я буду ждать!

Чернышова Анастасия
Я буду ждать когда ты придёшь!Так неожиданно из прошлого...придёшь за мной,ко мне..Я буду ждать,чтобы сказать как я счаслива без тебя,как ненавижу себя за потраченное на тебя время.Буду ждать чтобы рассказать как мне было тяжело и больно,сколько времени я жила прошлым,своими воспоминаниями и безуспешными попытками что то вернуть.Как я заливалась слеазми и сгребала в кучу осколки разбитых надежд...Как истошно вопила моя душа о пощаде...и как ты не пощадил...Я буду ждать,чтобы рассказать сколько времени мне понадобилось что бы снова научиться жить.Я заставлю тебя вспомнить все твои слова и поступки.Заставлю вспомнить сколько раз ты возвращался и уходил,уходил и возвращался.Я расскажу насколько это было больно.Насколько было больно терять тебя.Я расскажу как я пыталась встать с колен,перестать быть жалкой и ничтожной.Я расскажу как я училась заново дышать.А потом я расскажу тебе как  рядом появился он.Такой другой,не такой как ты!Так вот,ты ему и в подмётки не годишься!Он дал мне то,что ты не смог.Он сделал меня по настоящему живой-счастливой!И я буду ждать вечно того момента,когда ты придёшь просить прощения,просить моей любви,просить взаимности,не спать ночами...перебирать моменты в памяти,где мы когда то были вместе,сто раз срываясь удалять мой номер телефона,понимая что знаешь его наизусть...изводить себя мыслями где я,с кем я,почему не отвечаю.и пульс будет бешенно стучать о стенки твоих вен,ведь ты будешь знать что я с ним,с тем кто смог подарить мне счастье,с тем,кто сделал то,что не смог сделать ты и никогда уже не сможешь...сидеть в интернете и ежесекундно обновлять свою страницу в надежде на моё сообщение.И каждый раз,когда рядом с надписью "мои сообщения" будет появляться 1,ты будешь с горьким разочарованием понимать что это не я.срываться на каждый сигнал телефона,ходить там,где ты случайно можешь встретить меня.перелистывать мои фотографии на которых я с ним,на которых я счастлива не с тобой...Я буду ждать.Ради этого стоит...
Я буду ждать,чтобы подарить тебе высшую боль.Как когда то ты:с размаху и вдребезги!И ты почувствуешь эту горечь:местами сладкую,местами невыносимую.И вот тогда ты наконец поймёшь как надо любить.А ты обязательно вернёшься,а я буду ждать...Чтобы рассказать как я счастлива,как сильно люблю и как ты больше никогда не сможешь:с размаху и вдребезги!