Просто сделай мне больно и уходи!

Чернышова Анастасия
Так коротко,просто,до самого сердца и в самую душу!Слушай:

Просто сделай мне больно и уходи!Так проще,так легче,знаешь...Просто пережить,перетерпеть,переболеть и снова дарить кому то своё сердце,чтобы снова вдребезги!И опять по новой...сгребать осколки,связывать,склеевать,востанавливать..И уже не ровно,уже не так как прежде,края острые,режущие,осколки,больно,до крови,до криков..Молчать,сжимая самый острый осколок в руке,как на память,как кусочек воспоминания,и режешь,режешь в кровь,чтоб побольнее,чтоб заглушить...а потом берёшь что то покрепче,градусов 40 и заливаешь до самого мозга,чтобы щёлкнуло,чтоб отпустило,чтобы выключилось сознание,чтобы больше не думать не помнить...не знать...только это никогда не спасёт..потому что рано или поздно наступит просветление...и всё по новой...до слёз,до истерик,до срывов...слова,вопли,крики-не нужно!Не растягивай эту боль!Добей сейчас!Чтоб быстрее,легче,больнее и проще!Пережить и забыть,закрыть,перевернуть-не возвращаться!Не тяни-убей!Не нужно заставлять меня проходить то,что я проходила сотню раз...когда нибудь я уже не смогу слепить осколки-это будет пыль...пыль-не сможет полюбить...оставь надежду на будущее и уходи!молча,без разговоров,прямо сейчас!Прощай!